История образования духа в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском
саду. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу - прим. автора), то,
хотя дух (часто верующие путают, думая, что речь идет о Духе Святом, так как незнакомы с
учением о нескольких видах и состояний говорений на языках - прим. автора) мой и молится ...»
(1Кор. 14:14-15). Исследуя Писание, я пришел к выводу, что от слышимого Слова Божьего (Рим.
10:17) в Адаме через общения с Богом в прохладе Едемского сада зачался и образовался зародыш в
размере горчичного зерна, который в дальнейшем формировался и созревал через просветительный
путь жизни с Богом. Дух человеческий (1Кор.2:11) и природа его образования в душе являются тайной
(1Кор.5:5).В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке(ангельском
(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на
земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч
пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может
смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый
взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если
записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур
непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого
молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Я думаю,
необходимо напоминанием возбудить чистый смысл, что Дух Святой, имея полномочия Бога
(Деян.5:3-4), может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных
словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7).
Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям,
рожденным свыше от Духа Святого (Ин.3:6), необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый
порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя!
Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке(в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только
Богу), на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает, о чем
речь, несмотря на знакомые слова которые были употребляемые в Едемском саду, тогда ведь и
возрожденный дух человеческий - хотя в нем и восстановилась способность говорить и восстановился
весь словарный запас, который был в Едеме, - также как и сатана, не может знать нового смысла в
языке, который произносит. Как же может верующий человек, рожденный от Духа Святого,
выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как же понять, что это и есть незнакомый
язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин.
3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери,
облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди
(переносный смысл), как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает
возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного
языка, который существовал в Едеме. Также можно допустить, что впоследствии Дух Святой
постоянно производит переподготовку (как воина) возрожденного духа в человеке в процессе его
духовного роста, и тогда Он может каждый раз смешивать смысл слов, придав им новое значение, как
это произошло и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Поскольку такая мера
предосторожности хранит рожденный дух от злых духов (Еф. 6:11-18), поэтому разговор духа
человеческого с Богом Павел именует тайной. Дьявол существует, и вместе с этим существует
реальная опасность для человека рожденного свыше быть им уничтоженным путем обмана и
обольщения, как это случилось с Евой в Едемском саду. Злой дух может послать мысли человеку, как
вложил их в сердце Сапфири и Анании, убеждая солгать Духу Святому (Деян. 5:3). «Но боюсь, чтобы,
как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились...». 2-е Послание к
Коринфянам 11:3
Поэтому, если душа(сознание) запутывается пребывая в помышлениях ветхого старого греховного
человека (Кол.3:8), изменяя Богу и облекшись в содержание его мыслей не соответствующих духу
Евангельского учения (Рим.8:6-7), то дух человеческий, сочетающий природу Духа Святого, может на
незнакомом языке говорить и молиться Богу, рассказывая о состоянии души, прося помощи уже вместе
с Духом Святым, ходатайствуя воздыханиями неизреченными, вопиять (Гал. 4:5-6), вымаливая
милость для души. Став духовным воином, человек в ходатайственных молитвах может вступаться и за
других, пребывая в помазании силы Духа Святого (Рим. 8:26-27). Еще раз повторю, что сатана не
может понимать значение слов, хотя они ему и знакомы по звучанию ещё с Едема, потому что Бог
смешал значения (Быт. 11:1-7)., придав произносимым вслух словам новое толкование (Дан.5:25-31).
Дух же человеческий при пробуждении отождествляющий процесс рождения свыше, имея в себе
совершенную Божью природу, он мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому, он может быстро и
мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти научаясь от Духа Святого, так как
возрождённый дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1;1Кор.2:11;
5:5). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в
духовном возрастании и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (уподобляющегося духовной
смерти(Еф. 5:14)), но при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он мгновенно
учиться всему от Духа Святого.
Необходимо отметить, что возрожденный дух в человеке не может входить в контакт с душой
сочетающее сознание, которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (подразумевается
душа(сознание) пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор.4:16), в мозгах которого
открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14)(переносный смысл),
именуемый как новый -внутренний человек, прим. автора) мой остается без плода». Что же делать?
Стану молиться духом (возрожденным духом(Ин.3:6;Рим.8:15-16), который молится и говорит на
незнакомом языке тайны Богу(1Кор.14:2), прим. автора), стану молиться и умом (т.е. новый
(Еф.4:22-25;Кол.3:10) - внутренний человек(Еф.3:16;Рим.7:22-25) в ком душа(сознание) пребывает
будет молиться умом выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения
доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом». 1-е
Послание к Коринфянам 14:14-15
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души
(сознания), делая язык души(сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа
возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух
в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании
истины. Моё мнение, что таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз
возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное. И хотя и существует
мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но я
убежден, что это не так, потому что Бог дал язык для того, чтобы говорить.
саду. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной Богу - прим. автора), то,
хотя дух (часто верующие путают, думая, что речь идет о Духе Святом, так как незнакомы с
учением о нескольких видах и состояний говорений на языках - прим. автора) мой и молится ...»
(1Кор. 14:14-15). Исследуя Писание, я пришел к выводу, что от слышимого Слова Божьего (Рим.
10:17) в Адаме через общения с Богом в прохладе Едемского сада зачался и образовался зародыш в
размере горчичного зерна, который в дальнейшем формировался и созревал через просветительный
путь жизни с Богом. Дух человеческий (1Кор.2:11) и природа его образования в душе являются тайной
(1Кор.5:5).В Новозаветный период, когда мы слышим речь на незнакомом языке(ангельском
(1Кор.13:1)), то кажется, что он состоит из набора разных иностранных слов, существующих на
земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч
пятисот доходящих до шести. Поэтому человек неверующий, слыша такую речь, может
смутиться, так как не просвещен в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но
непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся, на первый
взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если
записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур
непонятного смысла. Это потому, что такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого
молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). Я думаю,
необходимо напоминанием возбудить чистый смысл, что Дух Святой, имея полномочия Бога
(Деян.5:3-4), может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных
словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7).
Чтобы избежать преткновения в вере среди неверующих людей, апостол Павел предупреждал: людям,
рожденным свыше от Духа Святого (Ин.3:6), необходимо иметь благоразумие и соблюдать особый
порядок в собрании, зная, когда можно молиться на языках, а когда нельзя!
Прочитав все вышесказанное о незнакомом языке(в форме иных (иностранных) слов, смысл и
значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только
Богу), на ум приходит мысль: если сатана слышит говорение на незнакомом языке и не знает, о чем
речь, несмотря на знакомые слова которые были употребляемые в Едемском саду, тогда ведь и
возрожденный дух человеческий - хотя в нем и восстановилась способность говорить и восстановился
весь словарный запас, который был в Едеме, - также как и сатана, не может знать нового смысла в
языке, который произносит. Как же может верующий человек, рожденный от Духа Святого,
выражаться незнакомым языком, которого никогда не учил? Как же понять, что это и есть незнакомый
язык, на котором говорятся тайны Богу? Можно предположить, что при возрождении от Духа (Ин.
3:6), подобно как мать в земной жизни заботится о ребенке, так и Дух Святой уподобляется матери,
облекая новорожденную природу в Себя, укрывая и прижимая могучими крыльями к груди
(переносный смысл), как орлица, возрожденный дух в душе человека. Дух Святой быстро научает
возрожденный дух говорить, передавая младенцу новый смысл бывшего в употреблении первородного
языка, который существовал в Едеме. Также можно допустить, что впоследствии Дух Святой
постоянно производит переподготовку (как воина) возрожденного духа в человеке в процессе его
духовного роста, и тогда Он может каждый раз смешивать смысл слов, придав им новое значение, как
это произошло и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Поскольку такая мера
предосторожности хранит рожденный дух от злых духов (Еф. 6:11-18), поэтому разговор духа
человеческого с Богом Павел именует тайной. Дьявол существует, и вместе с этим существует
реальная опасность для человека рожденного свыше быть им уничтоженным путем обмана и
обольщения, как это случилось с Евой в Едемском саду. Злой дух может послать мысли человеку, как
вложил их в сердце Сапфири и Анании, убеждая солгать Духу Святому (Деян. 5:3). «Но боюсь, чтобы,
как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились...». 2-е Послание к
Коринфянам 11:3
Поэтому, если душа(сознание) запутывается пребывая в помышлениях ветхого старого греховного
человека (Кол.3:8), изменяя Богу и облекшись в содержание его мыслей не соответствующих духу
Евангельского учения (Рим.8:6-7), то дух человеческий, сочетающий природу Духа Святого, может на
незнакомом языке говорить и молиться Богу, рассказывая о состоянии души, прося помощи уже вместе
с Духом Святым, ходатайствуя воздыханиями неизреченными, вопиять (Гал. 4:5-6), вымаливая
милость для души. Став духовным воином, человек в ходатайственных молитвах может вступаться и за
других, пребывая в помазании силы Духа Святого (Рим. 8:26-27). Еще раз повторю, что сатана не
может понимать значение слов, хотя они ему и знакомы по звучанию ещё с Едема, потому что Бог
смешал значения (Быт. 11:1-7)., придав произносимым вслух словам новое толкование (Дан.5:25-31).
Дух же человеческий при пробуждении отождествляющий процесс рождения свыше, имея в себе
совершенную Божью природу, он мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому, он может быстро и
мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти научаясь от Духа Святого, так как
возрождённый дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1;1Кор.2:11;
5:5). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в
духовном возрастании и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (уподобляющегося духовной
смерти(Еф. 5:14)), но при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он мгновенно
учиться всему от Духа Святого.
Необходимо отметить, что возрожденный дух в человеке не может входить в контакт с душой
сочетающее сознание, которая говорит на доступном языке, и Павел данное суждение подтверждает:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум (подразумевается
душа(сознание) пребывая в единой гармонии во внешнем человеке (2Кор.4:16), в мозгах которого
открылись (Лук. 2:35) духовные помыслы (Рим. 8:6-7), как глаза (Ек. 2:14)(переносный смысл),
именуемый как новый -внутренний человек, прим. автора) мой остается без плода». Что же делать?
Стану молиться духом (возрожденным духом(Ин.3:6;Рим.8:15-16), который молится и говорит на
незнакомом языке тайны Богу(1Кор.14:2), прим. автора), стану молиться и умом (т.е. новый
(Еф.4:22-25;Кол.3:10) - внутренний человек(Еф.3:16;Рим.7:22-25) в ком душа(сознание) пребывает
будет молиться умом выражаясь новыми словами, в лексиконе по духу Евангельского учения
доступных всем окружающим, прим. автора); буду петь духом, буду петь и умом». 1-е
Послание к Коринфянам 14:14-15
Я предполагаю, что Дух Святой, являясь посредником, преобразовывает разговорную речь души
(сознания), делая язык души(сознания) понятным для возрожденного духа человеческого. Если душа
возрастает в новом - внутреннем человеке, вникая в себя и в учение на всем доступном языке, то и дух
в человеке, сочетающий Дух Святой, обновляясь, растет, питаясь через душу, пребывающей в познании
истины. Моё мнение, что таким образом Дух Святой фильтруя пропускает в святое святых (прообраз
возрождённого духа (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4; 5:5)) всё только положительное. И хотя и существует
мнение, что общение у человека с Богом в Едемском саду происходило на уровне мышления, но я
убежден, что это не так, потому что Бог дал язык для того, чтобы говорить.