Пятидесятница - Это Акт Рождения Или Крещения!?
Я, думаю, что читающий, в процессе чтения этой статьи, поймёт, что, апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открывает людям тайну о том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). Отсюда, душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), который был образован (или сформирован) (Зах.12:1) в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен (Зах.12:1), убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело.
Вот, места Писания, в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, необходимо читающему, узнать сразу о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».
Следовательно, может возникнуть вопрос, но почему, так важна знать эту информацию как знание в форме откровения? Это, по причине того, что при смерти физического тела, душа не умирает вместе с телом, а остаётся бессмертной выйдя из тела человека. Вот, нижепоследующий текст в объёме 26 страниц, где будут указаны все места из Писания в подтверждение:
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподне (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти и бездне (смысл темницы) (Отк.20:1-3; 1Петр. 3:1-18-20).
«..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места земли (Еф.4:8-10) как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение как глубин (бездны) преисподних земли (1Петр.3:18-20), где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища (хранятся души праведных от начала мира) отдадут вверенные им души» (Неканонические книги 3Ездр. 7:32). Я, использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют по смыслу книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания, в напоминание о том, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Следовательно, она (душа) хранится в определенных местах преисподних («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподних земли, известны только Богу. Я, вновь, поясню, что в
Ветхом (Старом) и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Вот, место из Писания, когда Сам Иисус Христос после смерти на кресте, его Душа спускалась на три дня в преисподнюю (Еф.4:8-10), но, а тело, избитое и израненное и уже мёртвое оставалась на земле: «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Вот, и ещё одно из подтверждений: «Иона был во чреве кита, так Иисус Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мтф. 12:40). Я, думаю, что читатель, углубляясь в познание, обрётёт неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни (Быт. 2:7), но и духом, а также и душою, и телом. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Исследовав, прихожу к выводу; что Иисус Христос имел тело физическое, в котором циркулировало не только Дыхание жизни (Быт.2:7), но в теле была и Душа и Его (Иисуса Христа) дух.
Вот, места Писании, говорящие об этом, ещё раз в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что, когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, если Иисус сказал умирающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась, душа разбойника все эти три дня?
Так, как любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе! Сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор.12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21). Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21 –прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял не только Иисуса Христа Своим Спасителем (Рим.6:23), но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород).
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) говорящий и молящийся на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Вот, в дополнение, ещё одно из ключевых мест из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
В своём учении, вновь повторюсь, апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Вот, места Писания, в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, необходимо читающему, узнать сразу о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».
Следовательно, может возникнуть вопрос, но почему, так важна знать эту информацию как знание в форме откровения? Это, по причине того, что при смерти физического тела, душа не умирает вместе с телом, а остаётся бессмертной выйдя из тела человека. Вот, нижепоследующий текст в объёме 26 страниц, где будут указаны все места из Писания в подтверждение:
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподне (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти и бездне (смысл темницы) (Отк.20:1-3; 1Петр. 3:1-18-20).
«..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места земли (Еф.4:8-10) как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение как глубин (бездны) преисподних земли (1Петр.3:18-20), где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища (хранятся души праведных от начала мира) отдадут вверенные им души» (Неканонические книги 3Ездр. 7:32). Я, использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют по смыслу книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания, в напоминание о том, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Следовательно, она (душа) хранится в определенных местах преисподних («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподних земли, известны только Богу. Я, вновь, поясню, что в
Ветхом (Старом) и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Вот, место из Писания, когда Сам Иисус Христос после смерти на кресте, его Душа спускалась на три дня в преисподнюю (Еф.4:8-10), но, а тело, избитое и израненное и уже мёртвое оставалась на земле: «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Вот, и ещё одно из подтверждений: «Иона был во чреве кита, так Иисус Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мтф. 12:40). Я, думаю, что читатель, углубляясь в познание, обрётёт неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни (Быт. 2:7), но и духом, а также и душою, и телом. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Исследовав, прихожу к выводу; что Иисус Христос имел тело физическое, в котором циркулировало не только Дыхание жизни (Быт.2:7), но в теле была и Душа и Его (Иисуса Христа) дух.
Вот, места Писании, говорящие об этом, ещё раз в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что, когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, если Иисус сказал умирающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась, душа разбойника все эти три дня?
Так, как любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе! Сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор.12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21). Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21 –прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял не только Иисуса Христа Своим Спасителем (Рим.6:23), но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород).
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) говорящий и молящийся на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Вот, в дополнение, ещё одно из ключевых мест из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
В своём учении, вновь повторюсь, апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).