Из вышеизложенного о языках, для того, чтобы не запутаться, необходимо, ещё раз, обособить
дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), так как не всегда, он может проявиться при
получении Духа Святого (Деян. 2:1-12).. Так как он больше предназначен, как действие чуда,
являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...»
(Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, чтобы
неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду
говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки ( как дар
проявления говорение на разных языках (1Кор. 12:10)) суть знамение не для верующих, а для
неверующих ((Деян.2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке
будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Чтобы понять данную суть, необходимо рассмотреть
отрывок из Писания о встрече Иисуса с самарянкой, где говорится о Духе Святом как о даре (Ин.
4:10, Евр. 6:4). Вникнув в слова Иисуса «Иисус сказал ей в ответ (самарянке): если бы ты знала
дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания
«...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр. 6:4),
оказывается что Дух Святой для человека является даром (подарком). Какой же смысл в слово «дар»
вкладывает апостол Петр, и на основании какого аргумента можно утверждать, что дар и сила (Деян.
1:8; Лк. 24:48-49), сочетается с получением Духа Святого с говорением на иных языках? «Когда же
начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян.
2:1-12) с говорением на иных языках). Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн
крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар
(Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10), как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я,
чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:15-17). Апостол Петр говорит о Духе Святом как о
даре (Евр. 6:4; Деян. 11:13-17; Ин. 4:10), Который сошел на них в начале, в день Пятидесятницы
(Деян. 2:1-12). Иисус Христос говорил ученикам об очень важном событии, которое должно было
произойти в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), как о получении силы (Деян. 1:8), а в Евангелии от
Луки говорится об облачении в силу (Лк. 24:48-49), которое произошло с говорением на языках: «Но
вы примете силу (получив неограниченные полномочия и власть посредством Духа Святого имея с
Ним общение (2Кор. 13:13)), когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Вы же свидетели
сему: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме,
доколе не облечетесь силою свыше (в неограниченные полномочия и власть во Святом Духе
наступать на всякую вражью силу)» (Лк. 24:48-49). В день Пятидесятницы было так: «И явились им
разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились
все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им
провещевать» (Деян. 2:3-4). Внимательно исследовав эти стихи из Писания, понятно, что сошествие
Духа Святого сочеталось с говорением на языках, поэтому именно так апостол Петр мог определить,
что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников.
« ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «Когда же начал я
говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с
говорением на иных языках) » (Деян. 11:15). Когда говорится о Духе Святом как о силе, то
подразумеваются неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей
личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни,
чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13). Это
подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну,
они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии,
предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол
Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49),
выражающую Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились,
Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда
они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши
посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между
тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-
20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной
сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то
иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо
слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому
же признаку как и ап.Пётр, определял в ком или на ком есть Дух Святой: «...Павел, прошед верхние
страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого
Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал
им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное крещение,
посредством окунания в реке). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям,
чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились
во имя Господа Иисуса (Павел повторно окунает их в воду, но уже во Имя И.Христа), И, когда Павел
возложил на них руки (после водного крещения), нисшел на них Дух Святый, и они стали
говорить иными языками (иностранными, которых на земле более две тысячи семьсот доходящих до
шести тысяч) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Иные,
или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они умолкнут
(1Кор. 13:8). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно не всегда
может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на
Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение на разных
языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как
свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Исследуя Писание,
приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением
говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал.
4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено
и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что
тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и
восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое
воскресение (Отк.20:5-6). Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно
получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках
(Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке
(произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).. Потому-что, апостол
Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых
людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну
откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24),
говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор.
15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие
послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в
живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но
всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян.
5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и
как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено
и искуплено от земли (Рим.8:23). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в
этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные
от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего
тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух
Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из
мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух
Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) ) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом
Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
дар - говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), так как не всегда, он может проявиться при
получении Духа Святого (Деян. 2:1-12).. Так как он больше предназначен, как действие чуда,
являющее знамением (особым внешним знаком), чтобы изумить («И изумлялись все...»
(Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа личным свои спасителем, чтобы
неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду
говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки ( как дар
проявления говорение на разных языках (1Кор. 12:10)) суть знамение не для верующих, а для
неверующих ((Деян.2:4-11));...» (1Кор.14:21-22). «За то лепечущими устами и на чужом языке
будут говорить к этому народу» (Исаия 28:11). Чтобы понять данную суть, необходимо рассмотреть
отрывок из Писания о встрече Иисуса с самарянкой, где говорится о Духе Святом как о даре (Ин.
4:10, Евр. 6:4). Вникнув в слова Иисуса «Иисус сказал ей в ответ (самарянке): если бы ты знала
дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания
«...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр. 6:4),
оказывается что Дух Святой для человека является даром (подарком). Какой же смысл в слово «дар»
вкладывает апостол Петр, и на основании какого аргумента можно утверждать, что дар и сила (Деян.
1:8; Лк. 24:48-49), сочетается с получением Духа Святого с говорением на иных языках? «Когда же
начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян.
2:1-12) с говорением на иных языках). Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: Иоанн
крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар
(Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10), как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я,
чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:15-17). Апостол Петр говорит о Духе Святом как о
даре (Евр. 6:4; Деян. 11:13-17; Ин. 4:10), Который сошел на них в начале, в день Пятидесятницы
(Деян. 2:1-12). Иисус Христос говорил ученикам об очень важном событии, которое должно было
произойти в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), как о получении силы (Деян. 1:8), а в Евангелии от
Луки говорится об облачении в силу (Лк. 24:48-49), которое произошло с говорением на языках: «Но
вы примете силу (получив неограниченные полномочия и власть посредством Духа Святого имея с
Ним общение (2Кор. 13:13)), когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Вы же свидетели
сему: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме,
доколе не облечетесь силою свыше (в неограниченные полномочия и власть во Святом Духе
наступать на всякую вражью силу)» (Лк. 24:48-49). В день Пятидесятницы было так: «И явились им
разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились
все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им
провещевать» (Деян. 2:3-4). Внимательно исследовав эти стихи из Писания, понятно, что сошествие
Духа Святого сочеталось с говорением на языках, поэтому именно так апостол Петр мог определить,
что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников.
« ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «Когда же начал я
говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с
говорением на иных языках) » (Деян. 11:15). Когда говорится о Духе Святом как о силе, то
подразумеваются неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей
личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни,
чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13). Это
подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну,
они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии,
предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол
Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49),
выражающую Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились,
Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда
они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши
посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между
тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой) послал их» (Деян. 10:19-
20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной
сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то
иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо
слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому
же признаку как и ап.Пётр, определял в ком или на ком есть Дух Святой: «...Павел, прошед верхние
страны, прибыл в Ефес и, нашед там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святого
Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал
им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение (водное крещение,
посредством окунания в реке). Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям,
чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышавши это, они крестились
во имя Господа Иисуса (Павел повторно окунает их в воду, но уже во Имя И.Христа), И, когда Павел
возложил на них руки (после водного крещения), нисшел на них Дух Святый, и они стали
говорить иными языками (иностранными, которых на земле более две тысячи семьсот доходящих до
шести тысяч) и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7). Иные,
или иностранные языки не столь важны, ибо при наступлении совершенства они умолкнут
(1Кор. 13:8). Понимание, что дар разных языков как иных (иностранных), действительно не всегда
может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное суждение основано на
Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, в произношение в форме говорение на разных
языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как
свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Исследуя Писание,
приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением
говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал.
4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено
и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что
тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и
восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое
воскресение (Отк.20:5-6). Исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно
получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках
(Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке
(произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто
зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).. Потому-что, апостол
Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых
людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну
откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24),
говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор.
15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие
послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставших в
живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но
всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян.
5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и
как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено
и искуплено от земли (Рим.8:23). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в
этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные
от земли, как собрание святого народа, «Екклесия»(греч)), как оживление и изменение своего
тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35). «Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух
Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) ) воскресил из
мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух
Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12)) ) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом
Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).