В те времена апостол Павел (Деян.19:1-7) проповедуя о Иисусе Христе даже и мысли не мог
допустить, что кто-то останется на предначальном пути в учении Иисуса Христа, не войдя даже во
всю начальную полноту совершенства: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим
к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в
Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39),
духовного (Деян. 2:4-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении
(погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в
духовный труд в поместной церкви - прим. автора) …» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей
Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Апостол Павел знал,
что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью
рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком
спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь,
божественная(дух человеческий(1Кор.2:11;5:5)) природа с проявлением говорений на
незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то
происходит великий акт рождения. Так как при рождении он(возрождённый дух) моментально
погружается (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает духовное «погружение» -
прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке ― это заложенный в
нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься новорождённому духу в душе от
проникновения злых духов (Еф. 6:12). Пробудить и оживить, подготовить к родам душу может
принятое ею Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда душа, получив наставление (Гал.3:2), по
вере ждет рождения в себе духа от Духа Святого (Ин.3:6) посредством духовного крещения с
говорением на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Деян.19:1-7; 10:43-48). Потому что только Дух Святой
может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день
Пятидесятницы (Деян. 2:4-11), когда состоялось рождение Церкви, а значит, и каждого в отдельности,
в ком поселился жить Дух Святой. Любой человек может получить Духа Святого со знамением
говорений на языках, но после обязательного принятия Иисуса Христа как личного Своего Спасителя.
После исповедания и очищения, необходима жажда и ревность и огромное желание, подкрепленное
верою, получить Духа Святого. И Иисус Христос обязательно даст Духа Святого, возродив в душе не
только нового (Еф. 4:23-24; Кол. 3:10) внутреннего человека (Еф. 3;16; Рим.7:22-25) от слышанного
Слова Божия (Иак. 1:18), но и дух (Ин.3:6;Рим.8:15-17;1Кор.5:5). Тогда в духе откроется особая
способность говорить тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16) (в форме иных
(иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной
(1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Необходимо особо подчеркнуть, что важность молитв, как
Духом Святым (Рим. 8:26-27; Иуда.1:20), так и своим, возрожденным человеческим (1Кор.2:11; 5:5)
духом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть необходимая потребность-рождёных свыше людей. Из
вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что не все говорят на языках (1 Кор. 12:28-31) при
получении Духа Святого (имеется в виду проявление дара разных языков как иностранных ( 1 Кор.
12:10)). Но врожденный дар в духе человеческом, способность говорить на незнакомом языке
обязательно проявится(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Важно отметить,
проявление Духом Святым дара разных языков (1 Кор. 12:10) как иных, иностранных, стоящего по
численному порядку на восьмом месте среди девяти даров Духа Святого, считается не настолько
великим и значительным. Исследуя Писание, находим, что Дух Святой является распорядителем
данного дара (1 Кор. 4:11), и когда Духу Святому угодно, когда Он посчитает нужным, то, может дать
человеку такой дар как знамение чуда (1 Кор. 14:21-22). Я полагаю, что при наступлении
совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), все иностранные языки, как дар
разных языков на земле умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для нас
неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт. 2:19). В
связи с этим возникает вопрос: где и когда произошло образование духа, души и тела (Ев. 4:12; 1Фес.
5:23; 1Кор. 6:20)? Если дыхание (Быт. 2:7) от Бога вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и
сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою: «И создал Господь Бог человека
из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)),
то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в
посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4;
14:14-16; Быт. 2:7)? Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с
дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом, согласно
Писания, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание)
же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт.
2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930
лет, будучи в теле. Тогда возникает вопрос еще более глубокого содержания: а откуда в человеке
появился дух (Зах.12:1) как человеко - божественная индивидуальность отличающая его от робота?
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком
Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека
внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух
Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но
имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь. Тайна его
сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется в
Едемском саду. Прочитав Быт. 2:7: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», необходимо через молитву вникнуть в
суть написанного, ибо здесь читаем, что душа, кем является человек Адам, сотворенная по образу и
по подобию, отражала только Божию индивидуальность. Но Божья индивидуальность в человеке не
является образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой: «...чтобы дух был спасен в
день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя
дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
допустить, что кто-то останется на предначальном пути в учении Иисуса Христа, не войдя даже во
всю начальную полноту совершенства: «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим
к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в
Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39),
духовного (Деян. 2:4-11; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении
(погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружении в
духовный труд в поместной церкви - прим. автора) …» (Евр. 6:1-2), поэтому он и называл детей
Божиих, принявших Иисуса Христа личным Спасителем уже усыновленными. Апостол Павел знал,
что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью
рождения от Духа (Ин. 3:6), это закономерный процесс, следующий за получением человеком
спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь,
божественная(дух человеческий(1Кор.2:11;5:5)) природа с проявлением говорений на
незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то
происходит великий акт рождения. Так как при рождении он(возрождённый дух) моментально
погружается (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает духовное «погружение» -
прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке ― это заложенный в
нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься новорождённому духу в душе от
проникновения злых духов (Еф. 6:12). Пробудить и оживить, подготовить к родам душу может
принятое ею Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда душа, получив наставление (Гал.3:2), по
вере ждет рождения в себе духа от Духа Святого (Ин.3:6) посредством духовного крещения с
говорением на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Деян.19:1-7; 10:43-48). Потому что только Дух Святой
может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день
Пятидесятницы (Деян. 2:4-11), когда состоялось рождение Церкви, а значит, и каждого в отдельности,
в ком поселился жить Дух Святой. Любой человек может получить Духа Святого со знамением
говорений на языках, но после обязательного принятия Иисуса Христа как личного Своего Спасителя.
После исповедания и очищения, необходима жажда и ревность и огромное желание, подкрепленное
верою, получить Духа Святого. И Иисус Христос обязательно даст Духа Святого, возродив в душе не
только нового (Еф. 4:23-24; Кол. 3:10) внутреннего человека (Еф. 3;16; Рим.7:22-25) от слышанного
Слова Божия (Иак. 1:18), но и дух (Ин.3:6;Рим.8:15-17;1Кор.5:5). Тогда в духе откроется особая
способность говорить тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16) (в форме иных
(иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной
(1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Необходимо особо подчеркнуть, что важность молитв, как
Духом Святым (Рим. 8:26-27; Иуда.1:20), так и своим, возрожденным человеческим (1Кор.2:11; 5:5)
духом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть необходимая потребность-рождёных свыше людей. Из
вышеизложенного, необходимо всегда помнить, что не все говорят на языках (1 Кор. 12:28-31) при
получении Духа Святого (имеется в виду проявление дара разных языков как иностранных ( 1 Кор.
12:10)). Но врожденный дар в духе человеческом, способность говорить на незнакомом языке
обязательно проявится(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Важно отметить,
проявление Духом Святым дара разных языков (1 Кор. 12:10) как иных, иностранных, стоящего по
численному порядку на восьмом месте среди девяти даров Духа Святого, считается не настолько
великим и значительным. Исследуя Писание, находим, что Дух Святой является распорядителем
данного дара (1 Кор. 4:11), и когда Духу Святому угодно, когда Он посчитает нужным, то, может дать
человеку такой дар как знамение чуда (1 Кор. 14:21-22). Я полагаю, что при наступлении
совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), все иностранные языки, как дар
разных языков на земле умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для нас
неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт. 2:19). В
связи с этим возникает вопрос: где и когда произошло образование духа, души и тела (Ев. 4:12; 1Фес.
5:23; 1Кор. 6:20)? Если дыхание (Быт. 2:7) от Бога вошло уже в готовое тело (прах), оживив его и
сделав живым (тело при полученном дыхании стало душою живою: «И создал Господь Бог человека
из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)),
то когда и как произошло разделение в человеке на дыхание, дух, душу и тело, отмеченные в
посланиях апостола Павла как отдельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4;
14:14-16; Быт. 2:7)? Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с
дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом, согласно
Писания, при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание)
же в гармонии с телом продолжала еще существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт.
2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930
лет, будучи в теле. Тогда возникает вопрос еще более глубокого содержания: а откуда в человеке
появился дух (Зах.12:1) как человеко - божественная индивидуальность отличающая его от робота?
Исходя из вышеизложенного понимания, а затем из последующих слов, изреченных пророком
Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека
внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - находим, что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух
Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но
имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь. Тайна его
сотворения и образования как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной) кроется в
Едемском саду. Прочитав Быт. 2:7: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в
лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою», необходимо через молитву вникнуть в
суть написанного, ибо здесь читаем, что душа, кем является человек Адам, сотворенная по образу и
по подобию, отражала только Божию индивидуальность. Но Божья индивидуальность в человеке не
является образовавшейся человеческой, прочувствованной и пережитой: «...чтобы дух был спасен в
день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5); «но дух в человеке и дыхание Вседержителя
дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).