«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Поэтому, необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в силу Духа Святого (Рим.8:15-17), это первые шаги (Евр. 6:1). Следовательно, Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека, сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою, в которой открылись духовные помыслы в новом - внутреннем человеке, и, возрастая и достигая зрелости и зоркости, мог достичь до возраста ума Христового (1Кор.2:16; 1-е Иоанна.5:20) полного возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20) (перен. смысл) (способности логически не только мыслить, но и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания. Когда знания в человеке
являются не только как представление о Боге с живою верою в Иисуса, а становятся, также и духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении на доступном языке).
Это, как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Невоспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будутуповать народы» (Матф.12:19-21).
Я, прихожу к мнению, что после покаяния и принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем, такой человек рождён от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.к. уверовал в Иисуса Христа как Сына Божьего получив спасение как дар в жизнь вечную (Рим.6:23) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-3). Следовательно, речь идёт о искреннем покаянии, если человек «не тщетно (не напрасно) уверовал» (1Кор.15:2). Поэтому, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения обещая Богу добрую совесть.
Вот, места из Писания, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога (по правую руку Бога Творца как Отца), и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водное погружения и окунанием физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены (1Петр.3:21-22) с Ним в крешении (имеется ввиду водного погружения с окунанием физического тело человека в воду, символизирующее погребение ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф.4:22; Кол.3:8-9). Это, внешний знак или символ того (для окружающих как облако свидетелей), что когда человека полностью погружают воду, это как знак захоронения, что человек умер расстался с прежней жизнью погребён, но когда из воды уже поднимают, это вновь, внешний знак или символ воскресения из мёртвых, как и прообраз воскресения Иисуса Христа из мёртвых в третий день), в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи («…и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39)), 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Поэтому, после духовного акта рождения свыше (Ин.3:1-12), человек верующий в Иисуса Христа (если физически не умер как тот разбойник на кресте (Лук.23:42-43)), должен пройти все формы крещения (Ев.6:1-3). Это, последовательно принять водное с полным погружением в воду, заключив договор с Иисусом Христом, чтобы обещать служить Богу (Отцу) доброй совестью.
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду как водное погружения физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27). Отсюда, сделать и последующий важный шаг веры, принять Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Еф.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), погрузившись (баптизо) в Дух Святой, таким образом, войдя в состав тело Христового вселенской церкви:
«Ибо все мы одним Духом (т.е. Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16)) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»…» (1Кор.12:13-31). Но, «Вселенская церковь» как тело Христово, непосредственно, выражается на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
В Рим.12:5, написано так:
«Так как многие состовляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. 6.И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7. Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли,- в учении; 8.Увещиватель ли,-увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.9. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10.Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11. В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…» (Рим.12:5-11).
«Ибо все мы одним Духом (т.е. Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16)) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»…» (1Кор.12:13-31).
«...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал
им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное крещение, посредством окунания в реке). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса (Павел повторно погружает их в воду, но уже во Имя И.Христа), И, когда Павел возложил на них руки (после водного крещения), нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (иностранными, которых на земле более две тысячи семьсот доходящих до шести тысяч) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Следовательно, всю последующую жизнь, человек верующий встаёт на путь огненного крещения, как испытания в вере во всех сферах жизни на верность Иисусу Христу жить по учению Христа достигая любви (1Кор.14:1), как вера, действующая любовью (Гал.5:6) (подтверждая, такую веру (Иак.2:14-26) бескорыстными делами).
Поэтому, необходимо, после всех видов крешения (Ев.6:1-3), также, ещё и практически войти в тело Христовое (стать членом поместной церкви), на практике, для того, чтобы погрузиться в труд поместной церкви и найти своё призвание для труда на ниве Божьей (Еф.2:13-22). Это, практическое погружение самое трудное, погружение в труд поместной церкви, где испытываются температурные отношения между членами. Поэтому, у такой церкви и сила и власть, ибо написано, что будет закреплено или связано на земле, то будет, также связано и закреплено на небе. Когда, в церкви (в собрании святого народа), необходимо смеряться друг перед другом, почитать ближнего выше себя, долго-терпеть. Это, уметь покрывать любовью ближнего, как выразился апостол Павел, мы как живые камни, взаимно - скрепляющими связами строим дом духовный. 10. «Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11. В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…» (Рим.12:5-11). В такой поместной церкви, Бог ставит учителей, пастырей, евангелистов, для совершения святых (Еф.3:8-12; 4:1-7; 4:11-16; 5:1-2). Поэтому, человек верующий в Иисуса Христа, пройдя все эти духовные процедуры не только как принятия Духа Святого с говорением на иных языках и войдя в тело Христово (1Кор.12:3-31), но и последующие шаги как крещения в тело в Иисуса Христа, имеется ввиду, как погружение в труд (по полной программе), в тело поместной церкви служить не формально (Еф.3:8-12; 4:1-7; 4:11-16; 5:1-2; 1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в едино - мыслии между собою, по учению Христа Иисуса, 6. Дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. 7. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию» (Рим.15:5-7). Следовательно, верующий в Иисуса Христа, проходя все виды крешения (Ев.6:1-3), становится кандидатом на первое воскресение тела (Откр.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23) и славное (Фил.3:21). Почему кандидатом?
До-исследуя Писания, нахожу, что, есть, крайняя необходимость достигать любви жертвенной (1Кор.14:1) как к Богу, так и ближнему в теле Христа, но, также и ко всем окружающим людям.
Поэтому, путь усовершенствования в любви (1Кор.14:1) в достижении всех её качеств (1Кор. 13:1-8), есть путь как правильный в исполнении новой заповеди (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26), как вера, действующая любовью (Гал.5-6) в повседневной жизни во всех её сферах.
Следовательно, в этом направлении человек верующий должен достигать победы (Отк.3:21) (ибо, таким образом, внутри него, формируется характер Христа, как долготерпение и кротость как все качества любви (1Кор.13:1-8) в форме чувствований Христовых (Фил.2:5; 1:9-11)), чтобы войти в состав правления небесного города Иерусалима (Отк.21:1-3) и быть с Иисусом Христом сидя на престоле Его Отца (Отк.3:21), а также, чтобы быть небожителем небесного города Иерусалима (Ев.12:21-23; Отк.21:1-3), пребывая в Его обителях (Ин.14:2-4).
Из, вышеизложенного, о рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) по важности и значимости, такое духовное рождение свыше (Ин.3:6), сочетается с духовным крещением, со знамением (1Кор.14:21-22) говорений на иных языках, как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Я думаю, после такого духовного акта, приняв (Деян.19:1-7), с самого начала Духа Святого, со знамением говорений на языках (Деян.2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), человек верующий в Иисуса Христа, может полноценно расти духовно, усовершенствуясь по внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - новому (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человеку на доступном языке.
Который, в нём возродился от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), как ум Христов (1Кор.2:16) в содержании которого дух Христа, впоследствии через правильную жизнь по Новозаветному учению, выражающий уже как формирующий характер. Вот, места Писания в доказательство:
...трости надломленной не переломит и льна, курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» (переносный смысл, как образовавшаяся способность мыслить логически и творчески по духу Евангельского учения, но не только научиться мыслить, но и поступать как написано, достигая духовного навыка и опыта во всех направлениях и сферах жизни выражая характер Иисуса по образу учения Нового Завета).
Приходящего к Богу человека в условиях Новозаветного периода, необходимо каждый раз, чтобы учителя, поставленные Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа) его правильно наставляли, объяснив, что когда он принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и встав на новый путь жизни ведущую в жизнь вечную, то такое изменение в человеке, приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), Слово Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23). Также по последовательности, верующий в Иисуса Христа должен войти в завет с Ним (Марк.16:16-18), посредством водного крещения, чтобы служить доброй совести (1Петра 3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (подразумевается водное крешение) во Христа облеклись...» (Гал.3:27). Иисус Христос сказал, что таким образом, необходимо исполнить всякую правду!
Контекст Писания, когда Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе, и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20).
Сегодня, приходящих к Богу людей необходимо правильно наставить, чтобы они в начале покаялись (Деян.2:38-39), признав себя грешниками (Ин. 3:16-18), приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, и признав Его Сыном Божьим.
Я нахожу, что именно после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), получает дар спасения (Рим. 6:23). Поэтому, если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 2:1-23), как это произошло в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо (Лук.11:9-13).
Следовательно, прихожу к окончательному выводу; необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Но, почему?
Это, по причине того, что, вникнув в Книгу «Деяний», по поводу Самарян, я, не нашёл такого факта, чтобы Дух Святой привлекало бы что-то особое в человеке, то, о чём говорил Иисус Христос Никодиму: «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Следовательно, чтобы не быть голословным, подтверждаю этот факт ещё раз Писанием: «...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены (подразумевается водное крещение, погружением человека в воду) во имя Господа Иисуса; Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Поэтому, вновь, повторюсь, если рассуждать о важности последовательности в актах рождения свыше (Ин.3:5-6), отсюда, следует отметить, что у Бога не существует как такового шаблона в последовательности принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7). Можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян. 19:1-7). Я, прихожу к мнению, не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25). «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Апостол Павел, прибыв в город Ефес, об этом важном событии (ещё раз в напоминание) сразу спрашивал: «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они (ученики Иоанна Крестителя) же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку во Имя Иисуса Христа), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Отсюда, прихожу к мнению, что, если самаряне уверовали через проповедь Филиппа, это значит, что они и покаялись, и даже водное крещение приняли во Имя Иисуса Христа (Деян. 8:16), но Духа Святого ещё не приняли (Деян.19:1-7). Вот место Писание, ещё раз, в подтверждение:
«...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них…» (Деян. 8:16-17).
Исследуя, нахожу, что вначале по последовательности Самаряне родились только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23). Таким образом, Дух Святой через слышанное слово Божие о спасении через Иисуса Христа, подводит человека к умилению и расплавлению его сердца, что приводит человека к покаянию. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды…» (Ин.3:5). Следовательно, прихожу к мнению о том, что, посредством умиления или посещения Духа Святого, рождение происходит от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5).
Из, вышеизложенного, вникнув в этот процесс умиления, приходит здравое понимание, что от Слова Божьего (1Петр.1:23; Ин.1:1-13) рождается душа (сознание, со всеми её составляющими, советь, воля, чувства…) посредством духовных помышлений (Рим.8:5-7). Я, прихожу к мнению о том, что от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) в них (Самарянах) родился внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2Кор. 4:16) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:9-10), рождённый с умом Христовым (1Кор. 2:16) (по возрасту новорождённого) и говорящий на доступном языке для всех окружающих по духу Нового Завета.
Следовательно, Самаряне обрели духовный ум, посредством рождения свыше, через достойный путь покаяния приняв Иисуса Христа «А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:20). Но, по духовному уму как Христовому, были ещё на уровне новорождённых младенцев (1Петр.2:2-3; Еф.4:13-14), не достигших ещё зрелости (1Кор.14:20). До-исследовав, отсюда Павел выражает ум или разум, как и состояние духа «…обновиться духом ума вашего» (Еф. 4:23) и как помышлений духовных (Рим. 8:5-8).
До-исследовав Рим. 2:26-29: «…в сердце, по духу…», нахожу, что это есть, новый (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) внутренний человек (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор. 2:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения.
Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение: «Но сокровенный сердца человек (речь идёт о замужней христианке, какого характера и ума (1Кор. 2:16) она должна достигать) в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (1Петра. 3:4).
Но, этот процесс рождённого от Слова Божьего и возрастающего (Еф.4:11-14) по уму Христовому (1Кор.14:20), в напоминание ещё раз, касается и мужчин: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается новый (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) внутренний человек (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор. 2:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29).
«...научитесь от Меня (От Иисуса Христа), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим...» (Матф. 11:28-30). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук. 6:20).
До-исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, прихожу к окончательному мнению о том, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт, выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).
являются не только как представление о Боге с живою верою в Иисуса, а становятся, также и духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении на доступном языке).
Это, как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Невоспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будутуповать народы» (Матф.12:19-21).
Я, прихожу к мнению, что после покаяния и принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем, такой человек рождён от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.к. уверовал в Иисуса Христа как Сына Божьего получив спасение как дар в жизнь вечную (Рим.6:23) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-3). Следовательно, речь идёт о искреннем покаянии, если человек «не тщетно (не напрасно) уверовал» (1Кор.15:2). Поэтому, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения обещая Богу добрую совесть.
Вот, места из Писания, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога (по правую руку Бога Творца как Отца), и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водное погружения и окунанием физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены (1Петр.3:21-22) с Ним в крешении (имеется ввиду водного погружения с окунанием физического тело человека в воду, символизирующее погребение ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф.4:22; Кол.3:8-9). Это, внешний знак или символ того (для окружающих как облако свидетелей), что когда человека полностью погружают воду, это как знак захоронения, что человек умер расстался с прежней жизнью погребён, но когда из воды уже поднимают, это вновь, внешний знак или символ воскресения из мёртвых, как и прообраз воскресения Иисуса Христа из мёртвых в третий день), в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи («…и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39)), 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Поэтому, после духовного акта рождения свыше (Ин.3:1-12), человек верующий в Иисуса Христа (если физически не умер как тот разбойник на кресте (Лук.23:42-43)), должен пройти все формы крещения (Ев.6:1-3). Это, последовательно принять водное с полным погружением в воду, заключив договор с Иисусом Христом, чтобы обещать служить Богу (Отцу) доброй совестью.
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду как водное погружения физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27). Отсюда, сделать и последующий важный шаг веры, принять Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Еф.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), погрузившись (баптизо) в Дух Святой, таким образом, войдя в состав тело Христового вселенской церкви:
«Ибо все мы одним Духом (т.е. Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16)) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»…» (1Кор.12:13-31). Но, «Вселенская церковь» как тело Христово, непосредственно, выражается на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
В Рим.12:5, написано так:
«Так как многие состовляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. 6.И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; 7. Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли,- в учении; 8.Увещиватель ли,-увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.9. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; 10.Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11. В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…» (Рим.12:5-11).
«Ибо все мы одним Духом (т.е. Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16)) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом»…» (1Кор.12:13-31).
«...Павел, прошед верхние страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал
им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное крещение, посредством окунания в реке). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса (Павел повторно погружает их в воду, но уже во Имя И.Христа), И, когда Павел возложил на них руки (после водного крещения), нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (иностранными, которых на земле более две тысячи семьсот доходящих до шести тысяч) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Следовательно, всю последующую жизнь, человек верующий встаёт на путь огненного крещения, как испытания в вере во всех сферах жизни на верность Иисусу Христу жить по учению Христа достигая любви (1Кор.14:1), как вера, действующая любовью (Гал.5:6) (подтверждая, такую веру (Иак.2:14-26) бескорыстными делами).
Поэтому, необходимо, после всех видов крешения (Ев.6:1-3), также, ещё и практически войти в тело Христовое (стать членом поместной церкви), на практике, для того, чтобы погрузиться в труд поместной церкви и найти своё призвание для труда на ниве Божьей (Еф.2:13-22). Это, практическое погружение самое трудное, погружение в труд поместной церкви, где испытываются температурные отношения между членами. Поэтому, у такой церкви и сила и власть, ибо написано, что будет закреплено или связано на земле, то будет, также связано и закреплено на небе. Когда, в церкви (в собрании святого народа), необходимо смеряться друг перед другом, почитать ближнего выше себя, долго-терпеть. Это, уметь покрывать любовью ближнего, как выразился апостол Павел, мы как живые камни, взаимно - скрепляющими связами строим дом духовный. 10. «Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; 11. В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…» (Рим.12:5-11). В такой поместной церкви, Бог ставит учителей, пастырей, евангелистов, для совершения святых (Еф.3:8-12; 4:1-7; 4:11-16; 5:1-2). Поэтому, человек верующий в Иисуса Христа, пройдя все эти духовные процедуры не только как принятия Духа Святого с говорением на иных языках и войдя в тело Христово (1Кор.12:3-31), но и последующие шаги как крещения в тело в Иисуса Христа, имеется ввиду, как погружение в труд (по полной программе), в тело поместной церкви служить не формально (Еф.3:8-12; 4:1-7; 4:11-16; 5:1-2; 1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в едино - мыслии между собою, по учению Христа Иисуса, 6. Дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. 7. Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию» (Рим.15:5-7). Следовательно, верующий в Иисуса Христа, проходя все виды крешения (Ев.6:1-3), становится кандидатом на первое воскресение тела (Откр.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23) и славное (Фил.3:21). Почему кандидатом?
До-исследуя Писания, нахожу, что, есть, крайняя необходимость достигать любви жертвенной (1Кор.14:1) как к Богу, так и ближнему в теле Христа, но, также и ко всем окружающим людям.
Поэтому, путь усовершенствования в любви (1Кор.14:1) в достижении всех её качеств (1Кор. 13:1-8), есть путь как правильный в исполнении новой заповеди (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26), как вера, действующая любовью (Гал.5-6) в повседневной жизни во всех её сферах.
Следовательно, в этом направлении человек верующий должен достигать победы (Отк.3:21) (ибо, таким образом, внутри него, формируется характер Христа, как долготерпение и кротость как все качества любви (1Кор.13:1-8) в форме чувствований Христовых (Фил.2:5; 1:9-11)), чтобы войти в состав правления небесного города Иерусалима (Отк.21:1-3) и быть с Иисусом Христом сидя на престоле Его Отца (Отк.3:21), а также, чтобы быть небожителем небесного города Иерусалима (Ев.12:21-23; Отк.21:1-3), пребывая в Его обителях (Ин.14:2-4).
Из, вышеизложенного, о рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) по важности и значимости, такое духовное рождение свыше (Ин.3:6), сочетается с духовным крещением, со знамением (1Кор.14:21-22) говорений на иных языках, как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Я думаю, после такого духовного акта, приняв (Деян.19:1-7), с самого начала Духа Святого, со знамением говорений на языках (Деян.2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), человек верующий в Иисуса Христа, может полноценно расти духовно, усовершенствуясь по внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - новому (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человеку на доступном языке.
Который, в нём возродился от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), как ум Христов (1Кор.2:16) в содержании которого дух Христа, впоследствии через правильную жизнь по Новозаветному учению, выражающий уже как формирующий характер. Вот, места Писания в доказательство:
...трости надломленной не переломит и льна, курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» (переносный смысл, как образовавшаяся способность мыслить логически и творчески по духу Евангельского учения, но не только научиться мыслить, но и поступать как написано, достигая духовного навыка и опыта во всех направлениях и сферах жизни выражая характер Иисуса по образу учения Нового Завета).
Приходящего к Богу человека в условиях Новозаветного периода, необходимо каждый раз, чтобы учителя, поставленные Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа) его правильно наставляли, объяснив, что когда он принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и встав на новый путь жизни ведущую в жизнь вечную, то такое изменение в человеке, приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), Слово Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23). Также по последовательности, верующий в Иисуса Христа должен войти в завет с Ним (Марк.16:16-18), посредством водного крещения, чтобы служить доброй совести (1Петра 3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (подразумевается водное крешение) во Христа облеклись...» (Гал.3:27). Иисус Христос сказал, что таким образом, необходимо исполнить всякую правду!
Контекст Писания, когда Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе, и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20).
Сегодня, приходящих к Богу людей необходимо правильно наставить, чтобы они в начале покаялись (Деян.2:38-39), признав себя грешниками (Ин. 3:16-18), приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, и признав Его Сыном Божьим.
Я нахожу, что именно после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), получает дар спасения (Рим. 6:23). Поэтому, если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 2:1-23), как это произошло в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо (Лук.11:9-13).
Следовательно, прихожу к окончательному выводу; необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Но, почему?
Это, по причине того, что, вникнув в Книгу «Деяний», по поводу Самарян, я, не нашёл такого факта, чтобы Дух Святой привлекало бы что-то особое в человеке, то, о чём говорил Иисус Христос Никодиму: «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Следовательно, чтобы не быть голословным, подтверждаю этот факт ещё раз Писанием: «...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены (подразумевается водное крещение, погружением человека в воду) во имя Господа Иисуса; Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Поэтому, вновь, повторюсь, если рассуждать о важности последовательности в актах рождения свыше (Ин.3:5-6), отсюда, следует отметить, что у Бога не существует как такового шаблона в последовательности принятия Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7). Можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян. 19:1-7). Я, прихожу к мнению, не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25). «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого…» (Деян. 8:16-17).
Апостол Павел, прибыв в город Ефес, об этом важном событии (ещё раз в напоминание) сразу спрашивал: «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они (ученики Иоанна Крестителя) же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку во Имя Иисуса Христа), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Отсюда, прихожу к мнению, что, если самаряне уверовали через проповедь Филиппа, это значит, что они и покаялись, и даже водное крещение приняли во Имя Иисуса Христа (Деян. 8:16), но Духа Святого ещё не приняли (Деян.19:1-7). Вот место Писание, ещё раз, в подтверждение:
«...Ибо Он (Дух Святой как Бог (Деян.5:3-4)) не сходил еще ни на одного из них…» (Деян. 8:16-17).
Исследуя, нахожу, что вначале по последовательности Самаряне родились только от воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5) - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23). Таким образом, Дух Святой через слышанное слово Божие о спасении через Иисуса Христа, подводит человека к умилению и расплавлению его сердца, что приводит человека к покаянию. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды…» (Ин.3:5). Следовательно, прихожу к мнению о том, что, посредством умиления или посещения Духа Святого, рождение происходит от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5).
Из, вышеизложенного, вникнув в этот процесс умиления, приходит здравое понимание, что от Слова Божьего (1Петр.1:23; Ин.1:1-13) рождается душа (сознание, со всеми её составляющими, советь, воля, чувства…) посредством духовных помышлений (Рим.8:5-7). Я, прихожу к мнению о том, что от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) в них (Самарянах) родился внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2Кор. 4:16) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:9-10), рождённый с умом Христовым (1Кор. 2:16) (по возрасту новорождённого) и говорящий на доступном языке для всех окружающих по духу Нового Завета.
Следовательно, Самаряне обрели духовный ум, посредством рождения свыше, через достойный путь покаяния приняв Иисуса Христа «А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:20). Но, по духовному уму как Христовому, были ещё на уровне новорождённых младенцев (1Петр.2:2-3; Еф.4:13-14), не достигших ещё зрелости (1Кор.14:20). До-исследовав, отсюда Павел выражает ум или разум, как и состояние духа «…обновиться духом ума вашего» (Еф. 4:23) и как помышлений духовных (Рим. 8:5-8).
До-исследовав Рим. 2:26-29: «…в сердце, по духу…», нахожу, что это есть, новый (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) внутренний человек (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор. 2:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения.
Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение: «Но сокровенный сердца человек (речь идёт о замужней христианке, какого характера и ума (1Кор. 2:16) она должна достигать) в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (1Петра. 3:4).
Но, этот процесс рождённого от Слова Божьего и возрастающего (Еф.4:11-14) по уму Христовому (1Кор.14:20), в напоминание ещё раз, касается и мужчин: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается новый (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) внутренний человек (Еф. 3:16; Рим.7:22-25) с умом Христовым (1Кор. 2:16), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29).
«...научитесь от Меня (От Иисуса Христа), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим...» (Матф. 11:28-30). «Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук. 6:20).
До-исследуя, внимательно Писание Нового Завета, через все послания апостолов, прихожу к окончательному мнению о том, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт, выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).