Пятидесятница - Это Акт Рождения Или Крещения!?
Что же диавол на сегодня делает на земле? Он находит людей, не знающих точных Библейских знаний, а если они что-то и знают, то духовные законы знают поверхностно (гадалки, спиритисты, люди, занимающиеся ворожбой и колдовством, знахарством), они по своему невежеству и любопытству попали в сеть и сами того не понимая, осуществляют Его (диавола) волю (2Тим. 2:26) на земле. Он (сатана или диавол) их использует как своих служителей, то есть как людей, попавших в сеть, и не знающих Библию, поэтому многие на сегодня, посредством своего невежества и неверия, к сожалению, служат диаволу. Так, спиритисты или называющиеся себя вызывателями душ умерших людей, как бы имея дар от Бога (а на самом деле от диавола), могут, по их мнению, вызывать души умерших людей. Отсюда, на их уловку многие люди и попадаются, но, почему?
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии. Второе, часто сами спиритисты (колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав вместе с ним после физической смерти ад, а потом и озеро огненное. Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Так как верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), то вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы. Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим. А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил. На сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом, как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31)). Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Таким образом, создаётся впечатление о том, что если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю, то при смерти физического тела, душа и дух верующего никак не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Отсюда вывод; что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух и душа, как уже одно целое, выйдя из мёртвого физического тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как-бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних земли (Еф. 4:8-10), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…» ещё находился с учениками на земле. Такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете (Отк. 3:21), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Таким образом, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся уже как единый совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил. 3:8-10). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами, чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Из вышеизложенного, вновь нахожу, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). До-исследовав Новый Завет, прихожу к выводу; что Иисус Христос имел тело физическое в котором циркулировало не только Дыханием жизни, но и Душа и Его дух. Вот, места Писания, говорящие об этом в подтверждение (ещё раз повторю как в напоминание): «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Может возникнуть вопрос, но откуда такая уверенность у автора данной статьи, что Дух (как человеческий (Зах.12:1; 1Кор.2:11) Иисуса Христа) также спускался вместе с Душой (Деян. 2:31) (Иисуса Христа) в преисподнюю?
В связи с заданным вопросом, хочу пояснить, что часто многие христиане, исследуя Новый Завет, наталкиваются на особое место в Писание, которое на сегодня не полностью разъяснено. Как понять, что Иисус Христос, ожив духом, спустился в преисподние места земли в хранилище душ? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). Вникнув в контекст Писания 1Петр. 3:19-20, и на действие оживления духом, особо обратил внимание (брат во Христе), служитель Баптисткой церкви Николай Кушнарев. Он очень ясно намекнул кто воскресил душу Иисуса Христа. (Вкладыш "Благовест" статья (газета Славянское Обозрение г. Сакраменто за июнь 2016). Я, более подробнее хочу остановиться на этом факте. Душа (сознание со всеми её составляющими) Иисуса Христа, выйдя из мёртвого тела, изначально (расставаясь с физическим мёртвым телом) на мгновение отключается, как бы уходя в небытие, так как мозг Иисуса Христа при его смерти на кресте перестал функционировать.
Исследуя все послания апостола Павла о духе, душе, теле (Еф. 4:12) и дыхании жизни (Быт. 2:7), прихожу к мнению, что при смерти тела Иисуса Христа, когда Он передал своё дыхание жизни Отцу (как дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37)), головной мозг перестал функционировать, но в этот момент в душе (сознании) о себе дал знать дух, который образовался (или сформировался) в Едеме (Зах.12:1). Так как дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; Зах.12:1) не умирает, он подпитывает душу (сознание со всеми её составляющими совесть, воля, чувства) своей жизнью, оживляя её, таким образом приводит сознание в память. По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее бессмертное и славное (Фил.3:21-22) тело. Из Писания, ещё раз в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёрт в (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Следовательно, душа и в ней дух остаются вечными? Привожу места Писания, ещё раз подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). Я, нахожу, что после распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возвратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7). Часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил. 3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай?
По Писанию нахожу, что не смог бы, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан, отдан на убиение Творцом от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые временно правят миром (Еф. 6:12). Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2) и «превыше всех небес» (Еф. 4:8-10), вы придёте к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, …» (Ев.1:6). Если Творец по статусу Отец (Родитель) вводит во вселенную, в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел? Таким образом, можно предположить, что непреступный свет - есть третье небо. Но, а в первое небо, как бездну тьмы, после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов. Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дъявол во второе небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10) т.к. уже на втором небе произошла небесная война, Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными, как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю в бездне поднебесья (один из смыслов как бездна воздушная). Следовательно, придёт такое время, когда Сатана, также символизирующего зверя, спустится выйдя из воздушной бездны тьмы «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними (с двуми пророками) и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)?
Из вышеизложенного, таким образом, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся уже как единый совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил. 3:8-10). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами, чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, вновь повторюсь, «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Из вышеизложенного, прихожу к окончательному мнению о том, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). В связи с этим, необходимо вновь (читателю впервые услышавшему об этом) напомнить о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю (Еф. 4:8-10). Ещё раз, в напоминание об этом событии «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10; 1Петр.3:18-20). Из этого следует вывод, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), следовательно, разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), а также и параллельно в Ин. 20:17; 1Петр. 3:18-20, читатель вновь действительно для себя найдёт как нечто странное в том, что Иисус Христос ещё не возносилcя в небо. Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова (богач и Авраам, находясь в преисподней были в разных её местах. Богач, мучаясь в аду, видел Авраама в особом месте (лоно (грудь) в переносном смысле месте блаженства, уподобляющее раю), они друг друга видели и каким-то образом общались).
Вникая, в эти события, рассказанные Иисусом Христом, любому человеку на земле хочется знать, почему праведные и святые находились в преисподней? Какова причина всему этому? Исследовав Писание, нахожу, что причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Отсюда, приходит понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Следовательно, таким образом, все святые и праведные их души находились в лоне Авраамовом (грудь) в переносном смысле как месте блаженства, являющимся раем. Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр.3:18-20), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи (в переносном смысле ключи, символизируют власть) ада и смерти (Отк.1:18). Эту мысль подтверждает апостол Павел (1Кор.15:51-56).
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии. Второе, часто сами спиритисты (колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав вместе с ним после физической смерти ад, а потом и озеро огненное. Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Так как верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), то вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы. Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим. А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил. На сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом, как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31)). Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Таким образом, создаётся впечатление о том, что если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю, то при смерти физического тела, душа и дух верующего никак не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Отсюда вывод; что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух и душа, как уже одно целое, выйдя из мёртвого физического тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как-бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних земли (Еф. 4:8-10), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…» ещё находился с учениками на земле. Такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете (Отк. 3:21), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Таким образом, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся уже как единый совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил. 3:8-10). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами, чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Из вышеизложенного, вновь нахожу, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). До-исследовав Новый Завет, прихожу к выводу; что Иисус Христос имел тело физическое в котором циркулировало не только Дыханием жизни, но и Душа и Его дух. Вот, места Писания, говорящие об этом в подтверждение (ещё раз повторю как в напоминание): «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Может возникнуть вопрос, но откуда такая уверенность у автора данной статьи, что Дух (как человеческий (Зах.12:1; 1Кор.2:11) Иисуса Христа) также спускался вместе с Душой (Деян. 2:31) (Иисуса Христа) в преисподнюю?
В связи с заданным вопросом, хочу пояснить, что часто многие христиане, исследуя Новый Завет, наталкиваются на особое место в Писание, которое на сегодня не полностью разъяснено. Как понять, что Иисус Христос, ожив духом, спустился в преисподние места земли в хранилище душ? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). Вникнув в контекст Писания 1Петр. 3:19-20, и на действие оживления духом, особо обратил внимание (брат во Христе), служитель Баптисткой церкви Николай Кушнарев. Он очень ясно намекнул кто воскресил душу Иисуса Христа. (Вкладыш "Благовест" статья (газета Славянское Обозрение г. Сакраменто за июнь 2016). Я, более подробнее хочу остановиться на этом факте. Душа (сознание со всеми её составляющими) Иисуса Христа, выйдя из мёртвого тела, изначально (расставаясь с физическим мёртвым телом) на мгновение отключается, как бы уходя в небытие, так как мозг Иисуса Христа при его смерти на кресте перестал функционировать.
Исследуя все послания апостола Павла о духе, душе, теле (Еф. 4:12) и дыхании жизни (Быт. 2:7), прихожу к мнению, что при смерти тела Иисуса Христа, когда Он передал своё дыхание жизни Отцу (как дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37)), головной мозг перестал функционировать, но в этот момент в душе (сознании) о себе дал знать дух, который образовался (или сформировался) в Едеме (Зах.12:1). Так как дух (Ин. 3:6), как человеческий (1Кор. 2:11; Зах.12:1) не умирает, он подпитывает душу (сознание со всеми её составляющими совесть, воля, чувства) своей жизнью, оживляя её, таким образом приводит сознание в память. По последовательности душа Иисуса, пройдя преисподние места земли, только в третий день вошла в ожившее бессмертное и славное (Фил.3:21-22) тело. Из Писания, ещё раз в подтверждение: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёрт в (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Следовательно, душа и в ней дух остаются вечными? Привожу места Писания, ещё раз подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). Я, нахожу, что после распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возвратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7). Часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил. 3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай?
По Писанию нахожу, что не смог бы, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан, отдан на убиение Творцом от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые временно правят миром (Еф. 6:12). Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2) и «превыше всех небес» (Еф. 4:8-10), вы придёте к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, …» (Ев.1:6). Если Творец по статусу Отец (Родитель) вводит во вселенную, в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел? Таким образом, можно предположить, что непреступный свет - есть третье небо. Но, а в первое небо, как бездну тьмы, после которого идёт земля, был со второго неба сброшен дьявол с третью часть Ангелов. Таким образом, приходит понимание о чём говорит апостол Павел, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12). На сегодня, после того, как Иисус Христос победил, пленив плен, и дав дары человекам посредством посланного на землю Духа Святого, дъявол во второе небо уже не имеет доступа. «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» … «…Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10) т.к. уже на втором небе произошла небесная война, Сатана (херувим осеняющий) с Ангелами (непокорными, как уже бесовскими духами) был сброшен на землю и находится в воздухе между небом и землёю в бездне поднебесья (один из смыслов как бездна воздушная). Следовательно, придёт такое время, когда Сатана, также символизирующего зверя, спустится выйдя из воздушной бездны тьмы «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними (с двуми пророками) и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)?
Из вышеизложенного, таким образом, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся уже как единый совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8; Фил. 3:8-10). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил. 3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами, чьи тела изменятся (1Кор.15:51-53) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, вновь повторюсь, «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7). По логике, вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Из вышеизложенного, прихожу к окончательному мнению о том, что дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в душе, кем являлся первый человек Адам. Привожу места Писания вновь, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Но, а душа Иисуса в гармонии с духом, говорящего на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) (так как слова, сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Оказывается, что дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи на первородном языке, понятном только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мрк. 15:34)) уже как совершенный дух (Ев.12:22-23), в начале сошла в преисподние места (душа в гармонии с духом, как совершенный дух (Ев.12:22-23)). В связи с этим, необходимо вновь (читателю впервые услышавшему об этом) напомнить о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю (Еф. 4:8-10). Ещё раз, в напоминание об этом событии «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10; 1Петр.3:18-20). Из этого следует вывод, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), следовательно, разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), а также и параллельно в Ин. 20:17; 1Петр. 3:18-20, читатель вновь действительно для себя найдёт как нечто странное в том, что Иисус Христос ещё не возносилcя в небо. Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова (богач и Авраам, находясь в преисподней были в разных её местах. Богач, мучаясь в аду, видел Авраама в особом месте (лоно (грудь) в переносном смысле месте блаженства, уподобляющее раю), они друг друга видели и каким-то образом общались).
Вникая, в эти события, рассказанные Иисусом Христом, любому человеку на земле хочется знать, почему праведные и святые находились в преисподней? Какова причина всему этому? Исследовав Писание, нахожу, что причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Отсюда, приходит понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Следовательно, таким образом, все святые и праведные их души находились в лоне Авраамовом (грудь) в переносном смысле как месте блаженства, являющимся раем. Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр.3:18-20), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи (в переносном смысле ключи, символизируют власть) ада и смерти (Отк.1:18). Эту мысль подтверждает апостол Павел (1Кор.15:51-56).