Кем же будут оживлены и преображены наши тела?
«Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49),
подразумевается неограниченная власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой,
являющийся Богом (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и
полномочиями выражающее словом сила (Деян. 1:8; Лк. 24:49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит
тело (Рим. 8:11) » (1 Кор. 6:14);
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух
Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7;
1Петр.1:11-12), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:11; 1Петр.1:11-
12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим
в вас» (Рим. 8:11). В Послании к Филиппийцам 3:21 написано так: «...Который (подразумевается
Иисус Христос полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно
будет сообразно телу Его, силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49), подразумевается неограниченная
власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой являющийся Богом (Деян. 5:3-4)),
которою Он (Дух Святой распоряжаясь данной властью и полномочиями) действует и покоряет
Себе все» (Фил. 3:21). Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно по
говорению на языках. Посылая письменное послание к Ефесской церкви (Еф. 1:14), Павел напоминает
о произошедших событиях (Деян.19:1-7), отмечая, насколько важно то, что ефесяне получили Духа
Святого со знамением говорений на языках: «…который есть залог наследия нашего, для
искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14, 2 Кор. 1:21-22, 5:5). Ибо посредством
получения Духа Святого со знамением (1 Кор. 14:21-22) говорений на языках (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16;
Деян.2:4-11; 10:43-48; 19:1-7) мы получаем статус официального усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-
17). И через имя И.Христа от предвечности, являемся посаженными на небесах. «Так как Он избрал
нас в Нём (И.Христе) прежде создания мира (от предвечности), чтобы мы были святы и
непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по
благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Многие верующие, не подумав, часто сразу спорят: мы ведь
усыновлены через имя И.Христа и являемся Христовыми, приводя в доказательство место из
Священного Писания: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению
воли Своей» (Еф. 1:5). Но хочется напомнить ещё раз, что Павел писал послание к Ефесской церкви
после событий, произошедших с ними (Деян. 19:1-7), когда ученики получили Духа Святого со
знамением говорений на языках «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Становится ясным, как важно получить в настоящей
жизни и физическое подтверждение о факте усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) Духом Святым с
говорением на языках «...нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (как
и в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12; 10:43-48)) и пророчествовать. Всех их было человек около
двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Из вышеизложенного, необходимо правильно наставить человека, чтобы он вначале принял Христа
как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, признав себя грешником (Ин. 3:16-18).
Потому что после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова
Божьего (Иак.1:18), получает дар спасения (Рим. 6:23) имея живую веру в Иисуса как живого Бога.
И если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках, как это произошло
в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого,
ревностно, неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Если рассуждать о важности
последовательности в актах рождения свыше, то следует сказать, что у Бога не существует как
такового шаблона в последовательности получения Духа Святого со знамением говорений на
языках. Поэтому можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного
крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян.
19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25).
Исследовав внимательно 1Кор. 12, 13 и 14 главы, а также Деяние Апостолов, по
последовательности всё расставив на свои места, приходит здравость в понимании человеком
Новозаветнего учения о важности рождении духа в человеке (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4: 14:14-16) с
моментальным получением Духа Святого с говорением на языках (Деян.10:43-48; 19:1-7)
отождествляющийся как акт духовного крещения (погружения). Приходящего к Богу человека,
необходимо правильно наставить, объяснив, что кроме спасения как второго воскресения (Отк.20:11-
15; Ин.5:29) через Иисуса Христа как дарованного спасения (Рим.6:23), существует и первое
воскресение (Отк.20:5-6), как оживления (Рим.8:9-11) и изменения тела (1Кор.15:51-53). То для
того чтобы быть его участником, есть острая необходимость в самом начале рождения свыше получить
Духа Святого, возродившись от Него (Иоанн.3:6). Когда, через такое рождение, возрождённый дух
(Ин.3:6) получает усыновление (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17), таким образом человек становится
кандидатом на оживления и изменения и усыновления своего тела в числе первого воскресения
(Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к
Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит:
«...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот
(внешний человек (2Кор. 4:16)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11)
сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23). Из
вышеизложенного, можно сделать окончательный вывод; почему так важно получить Духа Святого со
знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал.
4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено и
усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело
кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли
(1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но сразу возникает встречный вопрос: а почему через Кровь И.Христа рождённый от Слова
Божия (Иак. 1:18) человек, посредством покаяния во Имя И.Христа, отрёкшись от старой
греховной жизни и обратившись, вставши на новый узкий путь, ведущий в жизнь вечную, не
может иметь участие в воскресении первом? Ведь через Кровь И.Христа мы Христовы и записаны
в Книгу жизни Агнца (Отк.21:27). Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о
спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела, но и об участии спасённого в числе
первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует,
что очень важно получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4:
14:14-16).
В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и
это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не
подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета
...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от
Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который
должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в
буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его»,
подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день
первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого
воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления Духом Святым (Рим.8:23). В этот день
человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек,
живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением
говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа
Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4:
14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех,
являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет
спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания.
«Бог ((Деян. 5:3-4)) воскресил Господа, воскресит и нас силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49),
подразумевается неограниченная власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой,
являющийся Богом (Деян. 5:3-4)), Своею (Дух Святой распоряжаясь неограниченной властью и
полномочиями выражающее словом сила (Деян. 1:8; Лк. 24:49), то как Бог (Деян. 5:3-4) воскресит
тело (Рим. 8:11) » (1 Кор. 6:14);
«Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух
Христов (Рим.8:9;1Петр.1:11-12) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7;
1Петр.1:11-12), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:11; 1Петр.1:11-
12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим
в вас» (Рим. 8:11). В Послании к Филиппийцам 3:21 написано так: «...Который (подразумевается
Иисус Христос полномочиями Духа Святого) уничиженное тело наше преобразит так, что оно
будет сообразно телу Его, силою (под силою (Деян.1:8; Лук.24:49), подразумевается неограниченная
власть и особые полномочия которыми наделён Дух Святой являющийся Богом (Деян. 5:3-4)),
которою Он (Дух Святой распоряжаясь данной властью и полномочиями) действует и покоряет
Себе все» (Фил. 3:21). Узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, как уже упоминалось, можно по
говорению на языках. Посылая письменное послание к Ефесской церкви (Еф. 1:14), Павел напоминает
о произошедших событиях (Деян.19:1-7), отмечая, насколько важно то, что ефесяне получили Духа
Святого со знамением говорений на языках: «…который есть залог наследия нашего, для
искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14, 2 Кор. 1:21-22, 5:5). Ибо посредством
получения Духа Святого со знамением (1 Кор. 14:21-22) говорений на языках (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16;
Деян.2:4-11; 10:43-48; 19:1-7) мы получаем статус официального усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-
17). И через имя И.Христа от предвечности, являемся посаженными на небесах. «Так как Он избрал
нас в Нём (И.Христе) прежде создания мира (от предвечности), чтобы мы были святы и
непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по
благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Многие верующие, не подумав, часто сразу спорят: мы ведь
усыновлены через имя И.Христа и являемся Христовыми, приводя в доказательство место из
Священного Писания: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению
воли Своей» (Еф. 1:5). Но хочется напомнить ещё раз, что Павел писал послание к Ефесской церкви
после событий, произошедших с ними (Деян. 19:1-7), когда ученики получили Духа Святого со
знамением говорений на языках «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления» (Еф. 4:30). Становится ясным, как важно получить в настоящей
жизни и физическое подтверждение о факте усыновления (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) Духом Святым с
говорением на языках «...нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками (как
и в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12; 10:43-48)) и пророчествовать. Всех их было человек около
двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Из вышеизложенного, необходимо правильно наставить человека, чтобы он вначале принял Христа
как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, признав себя грешником (Ин. 3:16-18).
Потому что после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова
Божьего (Иак.1:18), получает дар спасения (Рим. 6:23) имея живую веру в Иисуса как живого Бога.
И если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках, как это произошло
в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого,
ревностно, неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Если рассуждать о важности
последовательности в актах рождения свыше, то следует сказать, что у Бога не существует как
такового шаблона в последовательности получения Духа Святого со знамением говорений на
языках. Поэтому можно допустить, что человек может получить Духа Святого и в момент водного
крещения при окунании в воду, а также и при выходе из воды, как это случилось в г. Ефесе (Деян.
19:1-7). Не исключено, что это может произойти так же, как и в случае с самарянами (Деян. 8:5-25).
Исследовав внимательно 1Кор. 12, 13 и 14 главы, а также Деяние Апостолов, по
последовательности всё расставив на свои места, приходит здравость в понимании человеком
Новозаветнего учения о важности рождении духа в человеке (Ин.3:6; 1Кор.14:2-4: 14:14-16) с
моментальным получением Духа Святого с говорением на языках (Деян.10:43-48; 19:1-7)
отождествляющийся как акт духовного крещения (погружения). Приходящего к Богу человека,
необходимо правильно наставить, объяснив, что кроме спасения как второго воскресения (Отк.20:11-
15; Ин.5:29) через Иисуса Христа как дарованного спасения (Рим.6:23), существует и первое
воскресение (Отк.20:5-6), как оживления (Рим.8:9-11) и изменения тела (1Кор.15:51-53). То для
того чтобы быть его участником, есть острая необходимость в самом начале рождения свыше получить
Духа Святого, возродившись от Него (Иоанн.3:6). Когда, через такое рождение, возрождённый дух
(Ин.3:6) получает усыновление (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17), таким образом человек становится
кандидатом на оживления и изменения и усыновления своего тела в числе первого воскресения
(Отк.20:5-6). Это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к
Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит:
«...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот
(внешний человек (2Кор. 4:16)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11)
сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23). Из
вышеизложенного, можно сделать окончательный вывод; почему так важно получить Духа Святого со
знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал.
4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено и
усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело
кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли
(1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но сразу возникает встречный вопрос: а почему через Кровь И.Христа рождённый от Слова
Божия (Иак. 1:18) человек, посредством покаяния во Имя И.Христа, отрёкшись от старой
греховной жизни и обратившись, вставши на новый узкий путь, ведущий в жизнь вечную, не
может иметь участие в воскресении первом? Ведь через Кровь И.Христа мы Христовы и записаны
в Книгу жизни Агнца (Отк.21:27). Исследовав Писание нужно понять, что речь идёт не только о
спасении (Рим.6:23) и втором воскресении нового тела, но и об участии спасённого в числе
первого воскресения (Откр. 20:5-6) нового тела, чтобы быть в составе церкви. Из этого следует,
что очень важно получить Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4:
14:14-16).
В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и
это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не
подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета
...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21), «...научитесь от
Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30), который
должен в человеке сформироваться после рождения свыше ) не имеет, тот и не Его», речь в
буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его»,
подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день
первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого
воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления Духом Святым (Рим.8:23). В этот день
человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек,
живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением
говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа
Святого (Ин.3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4:
14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех,
являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но это не значит, что человек теряет
спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания.