«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Но, откуда такая уверенность, что книга «Откровение» передаёт будущий проект третьего нового храма (Отк.11:1-13) когда он будет отстроен. Это ясно по словам, в которых отражён период важного времени, как происходящих событий в 1260 дней, или 42-х месяцев или трёх (3,5) с половиной лет.
«... и они (два пророка, символизирующие два светильника) будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 месяца, как три года и шесть месяцев), будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их (по словам «во дни пророчествования», становится понятным, что речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней, как 42-х месяцев или трёх (3,5) с половиной лет) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл особого оружия «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной Иерусалим-прим.автора). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть (на сегодня, телевизоры и компьютеры есть почти у всех, в каждом доме) на трупы их три дня с половинною и не позволят положить трупы их во гробы (Отк.11:1-13).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению о том, что только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон ((Отк.16:15-16; 19:19)) происходит восхищение церкви (Отк.11:14-15; Отк.10:7; 1Фес. 4:16-17). Вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя. Когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12), на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15).
Сегодня, многие богословы, почему-то «явление» и слово «пришествие» отделяют друг от друга как разные события. Я, думаю, чтобы не спорить, поэтому, за лучшее через определённые места Писания, необходимо упорядочить события второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и тогда придёт ясность. В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, что христианам, в начале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; ...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я, нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение:
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христового), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено природные знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлено знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это, о том, что когда на земле наступит период (который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5)) принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18), то после 1260 дней и трёх с половиной дней (Отк.11:7-13); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё, тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
«... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...». «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдёт» (Матф.24:39-42).
До-исследовав, нахожу, что пророчество Даниила (Даниил 9:24-27) подтверждает, также и Иисус Христос, но Иисус в Матф. 24:15-42, также, намекает и на последнею седьмину Даниила 9:27, которую впоследствии Он открыл Иоанну Богослову на острове Патмос путём данного Откровения (Отк.13:15-18): «Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу. Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», - не верьте. Ибо воостанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперёд сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаённых комнатах», - не верьте;
Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года (Отк.13:15-18)) соберутся орлы» (Матф. 24:28), (Матф. 24:15-42).
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христового), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет...» (Матф. 24:29). По словам не заберут, а «... Ангелы соберут избранных Его...» (Матф. 24:29-41), можно предположить, что данное выражение слов раскрывает глубокий смысл «...там соберутся орлы». «...ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль не рождённый свыше (Ин.3:1-12), ибо покрывало с глаз снимается Христом Его учением), там соберутся орлы (г. Иерусалиме) (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл символизирует живую церковь в переносном смысле: «И поднимут крылья как орлы...». Исайи 40:31.
Когда вострубит седьмой Ангел (Отк.10:7; 11:14-15), тогда совершится тайна Божия (Отк.10:7). Я, нахожу, что воскресшие тела святых (1Кор.15:12-23), ожившие из мертвых (1Фес. 4:16-18), а также и оставшиеся в живых христиане в изменённом бессмертном (1Кор.15:51-56) и славном теле (Фил.3:21), по словам Христа, при трубе громогласной, Ангелами будут собраны г. Иерусалим «...там соберутся орлы» (Мтф. 24:27-28).
Следовательно, необходимо, обратить особое внимание на слова «будут собраны» и на предложение «там соберутся орлы». Здесь подразумевается, что святой народ, т.е. церковь, символизирующая орла, соберётся в г. Иерусалиме. Орёл - есть святой народ, который в переносном смысле не питался падалью этого мира (его смертоносным духом), а питался чистой и твёрдой пищею (духовный смысл мяса).
Из вышеизложенного, по последовательности, необходимо упомянуть и о Ангелах: «…тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут (следовательно, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых (1Фес.4:16-17) христианами) избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как воскресших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 51-56; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменилось (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21)) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
Следовательно, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых (1Фес.4:16-17) христианами. Вот, место Писания в подтверждение: «Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет (Иисус Христос) с неба (и Иисус Христос оставаясь в воздухе пошлёт Ангелов), и мертвые (ранее умершие христиане, до момента второго пришествия (Ев.9:28)) во Христе воскреснут прежде (т.е. ожившие из мёртвых на какие-то доли секунды в изменения тела опережают оставшихся в живых христиан, тело их (оживших христиан) ожив стало бессмертным); Потом мы (т.е. оставшиеся в живых христиане, чьё тело в мгновение ока изменилось (1Кор.15:51-56) в славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:12-23), как), оставшиеся в живых, вместе с ними (т.е. не отдельно, а с ожившими из мёртвых христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17);
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане с периода рождения церкви (Деян.2:1-47), умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих телах-бессмертных как в славных (Фил.3:21)), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в не сгнивающее – бессмертное как славное (Фил.3:21)), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53; Фил.3:21).
Это будет первое (Отк.20:5-6) воскресение тела: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); это же будет и последовательным взятия церкви (собрание святого народа) от земли (1Фес. 4:16-17), увенчанного браком (Отк.19:7-8) (в переносном смысле как долгожданная встреча в воздухе). Но, вся последовательность оживления мёртвых, собирание Ангелами как оживших из мёртвых и оставшихся в живых в г. Иерусалим, с поднятием на облаках как искупления славного тела (Фил.3:20-21) от земли произойдёт через имя Иисуса Христа, но все эти процессы будут во мгновения ока производиться особыми полномочиями данные Духу Святому (Рим.8:22-23) выраженное словом сила (Деян.1:8; Лук.24:49) и как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я, нахожу, что Духу Святому дана, не только как сила (Дян.1:8; Лук.24:49) физическая, когда Он (Дух Святой в буквальном смысле) укрепляет рождённого свыше (Ин.3:6) в его немощах (Рим.8:26-27), но и второй смысл силы, как неограниченные полномочия и власть данные Духу Святому с дня Пятидесятницы (Деян.1:8; Лук.24:49). Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31). Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Но, об этом смысле упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
До-исследуя, нахожу, что при последней трубе (1Кор.15:51-53), (седьмой - (Отк.10:7; 11:15)), после тех дней (Отк.10:7) в 3,5 года и после трёх с половинных дней (Отк.11:1-13), после второй половины седмины, по Даниилу (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-22), Ангелы (как небесные существа) с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (с изменёнными во мгновения ока телами (1Кор.15:51-53)) со всех точек земного шара в г. Иерусалим, так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка, символизирующих два светильника для вознесения в небо на облаке (Отк.11:1-13). Исследуя Писание, нахожу, что два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю, будут творить на земле невероятное, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. Я, нахожу, что Бог допустит, чтобы они после 1260 дней (или 42 месяцев, как 3,5 года) физически будут убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим.8:22-23), изменять и восхищать (искупить (Рим.8:22-23) от земли) тело, думаю, что Бог пошлёт опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл»)
« ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Дух Святой как третья личность Божества по титулу Бог вошёл в них как как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить, а также искупив (Рим.8:23) тело усыновив его (Рим.8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:20-21) и вознести их на Небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесения тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13),
« ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14). Исследовав, нахожу, если два пророка как два светильника будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то это событие, со перекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые, также будут взяты от земли на облаках (Фес.4:16-18).
До-исследуя, прихожу к мнению о том, что по последовательности после воскресения, два пророка взойдут на небо на облаке, и такое вознесение будет происходить видимо на облаке при седьмой трубе по счёту как последняя, то по логике и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Почему такая уверенность, ибо часто попадаются верующие доказывающие, что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, необходимо происходящие событие рассматривать духовно. Но, я думаю по словам «оживут» и «И они взошли на небо на облаке», имеется ввиду подняты будут на облаке», такое вознесение совпадает с восхищением живой Церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17) .
Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «Потому что Сам Господь при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына ) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только, можно, предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. Таким образом, по слову «на облаках» можно утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Из вышеизложенного, это есть, тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес.4:16-17).
Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), сразу возникает вопрос, а с кем именно? Имеются в виду воскресшие тела, ранее умерших (за более полутора тысяч лет) христиан всех периодов и столетий со дня рождения церкви (Деян.2:1-47). Следовательно, сюда войдут и два пророка, чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12).
Их (славные (Фил.3:20-21) тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт.2:7) на молекулярном и химическом уровне будет изменено в бессмертное и славное (Фил.3:21)) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более полутора тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христиан (чьё тело, также по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающим, и славным (Фил.3:21)) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках.
Я, нахожу, что сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Из вышеизложенного, становится понятным, последующих воскресений фактически как воскресение церкви уже быть не может, так как это противоречит Писанию.
«... и они (два пророка, символизирующие два светильника) будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 месяца, как три года и шесть месяцев), будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их (по словам «во дни пророчествования», становится понятным, что речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней, как 42-х месяцев или трёх (3,5) с половиной лет) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл особого оружия «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной Иерусалим-прим.автора). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть (на сегодня, телевизоры и компьютеры есть почти у всех, в каждом доме) на трупы их три дня с половинною и не позволят положить трупы их во гробы (Отк.11:1-13).
Из вышеизложенного, я прихожу к мнению о том, что только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон ((Отк.16:15-16; 19:19)) происходит восхищение церкви (Отк.11:14-15; Отк.10:7; 1Фес. 4:16-17). Вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя. Когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12), на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15).
Сегодня, многие богословы, почему-то «явление» и слово «пришествие» отделяют друг от друга как разные события. Я, думаю, чтобы не спорить, поэтому, за лучшее через определённые места Писания, необходимо упорядочить события второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа и тогда придёт ясность. В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение» (у Луки явится), а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления» выражено действие второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Я, думаю, что христианам, в начале, необходимо чётко знать, когда только пройдёт первое горе на земле «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:1-12), а потом и второе горе на земле (Отк.9:12-21; Отк. 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)) (Отк.11:14-15), следовательно, только тогда, должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:51-53). В период, такого важного события, произойдёт явление знамения (Матф. 24:29) и второе пришествие (Ев.9:28) Сына Человеческого. Я, по Писанию Нового Завета нахожу, что Иисус явится зримо (видимо для всех).
«...и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; ...» (Матф.24:30). По слову «увидят», понятно, что явления Иисуса будет зримым «И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою» (Лук.21:27). Следовательно, для истинно верующих, пребывающих в учении Нового Завета, и в изучении в целом всей Библии, приход Иисуса Христа не будет выглядеть какой-то неожиданностью. А, вот, для неверующих Иисус Христос его пришествие будет большой неожиданностью, как тать (вор) приходит неожиданно (так Иисус Христос, придёт как вор неожиданно для неверующих). «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса ...» (2Петра. 3:10). Я, нахожу, что Писание оповещает христиан, что мы Сыны Света, а не тьмы (1Фес.5:4-6). В Матф. 24:27 стиха, упоминается слово «пришествие Сына Человеческого».
А, в Матф. 24:29 стиха, упоминается слово «явится знамение», а потом увидят все племена земные Сына Человеческого. Следовательно, в этих словах как «пришествия», так и «явления знамения» выражено действие второго (Евр.9:28) пришествия Иисуса Христа за церквью (как за собранием святого народа).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение:
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христового), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено природные знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлено знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это, о том, что когда на земле наступит период (который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5)) принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18), то после 1260 дней и трёх с половиной дней (Отк.11:7-13); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё, тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
«... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...». «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдёт» (Матф.24:39-42).
До-исследовав, нахожу, что пророчество Даниила (Даниил 9:24-27) подтверждает, также и Иисус Христос, но Иисус в Матф. 24:15-42, также, намекает и на последнею седьмину Даниила 9:27, которую впоследствии Он открыл Иоанну Богослову на острове Патмос путём данного Откровения (Отк.13:15-18): «Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу. Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», - не верьте. Ибо воостанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперёд сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаённых комнатах», - не верьте;
Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года (Отк.13:15-18)) соберутся орлы» (Матф. 24:28), (Матф. 24:15-42).
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христового), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет...» (Матф. 24:29). По словам не заберут, а «... Ангелы соберут избранных Его...» (Матф. 24:29-41), можно предположить, что данное выражение слов раскрывает глубокий смысл «...там соберутся орлы». «...ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль не рождённый свыше (Ин.3:1-12), ибо покрывало с глаз снимается Христом Его учением), там соберутся орлы (г. Иерусалиме) (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл символизирует живую церковь в переносном смысле: «И поднимут крылья как орлы...». Исайи 40:31.
Когда вострубит седьмой Ангел (Отк.10:7; 11:14-15), тогда совершится тайна Божия (Отк.10:7). Я, нахожу, что воскресшие тела святых (1Кор.15:12-23), ожившие из мертвых (1Фес. 4:16-18), а также и оставшиеся в живых христиане в изменённом бессмертном (1Кор.15:51-56) и славном теле (Фил.3:21), по словам Христа, при трубе громогласной, Ангелами будут собраны г. Иерусалим «...там соберутся орлы» (Мтф. 24:27-28).
Следовательно, необходимо, обратить особое внимание на слова «будут собраны» и на предложение «там соберутся орлы». Здесь подразумевается, что святой народ, т.е. церковь, символизирующая орла, соберётся в г. Иерусалиме. Орёл - есть святой народ, который в переносном смысле не питался падалью этого мира (его смертоносным духом), а питался чистой и твёрдой пищею (духовный смысл мяса).
Из вышеизложенного, по последовательности, необходимо упомянуть и о Ангелах: «…тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут (следовательно, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых (1Фес.4:16-17) христианами) избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как воскресших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 51-56; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменилось (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21)) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
Следовательно, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых (1Фес.4:16-17) христианами. Вот, место Писания в подтверждение: «Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет (Иисус Христос) с неба (и Иисус Христос оставаясь в воздухе пошлёт Ангелов), и мертвые (ранее умершие христиане, до момента второго пришествия (Ев.9:28)) во Христе воскреснут прежде (т.е. ожившие из мёртвых на какие-то доли секунды в изменения тела опережают оставшихся в живых христиан, тело их (оживших христиан) ожив стало бессмертным); Потом мы (т.е. оставшиеся в живых христиане, чьё тело в мгновение ока изменилось (1Кор.15:51-56) в славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:12-23), как), оставшиеся в живых, вместе с ними (т.е. не отдельно, а с ожившими из мёртвых христианами) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17);
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане с периода рождения церкви (Деян.2:1-47), умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих телах-бессмертных как в славных (Фил.3:21)), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в не сгнивающее – бессмертное как славное (Фил.3:21)), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53; Фил.3:21).
Это будет первое (Отк.20:5-6) воскресение тела: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); это же будет и последовательным взятия церкви (собрание святого народа) от земли (1Фес. 4:16-17), увенчанного браком (Отк.19:7-8) (в переносном смысле как долгожданная встреча в воздухе). Но, вся последовательность оживления мёртвых, собирание Ангелами как оживших из мёртвых и оставшихся в живых в г. Иерусалим, с поднятием на облаках как искупления славного тела (Фил.3:20-21) от земли произойдёт через имя Иисуса Христа, но все эти процессы будут во мгновения ока производиться особыми полномочиями данные Духу Святому (Рим.8:22-23) выраженное словом сила (Деян.1:8; Лук.24:49) и как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я, нахожу, что Духу Святому дана, не только как сила (Дян.1:8; Лук.24:49) физическая, когда Он (Дух Святой в буквальном смысле) укрепляет рождённого свыше (Ин.3:6) в его немощах (Рим.8:26-27), но и второй смысл силы, как неограниченные полномочия и власть данные Духу Святому с дня Пятидесятницы (Деян.1:8; Лук.24:49). Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31). Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Но, об этом смысле упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
До-исследуя, нахожу, что при последней трубе (1Кор.15:51-53), (седьмой - (Отк.10:7; 11:15)), после тех дней (Отк.10:7) в 3,5 года и после трёх с половинных дней (Отк.11:1-13), после второй половины седмины, по Даниилу (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-22), Ангелы (как небесные существа) с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (с изменёнными во мгновения ока телами (1Кор.15:51-53)) со всех точек земного шара в г. Иерусалим, так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка, символизирующих два светильника для вознесения в небо на облаке (Отк.11:1-13). Исследуя Писание, нахожу, что два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю, будут творить на земле невероятное, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. Я, нахожу, что Бог допустит, чтобы они после 1260 дней (или 42 месяцев, как 3,5 года) физически будут убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим.8:22-23), изменять и восхищать (искупить (Рим.8:22-23) от земли) тело, думаю, что Бог пошлёт опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл»)
« ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Дух Святой как третья личность Божества по титулу Бог вошёл в них как как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить, а также искупив (Рим.8:23) тело усыновив его (Рим.8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:20-21) и вознести их на Небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесения тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13),
« ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14). Исследовав, нахожу, если два пророка как два светильника будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то это событие, со перекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые, также будут взяты от земли на облаках (Фес.4:16-18).
До-исследуя, прихожу к мнению о том, что по последовательности после воскресения, два пророка взойдут на небо на облаке, и такое вознесение будет происходить видимо на облаке при седьмой трубе по счёту как последняя, то по логике и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Почему такая уверенность, ибо часто попадаются верующие доказывающие, что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, необходимо происходящие событие рассматривать духовно. Но, я думаю по словам «оживут» и «И они взошли на небо на облаке», имеется ввиду подняты будут на облаке», такое вознесение совпадает с восхищением живой Церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17) .
Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «Потому что Сам Господь при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына ) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только, можно, предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. Таким образом, по слову «на облаках» можно утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Из вышеизложенного, это есть, тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес.4:16-17).
Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), сразу возникает вопрос, а с кем именно? Имеются в виду воскресшие тела, ранее умерших (за более полутора тысяч лет) христиан всех периодов и столетий со дня рождения церкви (Деян.2:1-47). Следовательно, сюда войдут и два пророка, чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12).
Их (славные (Фил.3:20-21) тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт.2:7) на молекулярном и химическом уровне будет изменено в бессмертное и славное (Фил.3:21)) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более полутора тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христиан (чьё тело, также по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающим, и славным (Фил.3:21)) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках.
Я, нахожу, что сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Из вышеизложенного, становится понятным, последующих воскресений фактически как воскресение церкви уже быть не может, так как это противоречит Писанию.