«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Но, почему, вышеизложенный процесс не происходит наоборот? Ответ таков! Дети Божьи часто остаются духовными младенцами (1Петр.2:2; 1Кор.14:20) по многим сферам земной жизни, как в малых, так и в больших её областях, не имеющего духовного опыта и навыка в различении добра от зла. «...у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:12). Я, нахожу, что через такой процесс углубления в мирскую жизнь, во все её области, в детях Божьих умершъвляется духовное мышление (Рим. 8:6-8), когда они перестают его чувствовать в себе. Ибо, их мышление, если оно осталось только на уровне как представление о Боге, а о Его заповедях как какое-то воображение, только в мозгах, и не закрепилось опытом, постепенно может изменится и стать плотским (Рим. 8:6-8):
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5).
Следовательно, в начале формируются (зачал зло - прим.автора), потом рождаются «из сердца лживые слова», а потом уже через поступки происходит измена, ложь, клевета и полное отступление от Бога: «Он зачал зло и родил ложь, и утроба его приготовляет обман» (Иов. 15:35). Поэтому, необходимо обратите внимание, что уже не просто мысли были злом, а и появился некий опыт, что стало враждой (Рим. 8:7-8) против Бога:
«Потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги (Деян. 8:20); «Может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» (Деян. 8:22). Когда душа (сознание) человека погружена в плотские помышления (Рим. 8:7-8), то она автоматически, сама того не замечая, выполняет волю дьявола (2Тим. 2:25-26), потеряв тем самым истинный смысл жизни пребывания человека на земле. «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
Я думаю, о таких детях Божьих Иисус говорил, что если они не каются и не изменяют свои пути, то для такового верующего отцом является дьявол: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1Ин. 3:8), так как они «уловлены» его волей: «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Я, прихожу к выводу, если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (не судит(Ев.4:12)) (1Тим.4:2). Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар (Ин.4:10) Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Более подробно об отпавших христианах читайте в статье «Учение о грехе», раздел ведёт Кузменчук Павел, газета «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают Сына Божьего Иисуса Христа. Следовательно, достойный плод покаяния - это дар Божий. До-исследовав, во Второзаконии об этом написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих человек, не имеющий духовного смысла жизни, - как будто не существует. - прим.автора) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17), то подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Я думаю, души таковых верующих христиан, отступивших от Бога, после смерти физического тела не переходят в ад, а пребывают в определенном месте до суда, так как над ними ад не имеет власти, потому что они через Имя Иисуса Христа получили спасение не от дел, а по милости Божией (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7).
Из вышеизложенного, возникает вопрос, неужели бывшие верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье - Небесный город Иерусалим (город мира) (Отк.21:27). Если спасенный человек будет пренебрегать жить святой жизнью на земле (Отк.22:11), то он может оказаться изглаженным из книги жизни (Откр. 3:4-6) и по своей вине может потерять спасение (Евр. 2:1; Откр. 2:11; 21:7-8).
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (переносный смысл, духовную одежду праведности.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:5).
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12-15) и книга жизни у Агнца - это одна и та же книга (Откр. 13:8; 21:27), что подтверждает также апостол Павел: «...С прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Фил. 4:3). Поэтому, окончательный суд будет происходить не по раскрытой книге жизни (Откр. 20:11-12), а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане, вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже и море, смерть и ад отдаст людей на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо к сожалению их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Следовательно, все христиане, которые были только по названию, как номинальные (прихожане), то они могут быть изглажены из книги жизни (Отк.3:5). До-исследовав, вновь, повторюсь о том, что прихожу к мнению, что по книге дел будут судиться именно бывшие христиане не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь, очевидно, идет не о физически мертвых людях, так как все предстанут в новых бессмертных телах, а о духовно мертвых - прим.автора.) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Я, прихожу к мнению, что такие христиане могут быть изглажены из книги жизни (Откр. 3:5). Ибо, таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5),
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности. - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:4-6).
Вот что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат, не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30)
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2)(имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствеет к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол.2:18) находя для себя оправдание-прим.автора). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не отдел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Но, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда, ибо по Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане и вероотступники делающие беззакония (Матф.7:21-23) отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже к сожалению, изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5).
Из вышеизложенного о воскресении из мёртвых (1Кор.15:12-23), необходимо, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, это, для того, чтобы выявить истину, а также сделать анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Поэтому, необходимо понять, откуда появляются ошибочные разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии? Следовательно, чтобы и дальше более глубоко раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Это, по причине, того, что многие христиане, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Следовательно, читающему необходимо вновь понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Но, на сегодня многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Но, Новый Завет, говорит об этом ясно: «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными (бессмертными), а мы (оставшиеся в живых христиане) изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Следовательно, они (богословы как неверующие в воскресения тела как славного (Фил.3:21)) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, т.е. когда духовное рождение свыше (Ин. 3:1-12) считается первым воскресением (Отк. 20:5-6) из мёртвых. Таким образом, не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) которого родились духовные помышления (Рим. 8:5-7).
Поэтому, сегодня, много христиан на основании вышеизложенного понимания (Отк. 20:5-6) считают, что, когда человек, уверовав в Бога, кается и принимает Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Его Сыном Божьим, любая душа ещё находясь на земле рождается (Ин. 3:1-12) духовно свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Вникнув, нахожу, что этот смысл подтверждается как факт (по Писанию Нового Завета), т.к. говорится о том, что душа рождается свыше от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23).
Это, когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Таким образом, богословы и учителя считают, что такой процесс духовного рождения свыше (Ин. 3:1-12), происходящий в человеке от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Еф.5:26; Тит.3:5), является актом духовного первого (Откр. 20:5-6) воскресения из мёртвых, подтверждая такое понимание авторитетным источником Слова Божия из Нового Завета.
Вот, одно из них: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20) и дух (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) до покаяния духовно были мёртвые, не имея с Богом молитвенного общения через имя Иисуса Христа) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Вникнув, в вышеизложенное, поэтому, изначально я постарался, через объёмный данный труд, начиная с первых её страниц, пояснить в чём же отличие духовного рождения (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) свыше (Ин. 3:1-12) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)).
Человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают о чём в первом воскресении (Отк.20:5-6) вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?», а также, об этом смысле упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан (Отк. 20:5-6), т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21).
Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53). Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43).
Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Таким образом, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). При этом, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться первым воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Отсюда, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7)
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5).
Следовательно, в начале формируются (зачал зло - прим.автора), потом рождаются «из сердца лживые слова», а потом уже через поступки происходит измена, ложь, клевета и полное отступление от Бога: «Он зачал зло и родил ложь, и утроба его приготовляет обман» (Иов. 15:35). Поэтому, необходимо обратите внимание, что уже не просто мысли были злом, а и появился некий опыт, что стало враждой (Рим. 8:7-8) против Бога:
«Потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги (Деян. 8:20); «Может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» (Деян. 8:22). Когда душа (сознание) человека погружена в плотские помышления (Рим. 8:7-8), то она автоматически, сама того не замечая, выполняет волю дьявола (2Тим. 2:25-26), потеряв тем самым истинный смысл жизни пребывания человека на земле. «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
Я думаю, о таких детях Божьих Иисус говорил, что если они не каются и не изменяют свои пути, то для такового верующего отцом является дьявол: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1Ин. 3:8), так как они «уловлены» его волей: «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Я, прихожу к выводу, если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (не судит(Ев.4:12)) (1Тим.4:2). Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар (Ин.4:10) Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Более подробно об отпавших христианах читайте в статье «Учение о грехе», раздел ведёт Кузменчук Павел, газета «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают Сына Божьего Иисуса Христа. Следовательно, достойный плод покаяния - это дар Божий. До-исследовав, во Второзаконии об этом написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих человек, не имеющий духовного смысла жизни, - как будто не существует. - прим.автора) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17), то подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Я думаю, души таковых верующих христиан, отступивших от Бога, после смерти физического тела не переходят в ад, а пребывают в определенном месте до суда, так как над ними ад не имеет власти, потому что они через Имя Иисуса Христа получили спасение не от дел, а по милости Божией (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7).
Из вышеизложенного, возникает вопрос, неужели бывшие верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье - Небесный город Иерусалим (город мира) (Отк.21:27). Если спасенный человек будет пренебрегать жить святой жизнью на земле (Отк.22:11), то он может оказаться изглаженным из книги жизни (Откр. 3:4-6) и по своей вине может потерять спасение (Евр. 2:1; Откр. 2:11; 21:7-8).
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (переносный смысл, духовную одежду праведности.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:5).
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12-15) и книга жизни у Агнца - это одна и та же книга (Откр. 13:8; 21:27), что подтверждает также апостол Павел: «...С прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Фил. 4:3). Поэтому, окончательный суд будет происходить не по раскрытой книге жизни (Откр. 20:11-12), а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане, вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже и море, смерть и ад отдаст людей на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо к сожалению их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Следовательно, все христиане, которые были только по названию, как номинальные (прихожане), то они могут быть изглажены из книги жизни (Отк.3:5). До-исследовав, вновь, повторюсь о том, что прихожу к мнению, что по книге дел будут судиться именно бывшие христиане не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь, очевидно, идет не о физически мертвых людях, так как все предстанут в новых бессмертных телах, а о духовно мертвых - прим.автора.) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Я, прихожу к мнению, что такие христиане могут быть изглажены из книги жизни (Откр. 3:5). Ибо, таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5),
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности. - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:4-6).
Вот что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат, не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30)
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2)(имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствеет к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол.2:18) находя для себя оправдание-прим.автора). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не отдел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Но, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда, ибо по Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане и вероотступники делающие беззакония (Матф.7:21-23) отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже к сожалению, изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5).
Из вышеизложенного о воскресении из мёртвых (1Кор.15:12-23), необходимо, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению тел христиан, это, для того, чтобы выявить истину, а также сделать анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Поэтому, необходимо понять, откуда появляются ошибочные разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии? Следовательно, чтобы и дальше более глубоко раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Это, по причине, того, что многие христиане, неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Следовательно, читающему необходимо вновь понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Но, на сегодня многие богословы, ожидания воскрешения тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), а также и изменения тела оставшихся в живых христиан в бессмертное, такое грандиозное событие всерьёз часто не воспринимают. Но, Новый Завет, говорит об этом ясно: «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными (бессмертными), а мы (оставшиеся в живых христиане) изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Следовательно, они (богословы как неверующие в воскресения тела как славного (Фил.3:21)) образовали на основе своих доводов превратное учение, ведущее к заблуждению, т.е. когда духовное рождение свыше (Ин. 3:1-12) считается первым воскресением (Отк. 20:5-6) из мёртвых. Таким образом, не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) которого родились духовные помышления (Рим. 8:5-7).
Поэтому, сегодня, много христиан на основании вышеизложенного понимания (Отк. 20:5-6) считают, что, когда человек, уверовав в Бога, кается и принимает Иисуса Христа Своим личным Спасителем, признав Его Сыном Божьим, любая душа ещё находясь на земле рождается (Ин. 3:1-12) духовно свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Вникнув, нахожу, что этот смысл подтверждается как факт (по Писанию Нового Завета), т.к. говорится о том, что душа рождается свыше от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23).
Это, когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петр.1:23) символизирует воду (Ин.3:5), выражая в переносном смысле банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Таким образом, богословы и учителя считают, что такой процесс духовного рождения свыше (Ин. 3:1-12), происходящий в человеке от воды (Ин.3:5) Слова Божия (Еф.5:26; Тит.3:5), является актом духовного первого (Откр. 20:5-6) воскресения из мёртвых, подтверждая такое понимание авторитетным источником Слова Божия из Нового Завета.
Вот, одно из них: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23), когда Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 5:20) и дух (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) до покаяния духовно были мёртвые, не имея с Богом молитвенного общения через имя Иисуса Христа) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Вникнув, в вышеизложенное, поэтому, изначально я постарался, через объёмный данный труд, начиная с первых её страниц, пояснить в чём же отличие духовного рождения (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) свыше (Ин. 3:1-12) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)).
Человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают о чём в первом воскресении (Отк.20:5-6) вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?», а также, об этом смысле упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан (Отк. 20:5-6), т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21).
Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53). Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43).
Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Таким образом, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). При этом, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться первым воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Отсюда, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7)