«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4),
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому же признаку, как и ап. Пётр, определял в ком есть Дух Святой (Деян.19:1-7).
Исследуя Писание, прихожу к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках, т.к. при рождении духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого (Ин.3:6) усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5). Но, а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вникнув, по Писанию нахожу, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено (Рим.8:22-23), и искуплено (Рим.8:22-23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но, всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела из смертного в бессмертное (Отк.20:5-6).
До-исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Это, потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор.15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставшихся в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). Я, нахожу по Писанию, если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Из вышеизложенного, я пришёл к окончательному выводу, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, становится понятным «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4), ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2).
Поэтому, необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в силу Духа Святого (Рим.8:15-17), это первые шаги (Евр. 6:1). Следовательно, Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека, сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою, в которой открылись духовные помыслы в новом - внутреннем человеке, и, возрастая и достигая зрелости и зоркости, мог достичь до возраста ума Христового (1Кор.2:16; 1-е Иоанна.5:20) полного возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20) (перен. смысл) (способности логически не только мыслить, но и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге с живою верою в Иисуса, а становятся, также и духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении на доступном языке).
Это, как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Невоспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будутуповать народы» (Матф.12:19-21).
Я, прихожу к мнению, что после покаяния и принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем, такой человек рождён от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.к. уверовал в Иисуса Христа как Сына Божьего получив спасение как дар в жизнь вечную (Рим.6:23) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-3). Следовательно, речь идёт о искреннем покаянии, если человек «не тщетно (не напрасно) уверовал» (1Кор.15:2). Поэтому, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения через Иисуса Христа обещая Богу Творцу (как Отцу) добрую совесть.
Вот, места из Писания, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водного погружения физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога (по правую руку Бога Творца как Отца), и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водного погружения физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Следовательно, по важности и значимости, необходимо духовное рождение от Духа (Ин.3:1-12), когда рождается в человеке дух (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), ибо такой акт рождения сочетается с духовным крещением (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в тело Христово (1Кор.12:13-31), со знамением говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7).
«Ибо все мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» … (1Кор.12:13-31).
Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Божий - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)?
Следовательно, без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7)?
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать (присоединять). Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-47 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением (1Кор.14:20) говорения (1Кор.14:2-4; 14:14-16) на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И. Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скреплено в переносном смысле гербовой печатью.
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Следовательно, если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением (1Кор.14:20) говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Поэтому, подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Я, нахожу, поэтому, говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12).
Из вышеизложенного, вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима (Ев.12:22-23), как Царства Божьего (Ин.3:5), которое будет править или царствовать как над новым небом, так и над новой землёю (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Поэтому, таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13). Это, в небесный город Иерусалим, как небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) вначале в тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом на земле) (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), следовательно, поэтому, для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Я, нахожу, что, такой акт рождения свыше (Ин.3:6) с моментальным погружением (баптизо) рождённого духа (Ин.3:6) в Дух Святой (Рим.8:15-17), по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:14-16; 1Кор.14:2-4) не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47).
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привилегию быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Это, когда сущность Божья в человеке погружена (баптизо-духовное крешение) в помазания силы Духа Святого. Поэтому, такой человек становиться помазанником Божьим, ибо, крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать (присоединять).
До-исследовав, Писание, прихожу к мнению, что такой факт, является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте, ещё раз, рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что первый факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8), когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.
Вникнув в Писание, читатель вновь найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Это, о том, что оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога Творца, уже записаны (или вписаны) в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Из вышеизложенного, вот, почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), так важно молиться и сильно желать принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Это, потому что, дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Тит.3:5)) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемого и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо, ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения, как баптизо) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Поэтому, такой факт, будет, считаться вторым официальным усыновлением нашего духа (Ин.3:6), посредством Духа Святого. Апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении (или принятии (Дян.19:1-7)) Духа Святого (Деян. 2:1-47).
Следовательно, подтверждением тому, что Господь поселился внутри нас (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-11), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается человека- божественная природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Апостол Павел говорение на языках считал величайшим знамением чуда «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему (Дух Святой есть Бог (Деян. 5:3-4) будет говорить), но и тогда не послушают Меня, говорит Господь (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также, как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 4:23-24; 7:37-39)).
Этот факт, как земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл в Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10; 4:23-24; 7:37-39)). Таким образом, возрождённый дух в человеке не является сиротою.
Когда Иисус говорит: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17).
Иисус сделал особый акцент, когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он (Творец) послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я (Иисус Христос) умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17).
Следовательно, по словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6) общаясь с ними (2Кор.13:13).
Сам И. Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым, представив Духа Святого как третью личность Божества. Поэтому, акт рождения свыше человеческого духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого, с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) как на незнакомом или на иных, очень, и очень важен (Ин.3:6). Почему, т.к. верующий в Иисуса Христа удостаивается быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), из смертного в бессмертное?
До-исследовав, факт о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян.8:1-25), я пришёл к выводу, что в самарянах изначально, посредством принятия Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) о спасение через Иисуса Христа, произошло в мозгах (Ев. 4:12) внешнего человека (2Кор. 4:16) как зачатие, так и рождение духовных помышлений (Рим. 8:5-7) с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6; Фил.3:8-10) в Иисуса (как начальный ум Христов (1Кор.2:16; 1Иоан.5:19), именуемый ап. Павлом как внутренне-новый человек в ком душа духовно созревая спасается).
Следовательно, такой акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но, изначально с посещением Духа Святого, уподобляется факту как открытие духовных глаз (Еккл. 2:14), посредством чего душа человека спасается по милости Божьей, получив дар Спасения (Рим. 6:23). Таким образом, прихожу к мнению, что имя человека записано в книге жизни (Фил. 4:3; 17:8) как в книге Агнца (Отк.13:8; 21:27) от пред вечности (таким образом человек от пред вечности, также через Иисуса Христа ещё и усыновлён (Еф.1:1-6)).
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4),
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому же признаку, как и ап. Пётр, определял в ком есть Дух Святой (Деян.19:1-7).
Исследуя Писание, прихожу к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках, т.к. при рождении духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого (Ин.3:6) усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5). Но, а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вникнув, по Писанию нахожу, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено (Рим.8:22-23), и искуплено (Рим.8:22-23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но, всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела из смертного в бессмертное (Отк.20:5-6).
До-исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Это, потому-что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор.15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставшихся в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). Я, нахожу по Писанию, если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Из вышеизложенного, я пришёл к окончательному выводу, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, становится понятным «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4), ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2).
Поэтому, необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в силу Духа Святого (Рим.8:15-17), это первые шаги (Евр. 6:1). Следовательно, Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека, сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою, в которой открылись духовные помыслы в новом - внутреннем человеке, и, возрастая и достигая зрелости и зоркости, мог достичь до возраста ума Христового (1Кор.2:16; 1-е Иоанна.5:20) полного возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20) (перен. смысл) (способности логически не только мыслить, но и поступать по духу Новозаветного учения на основе полученных знаний из Священных мест Писания. Когда знания в человеке являются не только как представление о Боге с живою верою в Иисуса, а становятся, также и духовным опытом лично пережитым самим человеком с Богом пребывая в Его учении на доступном языке).
Это, как говорил ап.Павел, изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Невоспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будутуповать народы» (Матф.12:19-21).
Я, прихожу к мнению, что после покаяния и принятия Иисуса Христа своим личным Спасителем, такой человек рождён от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.к. уверовал в Иисуса Христа как Сына Божьего получив спасение как дар в жизнь вечную (Рим.6:23) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-3). Следовательно, речь идёт о искреннем покаянии, если человек «не тщетно (не напрасно) уверовал» (1Кор.15:2). Поэтому, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения через Иисуса Христа обещая Богу Творцу (как Отцу) добрую совесть.
Вот, места из Писания, в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водного погружения физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога (по правую руку Бога Творца как Отца), и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (имеется ввиду не духовное, а водного погружения физического тело человека в воду т. к. нахожу этот смысл по Писанию (Деян.2:38; 8:16; 10:48; 19:5;) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Следовательно, по важности и значимости, необходимо духовное рождение от Духа (Ин.3:1-12), когда рождается в человеке дух (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), ибо такой акт рождения сочетается с духовным крещением (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в тело Христово (1Кор.12:13-31), со знамением говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7).
«Ибо все мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» … (1Кор.12:13-31).
Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Божий - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)?
Следовательно, без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7)?
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать (присоединять). Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-47 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением (1Кор.14:20) говорения (1Кор.14:2-4; 14:14-16) на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И. Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скреплено в переносном смысле гербовой печатью.
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Следовательно, если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением (1Кор.14:20) говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Поэтому, подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Я, нахожу, поэтому, говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12).
Из вышеизложенного, вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима (Ев.12:22-23), как Царства Божьего (Ин.3:5), которое будет править или царствовать как над новым небом, так и над новой землёю (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Поэтому, таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13). Это, в небесный город Иерусалим, как небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) вначале в тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом на земле) (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), следовательно, поэтому, для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Я, нахожу, что, такой акт рождения свыше (Ин.3:6) с моментальным погружением (баптизо) рождённого духа (Ин.3:6) в Дух Святой (Рим.8:15-17), по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:14-16; 1Кор.14:2-4) не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47).
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привилегию быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Это, когда сущность Божья в человеке погружена (баптизо-духовное крешение) в помазания силы Духа Святого. Поэтому, такой человек становиться помазанником Божьим, ибо, крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать (присоединять).
До-исследовав, Писание, прихожу к мнению, что такой факт, является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6). Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте, ещё раз, рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что первый факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8), когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.
Вникнув в Писание, читатель вновь найдёт как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Это, о том, что оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога Творца, уже записаны (или вписаны) в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Из вышеизложенного, вот, почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), так важно молиться и сильно желать принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Это, потому что, дитю (Ин.1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Тит.3:5)) и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев.1:6) в осуществлении ожидаемого и уверенности в невидимом (Ев.1:1), необходимо, ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения, как баптизо) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7). Поэтому, такой факт, будет, считаться вторым официальным усыновлением нашего духа (Ин.3:6), посредством Духа Святого. Апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении (или принятии (Дян.19:1-7)) Духа Святого (Деян. 2:1-47).
Следовательно, подтверждением тому, что Господь поселился внутри нас (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-11), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается человека- божественная природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Апостол Павел говорение на языках считал величайшим знамением чуда «В законе написано: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему (Дух Святой есть Бог (Деян. 5:3-4) будет говорить), но и тогда не послушают Меня, говорит Господь (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также, как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 4:23-24; 7:37-39)).
Этот факт, как земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл в Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10; 4:23-24; 7:37-39)). Таким образом, возрождённый дух в человеке не является сиротою.
Когда Иисус говорит: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), Он (Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим.8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19)) » (Ин.14:17).
Иисус сделал особый акцент, когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он (Творец) послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я (Иисус Христос) умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17).
Следовательно, по словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6) общаясь с ними (2Кор.13:13).
Сам И. Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым, представив Духа Святого как третью личность Божества. Поэтому, акт рождения свыше человеческого духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого, с проявлением говорений на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) как на незнакомом или на иных, очень, и очень важен (Ин.3:6). Почему, т.к. верующий в Иисуса Христа удостаивается быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), из смертного в бессмертное?
До-исследовав, факт о рождении свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6) и происходящих событий в Самарии (Деян.8:1-25), я пришёл к выводу, что в самарянах изначально, посредством принятия Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) о спасение через Иисуса Христа, произошло в мозгах (Ев. 4:12) внешнего человека (2Кор. 4:16) как зачатие, так и рождение духовных помышлений (Рим. 8:5-7) с содержанием живой веры (Рим.10:17; Ев.11:1-6; Фил.3:8-10) в Иисуса (как начальный ум Христов (1Кор.2:16; 1Иоан.5:19), именуемый ап. Павлом как внутренне-новый человек в ком душа духовно созревая спасается).
Следовательно, такой акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но, изначально с посещением Духа Святого, уподобляется факту как открытие духовных глаз (Еккл. 2:14), посредством чего душа человека спасается по милости Божьей, получив дар Спасения (Рим. 6:23). Таким образом, прихожу к мнению, что имя человека записано в книге жизни (Фил. 4:3; 17:8) как в книге Агнца (Отк.13:8; 21:27) от пред вечности (таким образом человек от пред вечности, также через Иисуса Христа ещё и усыновлён (Еф.1:1-6)).