Так как данный дар, говорение на разных языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих
(1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне,
слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы
слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка
(1 Кор. 12:10), его проявление, когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого
(1Кор.12:11). Ещё раз, необходимо, обособить данный дар (говорение на разных языках (1 Кор.
12:10)), так как не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого. Так как он больше
предназначен, как действие чуда, являющее знамением(особым внешним знаком), чтобы изумить
(«И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа, чтобы
неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду
говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки( как дар
проявления говорение на разных языках (1 Кор. 12:10) ) - прим.автора) суть знамение не для
верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11) - прим.автора);...» (1Кор.14:21-22). Итак, говорение
на языках является знамением для неверующих. Однако, мотивация говорения на языках в день
Пятидесятницы - «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных,
которых на земле более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, прим. автора) языках,
как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4-11) - хоть это и было знамение, была совершенно иной,
по сравнению с тем, когда верующие объединялись вместе, как поместная церковь, для совместных
молитв на языках в Коринфской, Римской, Ефесской церквях. Из Священного Писания также
понятно, что и в Римской церкви цель и мотивация ходатайственной молитвы Духом Святым по
сравнению с событиями в день Пятидесятницы по отношению к Коринфской церкви была
иной, так как Дух Святой ходатайствовал заступнической молитвой, как адвокат, вымаливая
перед престолом (Евр. 4:16) благодати Отца Небесного за души, молясь воздыханиями
неизреченными о всех святых (Рим. 8:26-27). А в Ефесской церкви, где ее члены были более зрелы
по возрасту, Дух Святой, через ходатайственные молитвы, вел духовную брань и борьбу против духов
злобы поднебесных (Еф. 5:12-18).
Из вышеизложенного, напоминанием, необходимо ещё раз возбудить чистый смысл послания
апостола Павла. Понимание, что дар разных языков (1Кор.12:10) как иных(иностранных),
действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное
суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, говорение на разных
языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-21), как
свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Я полагаю, что при
наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные
языки, как дар разных языков умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для
нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт.
2:19). Я думаю, такой факт на сегодня, как рождение от Духа Святого, когда от Духа рождается дух в
человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является
Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух(часто многие
верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких
видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании
написано: «Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети
Божьи» (Рим. 8:15-17). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16;
Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а
также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с
Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является откровением для людей. Если
возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом на
первородном языке, существовавшем в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли
всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он
назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19).
По слову «видеть», понятно что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл,
понятный только Богу (1Кор. 14:2-4). История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний
день для всех незнакомого(1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт.
11:1-7). Я предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду
происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-
7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог
также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на
небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1). Напоминанием, необходимо,
каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский
язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка
новое толкование (Быт. 11:1-7). Молитвенно вникая в первые главы Бытия, можно предположить, что
жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем,
беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). По моему мнению, именно через такой процесс
общения, посредством размышления, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца,
прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога. Во время этого процесса душа живая, кем
являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом, - поскольку Слово Божье (Откр.
19:13) есть дух и жизнь (Ин. 6:63) - от Слова Божьего происходил процесс «зачатия» духа
человеческого в самом Адаме (Зах.12:1), в нем зарождалась человеко-божественная
индивидуальность, отличающая его от робота.
Я думаю, что если общение души человека с Богом было на первородном языке, то,
созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и,
естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток(почему с
большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является
Иисус Христос?), как будущий зародыш духа человеческого (1Кор.2:11; 5:5), выражающий образ
и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и
формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие. Как же тогда
первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание
(воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность
«говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который
дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до
строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение
первородного языка (Быт. 11:1-7). В книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства»,
говорится о том, что согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был
один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей
земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира
вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех
языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык
был непосредственно дан первым людям Богом. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства:
исторические свидетельства, факты, документы христианства», (Примеры археологических
подтверждений Ветхого Завета, стр.62-63). (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP -
Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).
(1Кор.14:21-22; Деян.2:4-11), как свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне,
слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы
слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка
(1 Кор. 12:10), его проявление, когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого
(1Кор.12:11). Ещё раз, необходимо, обособить данный дар (говорение на разных языках (1 Кор.
12:10)), так как не всегда, он может проявиться при получении Духа Святого. Так как он больше
предназначен, как действие чуда, являющее знамением(особым внешним знаком), чтобы изумить
(«И изумлялись все...» (Деян.2:12)) неверующего человека принять Иисуса Христа, чтобы
неверующему спастись (Рим.6:23). «В законе написано: «иными языками и иными устами буду
говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь». Итак языки( как дар
проявления говорение на разных языках (1 Кор. 12:10) ) - прим.автора) суть знамение не для
верующих, а для неверующих ((Деян.2:4-11) - прим.автора);...» (1Кор.14:21-22). Итак, говорение
на языках является знамением для неверующих. Однако, мотивация говорения на языках в день
Пятидесятницы - «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных,
которых на земле более двух тысяч семисот доходящих до шести тысяч, прим. автора) языках,
как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4-11) - хоть это и было знамение, была совершенно иной,
по сравнению с тем, когда верующие объединялись вместе, как поместная церковь, для совместных
молитв на языках в Коринфской, Римской, Ефесской церквях. Из Священного Писания также
понятно, что и в Римской церкви цель и мотивация ходатайственной молитвы Духом Святым по
сравнению с событиями в день Пятидесятницы по отношению к Коринфской церкви была
иной, так как Дух Святой ходатайствовал заступнической молитвой, как адвокат, вымаливая
перед престолом (Евр. 4:16) благодати Отца Небесного за души, молясь воздыханиями
неизреченными о всех святых (Рим. 8:26-27). А в Ефесской церкви, где ее члены были более зрелы
по возрасту, Дух Святой, через ходатайственные молитвы, вел духовную брань и борьбу против духов
злобы поднебесных (Еф. 5:12-18).
Из вышеизложенного, напоминанием, необходимо ещё раз возбудить чистый смысл послания
апостола Павла. Понимание, что дар разных языков (1Кор.12:10) как иных(иностранных),
действительно не всегда может проявиться при получении Духа Святого, да - это верно, ибо данное
суждение основано на Слове Божьем (1 Кор. 12:28-30). Так как данный дар, говорение на разных
языках (1 Кор. 12:10), является знамение для неверующих (1Кор.14:21-22; Деян.2:4-21), как
свидетельство чудных дел Божьих. «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками
говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное
наречие, в котором родились» (Деян.2:8). Поэтому, такой дар языка (1 Кор. 12:10), его проявление,
когда и в какое время ему проявится, зависит от Духа Святого (1Кор.12:11). Я полагаю, что при
наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные
языки, как дар разных языков умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, который сегодня для
нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было вначале в Едеме (Быт.
2:19). Я думаю, такой факт на сегодня, как рождение от Духа Святого, когда от Духа рождается дух в
человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является
Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух(часто многие
верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких
видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании
написано: «Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети
Божьи» (Рим. 8:15-17). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16;
Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12;1Кор. 2:11), история его образования, а
также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с
Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4) является откровением для людей. Если
возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом на
первородном языке, существовавшем в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли
всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он
назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19).
По слову «видеть», понятно что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи.
Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл,
понятный только Богу (1Кор. 14:2-4). История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний
день для всех незнакомого(1Кор.14:2-4), началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт.
11:1-7). Я предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду
происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-
7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог
также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на
небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1). Напоминанием, необходимо,
каждый раз возбуждать чистый смысл Писания, Бог смешал язык (Быт. 11:1-7), образовав ангельский
язык (1Кор. 13:1; Дан. 5:25), придав произносимым вслух словам бывшего первородного языка
новое толкование (Быт. 11:1-7). Молитвенно вникая в первые главы Бытия, можно предположить, что
жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем,
беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). По моему мнению, именно через такой процесс
общения, посредством размышления, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца,
прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога. Во время этого процесса душа живая, кем
являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом, - поскольку Слово Божье (Откр.
19:13) есть дух и жизнь (Ин. 6:63) - от Слова Божьего происходил процесс «зачатия» духа
человеческого в самом Адаме (Зах.12:1), в нем зарождалась человеко-божественная
индивидуальность, отличающая его от робота.
Я думаю, что если общение души человека с Богом было на первородном языке, то,
созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и,
естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток(почему с
большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является
Иисус Христос?), как будущий зародыш духа человеческого (1Кор.2:11; 5:5), выражающий образ
и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и
формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие. Как же тогда
первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание
(воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность
«говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который
дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до
строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где произошло смешение
первородного языка (Быт. 11:1-7). В книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства»,
говорится о том, что согласно Писанию, до строительства Вавилонской башни «на всей земле был
один язык и одно наречие» (Быт.11:1). После того, как башня была разрушена, Бог смешал язык всей
земли (Быт.11:9). Многие современные лингвисты считают подобное происхождение языков мира
вполне вероятным. Альфредо Тромбетти говорил, что может доказать общее происхождение всех
языков. Такого же мнения держался Макс Мюллер. А Отто Йесперсен прямо считал, что язык
был непосредственно дан первым людям Богом. (Джош Макдауэлл «Неоспоримые свидетельства:
исторические свидетельства, факты, документы христианства», (Примеры археологических
подтверждений Ветхого Завета, стр.62-63). (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP -
Михаил Моргулис, переводчик - Бахыт Кенжеев).