«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Следовательно, историческая битва, как истинный Армагеддон (по библейскому пониманию), произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это случится, когда церковь вознесшись на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18), после 30 дней возвращается с Иисусом Христом на землю (Отк.19:11-21; 16:16). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5).
Вникнув, ещё раз в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя.
До-исследовав Писание, прихожу к окончательному мнению о том, что, когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда по последовательности, должна будет прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15). Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе (1Фес.4:16-18) может продлится 30 дней ((1290 дней) (Дан. 12:11)), с возвращением с неба (Кол.3:4; Отк.19:11-21) и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16). Отсюда, многим христианам, часто очень сложно понять все эти предстоящие события, а особенно периоды дней в (1290 дней) (Дан. 12:11). Следовательно, необходимо их разъяснение. Вот, по этой причине, возникает как необходимость, каждый раз напоминать, как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12 (это, для того, чтобы не потерять логический смысл последующих событий).
Вникнув, в пояснения Ч. И. Скоуфилда, нахожу, что периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Следовательно, такое грандиозное событие как Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15). Из вышеизложенного, необходимо каждый раз, также напоминать и о том, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем кто будет являться выходцем из этой системы, ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому, в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство, ясно одно, что они, вновь повторюсь, будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт в будущем, вот место Писания ещё раз в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
В напоминание, ещё раз о том, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Из вышеизложенного, получается, что святые люди, именующие церковью один раз, будут оживляться из мёртвых до периода установления тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 20:7-10) царства на земле. А, также, уже по истечению тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), воскреснет (Ин.5:29) и другая категория людей как праведных наследующих новую землю (Отк.21:1-3) и вошедших в число спасённых (Отк.20:11-15). Отсюда, уже получается два масштабных воскресения из мёртвых.
Следовательно, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Исследовав, прихожу к окончательному выводу о том, что в первое воскресение (Отк.20:5-6)), в начале оживут в бессмертных телах все христиане, умершие со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), т.к. этот день является рождением церкви. Этот факт вознесения церкви (как собрания святого народа) на облаке от земли, произойдёт не по поочерёдно, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18). Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочерёдно: «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Процесс встречи в воздухе с Иисусом Христом двух категорий христиан, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых, есть уже состоявшийся брак (Отк.19:7-10) (в переносном смысле символизирующий встречу и воссоединение христиан со Христом в воздухе (1Фес.4:16-17)).
Но, через 30 дней с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками («...восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк. 19:14) и как Ангелов (Марк.12:25), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Вот, места из Писания в подтверждение:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Экклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). 4 стих. И станут ноги Его (Иисуса Христа) в этот день на горе Елеонской,...» (Зах.14:1-4).
Подмечу, как нечто важное и то, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью (Ис.64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея 25:31-34 под святыми Ангелами подразумевается также и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Экклесия). Я нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; ...» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства.
Напоминаю ещё раз (т.к. это событие представить очень, и очень сложно, необходимо его повторять), что данный процесс встречи двух категорий христиан в воздухе со Христом, как оживших из мёртвых и оставшихся в живых, является уже состоявшимся браком. Но, через 30 дней, церковь (как собрание святого народа) возвращается с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
По последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле. Следовательно, из вышеизложенного о тысячелетнем временном царстве на земле (Отк.20:1-3; 7:10) необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье, т.к. об этом Иисус Христос упомянул в Ин.3:5.
В Писании Нового Завета под Царством Божьим подразумевается не совсем обычные формы жизни (символически кратко, я не буду перечислять т.к. займёт много времени).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь), спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою (Рим.10:17) в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Вникнув, ещё раз в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя.
До-исследовав Писание, прихожу к окончательному мнению о том, что, когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда по последовательности, должна будет прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15). Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе (1Фес.4:16-18) может продлится 30 дней ((1290 дней) (Дан. 12:11)), с возвращением с неба (Кол.3:4; Отк.19:11-21) и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16). Отсюда, многим христианам, часто очень сложно понять все эти предстоящие события, а особенно периоды дней в (1290 дней) (Дан. 12:11). Следовательно, необходимо их разъяснение. Вот, по этой причине, возникает как необходимость, каждый раз напоминать, как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12 (это, для того, чтобы не потерять логический смысл последующих событий).
Вникнув, в пояснения Ч. И. Скоуфилда, нахожу, что периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Следовательно, такое грандиозное событие как Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15). Из вышеизложенного, необходимо каждый раз, также напоминать и о том, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем кто будет являться выходцем из этой системы, ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому, в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство, ясно одно, что они, вновь повторюсь, будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт в будущем, вот место Писания ещё раз в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
В напоминание, ещё раз о том, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Из вышеизложенного, получается, что святые люди, именующие церковью один раз, будут оживляться из мёртвых до периода установления тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 20:7-10) царства на земле. А, также, уже по истечению тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), воскреснет (Ин.5:29) и другая категория людей как праведных наследующих новую землю (Отк.21:1-3) и вошедших в число спасённых (Отк.20:11-15). Отсюда, уже получается два масштабных воскресения из мёртвых.
Следовательно, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Исследовав, прихожу к окончательному выводу о том, что в первое воскресение (Отк.20:5-6)), в начале оживут в бессмертных телах все христиане, умершие со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), т.к. этот день является рождением церкви. Этот факт вознесения церкви (как собрания святого народа) на облаке от земли, произойдёт не по поочерёдно, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18). Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочерёдно: «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Процесс встречи в воздухе с Иисусом Христом двух категорий христиан, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых, есть уже состоявшийся брак (Отк.19:7-10) (в переносном смысле символизирующий встречу и воссоединение христиан со Христом в воздухе (1Фес.4:16-17)).
Но, через 30 дней с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками («...восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк. 19:14) и как Ангелов (Марк.12:25), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Вот, места из Писания в подтверждение:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Экклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). 4 стих. И станут ноги Его (Иисуса Христа) в этот день на горе Елеонской,...» (Зах.14:1-4).
Подмечу, как нечто важное и то, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью (Ис.64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея 25:31-34 под святыми Ангелами подразумевается также и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Экклесия). Я нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; ...» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства.
Напоминаю ещё раз (т.к. это событие представить очень, и очень сложно, необходимо его повторять), что данный процесс встречи двух категорий христиан в воздухе со Христом, как оживших из мёртвых и оставшихся в живых, является уже состоявшимся браком. Но, через 30 дней, церковь (как собрание святого народа) возвращается с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
По последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле. Следовательно, из вышеизложенного о тысячелетнем временном царстве на земле (Отк.20:1-3; 7:10) необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье, т.к. об этом Иисус Христос упомянул в Ин.3:5.
В Писании Нового Завета под Царством Божьим подразумевается не совсем обычные формы жизни (символически кратко, я не буду перечислять т.к. займёт много времени).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь), спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою (Рим.10:17) в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).