«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
До-исследовав, нахожу, что члены Церкви (как истинной и верной (Отк.17:14)), вознесённые и участвующие в браке (брак - символизирует в переносном смысле встречу христиан с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)) будут со Христом возвращаться, и будут участниками всех происходящих судьбоносных событий, происходящих как в небесной сфере, так я думаю и в земной. Возникает вопрос: «На основе чего, такое убеждение?»
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само - праведностью и само- святостью (Исаия 64:4-6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из вышеизложенного, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
В напоминание, как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Из вышеизложенного, важно прийти к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней как 42 месяца, отсюда, поэтому, ещё раз повторюсь, также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство, ясно одно, что они будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон, которая произойдёт в будущем, вот место Писания в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
Следовательно, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, произойдет суд (Отк.20:4-6) над оставшимися в живых народами. «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37).
Вот, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, можно сделать заключение о том, что третьим горем (Отк.11:14-15) будет битва Армагеддон (Отк.16:16), когда Иисус Христос, придя с неба с церковью (Откр. 19:11-21), сразиться с войсками мирового правителя (зверем) и лжепророком (как второй зверь), именуемая как Армагеддон (Отк.16:16). Это будет межпланетная война: земляне ополчатся против небесного воинства (Откр. 19:11-21), но церкви (как собрание святого народа) на земле в этот период не будет, так как церковь уже восхитилась и приходит со Христом в составе небесного воинства (Отк.19:8; Отк.19:14). Но откуда такой вывод?
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение (со-еденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно уже окончательно, предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
Следовательно, такое грандиозное событие как Армагеддон, есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15), поэтому третье горе будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение:
«И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель – прим. автора) и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18; 13:5-8) – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
«И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он ещё стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него (мнение автора, ибо происходящее с человеком очень похож на эффект, ядерного взрыва)» (Зах.14:12-13).
Следовательно, по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) (вышедших из одной из христианских религии, как это происходило и во времена средневековья, когда церковная инквизиция, пребывая в невежестве, преследовала и жестоко расправлялась со здравомыслящими христианами, несущие свет миру, называя их инакомыслящими) и лжепророк будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами: «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство (речь идёт о периоде в тысячу лет (Отк.20:1-3; 7-10), уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37).
Из вышеизложенного о том, что тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
До-исследовав, нахожу, что сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (бездны) (Отк. 20:7) своей и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:10). Следовательно, отсюда, по последовательности настаёт период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). До-исследовав, нахожу, что потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) не только для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха, вновь повторить. Следовательно, возникла как необходимость их разбить на три периода, т.к., такой порядок очень важен, поэтому, необходимо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание.
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо, из вышеизложенного, эти два стиха разбить на три периода.
Первая фаза периода - это с момента, когда Иисус Христос, ещё живя на земле, начал проповедовать о Царствии Божьем, когда, многие люди каялись и принимали Его как Сына Божьего, но, а дальше по последовательности, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) до периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4).
Вторая фаза - это период тысячелетнего временного установленного царства на земле (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Это не только временный отрезок тысячелетнего царства, установленного на земле (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы своей. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза – начинается уже после периода тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и после тех событий, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (Отк.20:7) своей и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:10). Вникнув, нахожу, что это и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Следовательно, потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут (оживут (1Кор.15:12-23 в бессмертное) (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21; Зах.14:12) и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, в святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) не только для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Из вышеизложенного о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4; Исаия 2:4) упомянутых, в страницах данного труда, давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15).
До-исследовав, понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), отсюда, необходимо всегда помнить, что перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, в начале произойдёт звучание шестой трубы (Отк. 9:13-21). А, по какому признаку, можно будет понять, что прозвучала шестая труба?
Это, в будущем начавшееся великое сражение при Евфрате, где будет собрано множество войск (Отк.9:12-21) в количестве («…две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк.9:16)), есть начало второго горя, следовательно, и как про звучание шестой трубы (Отк.9:12-13).
На сей день подсчитали, что две тьмы тем, это 200 миллионов (но, некоторые утверждают, как 600 миллионов) солдат с современным оружием танков, бронетехники, самолётов, пушек, ракет и прочего вооружения. Следовательно, существуют мнения, что Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Поэтому, это начавшееся сражение при Евфрате как второе горе (Отк.9:12-21), автоматически может со временем перенестись и расшириться до долины Мегиддо, что вблизи Иерусалима. После этой войны выстроится третий храм (Отк.11:1-13). Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, что вознесение церкви (1Фес.4:16-18), как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного в будущем третьего храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующих два светильника.
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само - праведностью и само- святостью (Исаия 64:4-6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из вышеизложенного, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
В напоминание, как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Из вышеизложенного, важно прийти к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней как 42 месяца, отсюда, поэтому, ещё раз повторюсь, также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство, ясно одно, что они будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон, которая произойдёт в будущем, вот место Писания в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
Следовательно, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, произойдет суд (Отк.20:4-6) над оставшимися в живых народами. «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37).
Вот, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, можно сделать заключение о том, что третьим горем (Отк.11:14-15) будет битва Армагеддон (Отк.16:16), когда Иисус Христос, придя с неба с церковью (Откр. 19:11-21), сразиться с войсками мирового правителя (зверем) и лжепророком (как второй зверь), именуемая как Армагеддон (Отк.16:16). Это будет межпланетная война: земляне ополчатся против небесного воинства (Откр. 19:11-21), но церкви (как собрание святого народа) на земле в этот период не будет, так как церковь уже восхитилась и приходит со Христом в составе небесного воинства (Отк.19:8; Отк.19:14). Но откуда такой вывод?
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение (со-еденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно уже окончательно, предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
Следовательно, такое грандиозное событие как Армагеддон, есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15), поэтому третье горе будет являться особым фактом, как завершение третьей мировой войны. Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение:
«И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель – прим. автора) и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18; 13:5-8) – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
«И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он ещё стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него (мнение автора, ибо происходящее с человеком очень похож на эффект, ядерного взрыва)» (Зах.14:12-13).
Следовательно, по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) (вышедших из одной из христианских религии, как это происходило и во времена средневековья, когда церковная инквизиция, пребывая в невежестве, преследовала и жестоко расправлялась со здравомыслящими христианами, несущие свет миру, называя их инакомыслящими) и лжепророк будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами: «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство (речь идёт о периоде в тысячу лет (Отк.20:1-3; 7-10), уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37).
Из вышеизложенного о том, что тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
До-исследовав, нахожу, что сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (бездны) (Отк. 20:7) своей и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:10). Следовательно, отсюда, по последовательности настаёт период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). До-исследовав, нахожу, что потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) не только для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха, вновь повторить. Следовательно, возникла как необходимость их разбить на три периода, т.к., такой порядок очень важен, поэтому, необходимо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание.
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо, из вышеизложенного, эти два стиха разбить на три периода.
Первая фаза периода - это с момента, когда Иисус Христос, ещё живя на земле, начал проповедовать о Царствии Божьем, когда, многие люди каялись и принимали Его как Сына Божьего, но, а дальше по последовательности, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) до периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4).
Вторая фаза - это период тысячелетнего временного установленного царства на земле (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Это не только временный отрезок тысячелетнего царства, установленного на земле (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы своей. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза – начинается уже после периода тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и после тех событий, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (Отк.20:7) своей и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк. 20:10). Вникнув, нахожу, что это и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Следовательно, потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут (оживут (1Кор.15:12-23 в бессмертное) (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21; Зах.14:12) и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, в святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) не только для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Из вышеизложенного о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4; Исаия 2:4) упомянутых, в страницах данного труда, давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15).
До-исследовав, понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15), отсюда, необходимо всегда помнить, что перед вторым (Ев.9:28) пришествием Иисуса Христа, в начале произойдёт звучание шестой трубы (Отк. 9:13-21). А, по какому признаку, можно будет понять, что прозвучала шестая труба?
Это, в будущем начавшееся великое сражение при Евфрате, где будет собрано множество войск (Отк.9:12-21) в количестве («…две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк.9:16)), есть начало второго горя, следовательно, и как про звучание шестой трубы (Отк.9:12-13).
На сей день подсчитали, что две тьмы тем, это 200 миллионов (но, некоторые утверждают, как 600 миллионов) солдат с современным оружием танков, бронетехники, самолётов, пушек, ракет и прочего вооружения. Следовательно, существуют мнения, что Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Поэтому, это начавшееся сражение при Евфрате как второе горе (Отк.9:12-21), автоматически может со временем перенестись и расшириться до долины Мегиддо, что вблизи Иерусалима. После этой войны выстроится третий храм (Отк.11:1-13). Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, что вознесение церкви (1Фес.4:16-18), как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного в будущем третьего храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующих два светильника.