«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Следовательно, изначально, читающему необходимо было понять, что значит усыновление (Еф.1:3-9) через Иисуса Христа от пред вечности (от вне времени), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; 17:8) как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27). Поэтому, я думаю, что читающему, уже, стало понятным, что этот процесс произошёл от пред вечности (от вне времени).
Я, нахожу, что в земной жизни, мы подтверждаем своё усыновление через Иисуса Христа (Еф.1:3-9), посредством рождения свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13). Когда, Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Но, также, понятным для читающего, уже должен стать и другой факт, это усыновление рождённого духа в нас (Ин.3:6), от Духа Святого.
Это, по значимости, является вторым величайшим шагом, когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23). До-исследовав, два факта усыновления, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела?
Я, думаю, для этого, необходимо, вновь напомнить и рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Вникнув, становится понятным, что тело станет славным (Фил.3:21) и бессмертным при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, поэтому это формулировка Ч. И. Скоуфилда, подходит для пояснения. Это, о том, что слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа.
Я, пришёл к выводу, что под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Во, место из Писания в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным (Фил.3:21), всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью.
Поэтому, ап. Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод о том, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап. Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56).
Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, следовательно, вновь повторю, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее (о втором Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Сегодня, существует суждение, что под Начатком Духа (Рим.8:22-23) и Духом Христовым (Рим.8:9) подразумевается характер, который в христианах должен сформироваться. Но, я прихожу к мнению о том, что характер в буквальном смысле, чтобы тело смертное оживить в бессмертное и изменить тело оставшихся в живых христиан, такую функцию в первое воскресение (Отк.20:5-6) выполнить не сможет.
Я, нахожу в Писании, что достижение зрелого (1Кор.14:20) ума Христового (1Кор.2:16), выражается и как характер Христа в христианах. Ум с содержанием живой веры (Ев.11:1-6; Рим.10:17; Фил.3:8-10) и характер, должен выражаться во всех качествах любви (1Кор.13:8), поэтому, этот главный фактор, необходимо всегда учитывать (1Кор.14:1). Следовательно, после рождения свыше (Ин.3:1-12), если не достигать любви (не как Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), а, как духа Христа (Матф.11:28-30; 12:19-21), то войти в небесный город Иерусалим, и чтобы быть в числе первого воскресения (Отк.20:5-6), можно и не попасть (и не войти).
Поэтому, ап. Павел, говорил, чтобы после рождения свыше (Ин.3:1-12), верующий человек должен поставить цель, шаг за шагом возрастать духовно, чтобы изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), но не только, как сформировавшийся ум как Христов (1Кор.2:16) с содержанием живой веры в Иисуса (Ев.11:1-6; Рим.10:17; Фил.3:8-10), но и как сформировавшийся и Его (в нас) характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Из, вышеизложенного, часто слышишь от неверующих людей (необходимо этот очень важный фактор, напомнить, чтобы ориентироваться), что и без Иисуса Христа, можно также достигать любви и всех её душевных качеств. Этот, процесс, часто происходит в светском обществе, т.к. много хороших прекрасных жизненных примеров и среди людей неверующих, с которых в исполнении второй заповеди возлюби ближнего как самого себя, даже можно брать пример, подражая им в жертвенности. Но, необходимо, подчеркнуть, как нечто важное, что в исполнении первой заповеди возлюби Бога (имеется ввиду ко Христу), эта вера, если в них отсутствует, следовательно, они идут в погибель (Отк.20:15).
Поэтому, я считаю, что Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), т.е. воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5). Когда, Слово Божие символизирует воду, в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5).
Я, считаю, такое рождение свыше (через Иисуса Христа), даёт человеку по Его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение как жизнь вечную и унаследовании новой земли во второе (Отк.20:11-15) воскресение из мёртвых (Ин.5:29). Следовательно, откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15).
Моё, мнение, рождение от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но. также и от Духа Святого (Ин.3:6), даёт человеку дальше уже иметь не дерзость человеческую, а дерзновение через любовь к Богу Иисусу Христу (Который уже даёт осознанную силу) возлюбить ближнего, покрыть его любовью, даже если он желает тебе зла. Это, уже достигать рождённой душе свыше (Ин.3:1-12), всех её душевных качеств любви (1Кор.13:1-8), посредством жертвенной любви, как уже чувствований Христовых (Фил.2:5) вырабатываемых посредством жизненных действий как вера, действующая любовью (Гал.5:6) в которых истинные дела угодные Богу, ибо, такая вера, подкреплённая делами любви (Гал.5:6) уже не мёртвая (Иак.2:14-20).
Следовательно, очень важно, после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), последовательно пройдя водное крешение, сделать следующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4).
Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), отождествляется с действием рождения от Духа Святого ( Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой (и выражает действие погружения, т.к. баптизо (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)).
Этот акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, с условием, если человек после рождения свыше достигал любви (1Кор.14:1) жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Вот, места Писания в подтверждение:14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5).
Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31).
Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni. com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единствениками»)».
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адама. До-исследовав, читатель из любой деноминации христиан, должен был изначально разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19). В вышеизложенных страницах, о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме, необходимо было читающего просветить об этом, более подробно и детально.
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
Я, по Писанию, вновь нахожу, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1).
Вот, ещё раз, место из Писания в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1).
Но, почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Следовательно, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося (или сформировавшегося) духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом (той ценностью, как сущностью Божьей (1Кор.2:11; 5:5) прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо было (с первых страниц, данного коллективного труда) до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, вновь напомню о том, с чего начал говорить с первых страниц данной статьи, что по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146:5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, возникает наводящий вопрос, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание?
Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему (или образовывающему Зах.12:1)) в них разуму (уму), выраженному и как их дух (Зах.12:1). Они ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
До-исследовав, прихожу к особому мнению о том, что Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности (от вне времени), увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Он (Адам) рано или поздно согрешит. Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету).
Я, нахожу, что в земной жизни, мы подтверждаем своё усыновление через Иисуса Христа (Еф.1:3-9), посредством рождения свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13). Когда, Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:12-13) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Но, также, понятным для читающего, уже должен стать и другой факт, это усыновление рождённого духа в нас (Ин.3:6), от Духа Святого.
Это, по значимости, является вторым величайшим шагом, когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23). До-исследовав, два факта усыновления, возникает вопрос, но, как понять, что значит усыновление, тела?
Я, думаю, для этого, необходимо, вновь напомнить и рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Вникнув, становится понятным, что тело станет славным (Фил.3:21) и бессмертным при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, поэтому это формулировка Ч. И. Скоуфилда, подходит для пояснения. Это, о том, что слово «усыновление», определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения тела как бессмертного и славного (Фил.3:21) как и у Иисуса Христа.
Я, пришёл к выводу, что под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4). Во, место из Писания в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным (Фил.3:21), всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью.
Поэтому, ап. Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод о том, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап. Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56).
Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, следовательно, вновь повторю, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее (о втором Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Сегодня, существует суждение, что под Начатком Духа (Рим.8:22-23) и Духом Христовым (Рим.8:9) подразумевается характер, который в христианах должен сформироваться. Но, я прихожу к мнению о том, что характер в буквальном смысле, чтобы тело смертное оживить в бессмертное и изменить тело оставшихся в живых христиан, такую функцию в первое воскресение (Отк.20:5-6) выполнить не сможет.
Я, нахожу в Писании, что достижение зрелого (1Кор.14:20) ума Христового (1Кор.2:16), выражается и как характер Христа в христианах. Ум с содержанием живой веры (Ев.11:1-6; Рим.10:17; Фил.3:8-10) и характер, должен выражаться во всех качествах любви (1Кор.13:8), поэтому, этот главный фактор, необходимо всегда учитывать (1Кор.14:1). Следовательно, после рождения свыше (Ин.3:1-12), если не достигать любви (не как Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), а, как духа Христа (Матф.11:28-30; 12:19-21), то войти в небесный город Иерусалим, и чтобы быть в числе первого воскресения (Отк.20:5-6), можно и не попасть (и не войти).
Поэтому, ап. Павел, говорил, чтобы после рождения свыше (Ин.3:1-12), верующий человек должен поставить цель, шаг за шагом возрастать духовно, чтобы изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), но не только, как сформировавшийся ум как Христов (1Кор.2:16) с содержанием живой веры в Иисуса (Ев.11:1-6; Рим.10:17; Фил.3:8-10), но и как сформировавшийся и Его (в нас) характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Из, вышеизложенного, часто слышишь от неверующих людей (необходимо этот очень важный фактор, напомнить, чтобы ориентироваться), что и без Иисуса Христа, можно также достигать любви и всех её душевных качеств. Этот, процесс, часто происходит в светском обществе, т.к. много хороших прекрасных жизненных примеров и среди людей неверующих, с которых в исполнении второй заповеди возлюби ближнего как самого себя, даже можно брать пример, подражая им в жертвенности. Но, необходимо, подчеркнуть, как нечто важное, что в исполнении первой заповеди возлюби Бога (имеется ввиду ко Христу), эта вера, если в них отсутствует, следовательно, они идут в погибель (Отк.20:15).
Поэтому, я считаю, что Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), т.е. воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5). Когда, Слово Божие символизирует воду, в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5).
Я, считаю, такое рождение свыше (через Иисуса Христа), даёт человеку по Его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение как жизнь вечную и унаследовании новой земли во второе (Отк.20:11-15) воскресение из мёртвых (Ин.5:29). Следовательно, откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15).
Моё, мнение, рождение от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но. также и от Духа Святого (Ин.3:6), даёт человеку дальше уже иметь не дерзость человеческую, а дерзновение через любовь к Богу Иисусу Христу (Который уже даёт осознанную силу) возлюбить ближнего, покрыть его любовью, даже если он желает тебе зла. Это, уже достигать рождённой душе свыше (Ин.3:1-12), всех её душевных качеств любви (1Кор.13:1-8), посредством жертвенной любви, как уже чувствований Христовых (Фил.2:5) вырабатываемых посредством жизненных действий как вера, действующая любовью (Гал.5:6) в которых истинные дела угодные Богу, ибо, такая вера, подкреплённая делами любви (Гал.5:6) уже не мёртвая (Иак.2:14-20).
Следовательно, очень важно, после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), последовательно пройдя водное крешение, сделать следующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4).
Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), отождествляется с действием рождения от Духа Святого ( Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой (и выражает действие погружения, т.к. баптизо (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)).
Этот акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, с условием, если человек после рождения свыше достигал любви (1Кор.14:1) жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Вот, места Писания в подтверждение:14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5).
Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31).
Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni. com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единствениками»)».
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адама. До-исследовав, читатель из любой деноминации христиан, должен был изначально разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19). В вышеизложенных страницах, о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме, необходимо было читающего просветить об этом, более подробно и детально.
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
Я, по Писанию, вновь нахожу, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1).
Вот, ещё раз, место из Писания в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1).
Но, почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Следовательно, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося (или сформировавшегося) духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом (той ценностью, как сущностью Божьей (1Кор.2:11; 5:5) прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо было (с первых страниц, данного коллективного труда) до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, вновь напомню о том, с чего начал говорить с первых страниц данной статьи, что по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146:5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, возникает наводящий вопрос, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание?
Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему (или образовывающему Зах.12:1)) в них разуму (уму), выраженному и как их дух (Зах.12:1). Они ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
До-исследовав, прихожу к особому мнению о том, что Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности (от вне времени), увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Он (Адам) рано или поздно согрешит. Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету).