«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Из вышеизложенного, Кровь и причастие ко Христу (Отк.1:5-6), необходимо, ещё раз, повторюсь, понимать следующим образом: это когда человек, возродившись от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23) (символ воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26)), входит в начальную полноту Евангельского учения, получив спасение даром (Марк.16:16-17). Но, почему даром? Я, нахожу по Писанию, так высказывался апостол Павел, чтобы никто не хвалился не от дел спасение (Еф.2:8-10), т.е. не по своей праведности (Исаия.64:6) а по милости Божьей (Тит.3:5)!
Следовательно, (если, человек родившись свыше, остался живой, т.е. не умер физической смертью тела) после рождения свыше (Ин.3:1-12), человек все добрые дела должен как само-собой разумеющее делать (Еф.2:10) (и иметь в этом ревность (Тит.2:14; Иак.2:14-31), развивать в себе это желание), но, только всё во Имя Иисуса Христа не присваивая славу себе (ибо, мы рабы ничто не стоящие, должны были сделать, то, что должны были сделать). Вот, место из Писания в подтверждение:
8. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сиё не от вас, Божий дар; 9.Не от дел, чтобы никто не хвалился.10. Ибо мы-Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).
Из вышеизложенного, необходимо, пояснить и ещё раз, закрепить, следующую духовную ступень, это о том, что изначально, кроме дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), необходимо, по последовательности, также, пройти и все виды крешения (Евр. 6:1), для того, чтобы, войти во всё полноту Евангельского учения (Евр. 6:1).
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения обещая Богу добрую совесть.
Вот, места из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водное погружения и окунанием физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены (1Петр.3:21-22) с Ним в крешении (имеется ввиду водного погружения с окунанием физического тело человека в воду, символизирующее погребение ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф.4:22; Кол.3:8-9). Это, внешний знак или символ того (для окружающих как облако свидетелей), что когда человека полностью погружают воду, это как знак захоронения, что человек умер расстался с прежней жизнью погребён, но когда из воды уже поднимают, это вновь, внешний знак или символ воскресения из мёртвых, как и прообраз воскресения Иисуса Христа из мёртвых в третий день), в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи («…и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39)), 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Я думаю, что Самарийцы, через Филиппа уверовав в Иисуса Христа «не тщетно (не напрасно)» (1Кор.15:2), получается, что уже родились свыше от Слова Божия (1Петр.1:23; Иак.1:18; Ин.1:1-13). Но, по уму Христовому (1Кор.2:16), который в них родился (1Кор.14:20) как внутренне-новый человек в форме духовных помышлений (Рим.8:5-7), но, ещё не упорядоченных не пропитанных учением Слова Божия (посредством вникания в себя и в учение 1Тим 4:16)), были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем, ещё зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20).
Я прихожу к мнению о том, если ап. Павел отмечает зрелость в уме (1Кор.14:20), это есть основополагающий факт рождения нового духовного ума (1Кор.2:16), но в возрасте младенца (1Кор.13:11; Еф.4:13-14; 1Петр.2:2) в отличие от плотского (1Кор.2:18-19). Вникнув, нахожу, что, если Самарийцы осознанно вступили в завет со Христом (как служение акта обещая Богу Отцу доброй совести), посредством водного крещения, следовательно, этот факт говорил о следствии их рождения свыше от Слова Божия (1Петр.1:23; Иак.1:18; Ин.1:1-13), а также и о том, что по уму Христовому (1Кор.2:16) они ещё были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20). Но, откуда такой вывод, что духовный ум, рождённый, был ещё не совсем зрел?
До-исследовав, нахожу, что Симон волхв, ещё не понимал глубокой сути духовных вещей, поэтому и захотел купить дар (1Кор.12:4-11) Духа Святого. Я прихожу к мнению о том, что, хотя Симон и родился свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), а также, если и принял водное крещение, но ещё по рожденным духовным помышлениям не стал сразу идеальным и совершенным, а ещё пребывал в плену плотских помыслов – ветхого в себе человека (Еф.4:22; Кол.3:8-9), водясь плотским в себе умом (Кол. 2:18-19).
Из вышеизложенного, по событиям с Самарийцами, можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16) в мозгах (Ев. 4:12), у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне (Еф.3:16; Рим.8:22-25; 2Кор.4:16) – нового (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человека с умом Христовым (1Кор.2:16), также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа живая, кем является человек, получается усыновлена (Еф.1:1-11) через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.2:5-6) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31).
Вот, места из Писания в подтверждение: 3стих. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 стих. Так-как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира (обратите внимание «прежде»), что-бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5стих. Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6стих. В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7стих. В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прошение грехов, по богатству благодати Его 8стих. Каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9стих. Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём (Иисусе Христе), 10стих. В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соеденить под главою Христом; 11стих. В Нём (Иисусе Христе) мы и сделались наследниками, бывши предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей,» (Еф.1:3-11).
Из вышеизложенного, пришёл к мнению о том, что Творец ещё от пред вечности (от вне времени) увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках на будущей земле), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вот, место из Писание в подтверждение: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Этот факт, даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3), чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви. Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6), а также и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Следовательно, необходимо особо обратить внимание и на воскресение тел (Ин. 5:29) после тысяча лет и второй категорий душ как спасённых (Отк.21:24), которые выйдут из хранилища душ (Отк. 6:9-11) (после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10)) на воссоединение с новым телом, наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле...» прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Я вновь использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета, и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Это и будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно, физически, умер) для тех, кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о бессмертном теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15) «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (бессмертное тело), оживет» (бессмертное тело) (Ин. 11:25).
«Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит (в бессмертное тело) из праха распадающуюся кожу мою сию (в бессмертное тело), и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Он (Творец) от пред вечности видел, как закономерный факт, кто, покаявшись, примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте (Лук.23:39-47)) в своё сердце и свою жизнь как Сына Божьего, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись. Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо нет другого имени под небом (кроме Иисуса Христа), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Я (Иисус Христос, говорит о себе) есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт» (Ин.10:9).
Апостол Павел утверждает: «Ибо печать моего апостольства - вы в Господе
(т.е. уверовавшие в Иисуса Христа)» (1Кор.9:1-2).
До-исследовав, и вникнув в слова «...И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих...», я, прихожу к мнению, что, приняв Христа есть, первый наиважнейший шаг, когда мы получаем спасение как дар (Рим.6:23) (незаслуженный подарок) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-10; Рим.10:17) имея в себе Его (Иисуса) праведность (Фил.3:8-10) и святость.
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символ воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), по условиям Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15).
Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)).
Следовательно, чтобы понять вышеизложенный смысл - печати, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился.
Я думаю, что так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.е. от Бога (Ин.1:1-13) или от Христа (1Петр. 1:3), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10).
Следовательно, такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) как от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), закреплено печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства Новой Земли, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Человек, приходящий к Богу и пребывающий в начальных ступенях познания, должен с первых дней в приближении к Богу, понять стратегический Божий план Спасения от пред вечности (когда Творец вне времени). Понять то, что в Новозаветный период рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), приравнивающее, как и рождение от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), посредством покаяния в признании себя грешником и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем и Сыном Божим. Этот, духовный акт, происходящее в его реальной жизни на земле, относится к духовному акту усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5). Но, этот акт усыновления, (необходимо понять сразу), произошёл от пред вечности. Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что этот факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), как нового положения, произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.
Следовательно, (если, человек родившись свыше, остался живой, т.е. не умер физической смертью тела) после рождения свыше (Ин.3:1-12), человек все добрые дела должен как само-собой разумеющее делать (Еф.2:10) (и иметь в этом ревность (Тит.2:14; Иак.2:14-31), развивать в себе это желание), но, только всё во Имя Иисуса Христа не присваивая славу себе (ибо, мы рабы ничто не стоящие, должны были сделать, то, что должны были сделать). Вот, место из Писания в подтверждение:
8. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сиё не от вас, Божий дар; 9.Не от дел, чтобы никто не хвалился.10. Ибо мы-Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10).
Из вышеизложенного, необходимо, пояснить и ещё раз, закрепить, следующую духовную ступень, это о том, что изначально, кроме дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), необходимо, по последовательности, также, пройти и все виды крешения (Евр. 6:1), для того, чтобы, войти во всё полноту Евангельского учения (Евр. 6:1).
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения обещая Богу добрую совесть.
Вот, места из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водное погружения и окунанием физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены (1Петр.3:21-22) с Ним в крешении (имеется ввиду водного погружения с окунанием физического тело человека в воду, символизирующее погребение ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях (Еф.4:22; Кол.3:8-9). Это, внешний знак или символ того (для окружающих как облако свидетелей), что когда человека полностью погружают воду, это как знак захоронения, что человек умер расстался с прежней жизнью погребён, но когда из воды уже поднимают, это вновь, внешний знак или символ воскресения из мёртвых, как и прообраз воскресения Иисуса Христа из мёртвых в третий день), в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи («…и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39)), 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Я думаю, что Самарийцы, через Филиппа уверовав в Иисуса Христа «не тщетно (не напрасно)» (1Кор.15:2), получается, что уже родились свыше от Слова Божия (1Петр.1:23; Иак.1:18; Ин.1:1-13). Но, по уму Христовому (1Кор.2:16), который в них родился (1Кор.14:20) как внутренне-новый человек в форме духовных помышлений (Рим.8:5-7), но, ещё не упорядоченных не пропитанных учением Слова Божия (посредством вникания в себя и в учение 1Тим 4:16)), были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем, ещё зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20).
Я прихожу к мнению о том, если ап. Павел отмечает зрелость в уме (1Кор.14:20), это есть основополагающий факт рождения нового духовного ума (1Кор.2:16), но в возрасте младенца (1Кор.13:11; Еф.4:13-14; 1Петр.2:2) в отличие от плотского (1Кор.2:18-19). Вникнув, нахожу, что, если Самарийцы осознанно вступили в завет со Христом (как служение акта обещая Богу Отцу доброй совести), посредством водного крещения, следовательно, этот факт говорил о следствии их рождения свыше от Слова Божия (1Петр.1:23; Иак.1:18; Ин.1:1-13), а также и о том, что по уму Христовому (1Кор.2:16) они ещё были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20). Но, откуда такой вывод, что духовный ум, рождённый, был ещё не совсем зрел?
До-исследовав, нахожу, что Симон волхв, ещё не понимал глубокой сути духовных вещей, поэтому и захотел купить дар (1Кор.12:4-11) Духа Святого. Я прихожу к мнению о том, что, хотя Симон и родился свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), а также, если и принял водное крещение, но ещё по рожденным духовным помышлениям не стал сразу идеальным и совершенным, а ещё пребывал в плену плотских помыслов – ветхого в себе человека (Еф.4:22; Кол.3:8-9), водясь плотским в себе умом (Кол. 2:18-19).
Из вышеизложенного, по событиям с Самарийцами, можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16) в мозгах (Ев. 4:12), у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне (Еф.3:16; Рим.8:22-25; 2Кор.4:16) – нового (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человека с умом Христовым (1Кор.2:16), также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа живая, кем является человек, получается усыновлена (Еф.1:1-11) через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.2:5-6) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31).
Вот, места из Писания в подтверждение: 3стих. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 стих. Так-как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира (обратите внимание «прежде»), что-бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5стих. Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6стих. В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7стих. В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прошение грехов, по богатству благодати Его 8стих. Каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9стих. Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём (Иисусе Христе), 10стих. В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соеденить под главою Христом; 11стих. В Нём (Иисусе Христе) мы и сделались наследниками, бывши предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей,» (Еф.1:3-11).
Из вышеизложенного, пришёл к мнению о том, что Творец ещё от пред вечности (от вне времени) увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках на будущей земле), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вот, место из Писание в подтверждение: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Этот факт, даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3), чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви. Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6), а также и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Следовательно, необходимо особо обратить внимание и на воскресение тел (Ин. 5:29) после тысяча лет и второй категорий душ как спасённых (Отк.21:24), которые выйдут из хранилища душ (Отк. 6:9-11) (после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10)) на воссоединение с новым телом, наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола в новом теле...» прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Я вновь использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения Нового Завета, и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание. Это и будет вторым воскресением из мёртвых (под мёртвыми подразумеваются те, кто в земной жизни телесно, физически, умер) для тех, кого найдут записанными в книге жизни («...Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию...» (Иов. 19:25-27), речь идёт о бессмертном теле), они войдут в Царство Божье новой земли в жизнь вечную, на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15) «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (бессмертное тело), оживет» (бессмертное тело) (Ин. 11:25).
«Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит (в бессмертное тело) из праха распадающуюся кожу мою сию (в бессмертное тело), и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Он (Творец) от пред вечности видел, как закономерный факт, кто, покаявшись, примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте (Лук.23:39-47)) в своё сердце и свою жизнь как Сына Божьего, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись. Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо нет другого имени под небом (кроме Иисуса Христа), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Я (Иисус Христос, говорит о себе) есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт» (Ин.10:9).
Апостол Павел утверждает: «Ибо печать моего апостольства - вы в Господе
(т.е. уверовавшие в Иисуса Христа)» (1Кор.9:1-2).
До-исследовав, и вникнув в слова «...И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих...», я, прихожу к мнению, что, приняв Христа есть, первый наиважнейший шаг, когда мы получаем спасение как дар (Рим.6:23) (незаслуженный подарок) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-10; Рим.10:17) имея в себе Его (Иисуса) праведность (Фил.3:8-10) и святость.
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символ воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), по условиям Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15).
Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)).
Следовательно, чтобы понять вышеизложенный смысл - печати, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился.
Я думаю, что так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.е. от Бога (Ин.1:1-13) или от Христа (1Петр. 1:3), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10).
Следовательно, такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) как от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), закреплено печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства Новой Земли, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Человек, приходящий к Богу и пребывающий в начальных ступенях познания, должен с первых дней в приближении к Богу, понять стратегический Божий план Спасения от пред вечности (когда Творец вне времени). Понять то, что в Новозаветный период рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), приравнивающее, как и рождение от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), посредством покаяния в признании себя грешником и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем и Сыном Божим. Этот, духовный акт, происходящее в его реальной жизни на земле, относится к духовному акту усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5). Но, этот акт усыновления, (необходимо понять сразу), произошёл от пред вечности. Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что этот факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), как нового положения, произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.