Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Когда Христос умер на кресте и центурион (офицер в армии Римской Империи) нанес ему удар копьем в бок, оттуда вытекли кровь и вода. Кровь Христа протекла через трещину в скале в основании креста и дальше вниз по трещине, проделанной землетрясением. И кровь Иисуса Христа Сына Божьего, окропила крышку Ковчега Завета, который был спрятан в пещере, расположенной приблизительно 20 футами ниже места распятия на кресте! (Пророчество в книге Даниила 9:24 предсказывает это замечательное и уникальное событие: Святое Святых было помазано Кровью Христа!) Иерусалим расположен на двух холмах, традиционно называемых как «гора Мориа» и «гора Сион». Место раскопок находилось на северном выступе горы Мориа. Рон, вместе со своими сыновьями, на протяжении нескольких лет много раз возвращался в Иерусалим и приступал к раскопкам. Он провел сотни часов за работой на этом месте. Наконец Рон обнаружил пещеру в каменном массиве, в которой находился Ковчег Завета, и вошел в нее 6 января 1982 года в 14:00. Ковчег Завета и другие различные предметы первого храма были спрятаны в этой пещере под Голгофой, перед тем как царь Навуходоносор взял Иерусалим и разрушил храм в 586 году до н. э. Имеется список вещей, унесенных в Вавилон (2Цар. 25 гл.), но Ковчег Завета туда не включен!
Священники храма работали под Божьим руководством, когда укрывали Ковчег непосредственно под тем местом, где умрет Его Сын приблизительно 600 годами позже! Рон незамедлительно взял с крышки Ковчега Завета высушенную порцию Крови для анализа. Оказалось, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! Никакой другой, подобной этой, Крови никогда не существовало на Земле! В Крови Христа всего 24 хромосомы! Бог с научной точки зрения доказывает, что Иисус был не просто «хорошим учителем» или «хорошим человеком». Иисус был Сыном Божьим!
Когда Бог назначит время открытия Ковчега Завета всему миру, предполагается, что в пещеру зайдут несколько независимых ученых-генетиков, и мы все будем наблюдать, как берут пробу Крови Христа. Мы увидим результаты анализа этой чрезвычайно уникальной Крови! Рон уже произвел анализ крови из этой пещеры, и он знает, каковы будут результаты. Рон работал анестезиологом в нескольких больницах и имеет опыт работы с кровью. На сегодня наука доказывает, что 23 хромосомы передаются от матери и 23 - от отца, поэтому в человеке 46 хромосом (но часто в природе встречаются люди и с 52 и 56 хромосомами. Медики дали им название мутанты, в организме происходят часто физиологические нарушения, когда гены могут мутировать, раздробляясь на такое количество, но это не значит, что они вышли за установленную норму). (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто. Использованы материалы также и из «Книги Ответов». Ответы на 12 наиболее часто задаваемых вопросов о книге Бытия, творений и эволюции. Раздел «Наследственность», стр. 113-117. Кен Хэм, Эндрю Снеллинг, Карл Вилэнд). (Более подробнее о душе, а также действительно ли душа выражает видимую глазом материализованную кровь. Обо всём этом, как ответ В. Гладникову, можете прочитать в статье № 18: «Бессмертны ли дух и душа в теле человека?», выйдя на вебсайт. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, читатель, прочитав или услышав данную информацию, придёт к пониманию, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от от небесного Отца! Более ещё подробнее обо всём этом читатель (слушатель) может также узнать из статьи: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало этой статьи под № 9 от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Читатель, ещё раз исследуя Писание, посредством второй главы Бытия 2:7 узнает о том, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него ( Адама в его ноздри)) дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23). Творец, усыпив Адама взял ребро от него и сотворил ему жену. Отсюда Еве автоматически передалось как сознание (и все её составляющие совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Вникнув, читатель возрастёт в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна, или духовной смерти. Часто этот дух уподобляют с дыханием жизни (Быт.2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но, это два разных состояния в человеке (об этих различиях говорилось выше более подробно и вновь напоминать нет смысла). Но, отсюда, может возникнуть вопрос, а что происходило дальше, когда от Адама и Евы родились дети и род человеческий продолжился? Откуда происходили их души? На эту тему у христиан есть два предположения. Первое: Бог создаёт душу каждый раз после зачатия ребёнка во чреве матери. Второе: каждая новая душа происходит от духовной природы родителей ребёнка. В доказательство первого приводится стих из Книги Бытие (Быт.2:7), а в доказательство второго - отрывок из Послания к евреям (Евр.7:9-10), где говорится, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Как одно, так и второе объяснения имеют своих сторонников. Но, моё мнение на основе логической рассудительности, по Писанию я не нахожу, чтобы в Еву Творец мог вдунуть дыхание жизни, а значит автоматически и душу (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), и дух человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Эти субстанции в Еву передались от Адама. Вот, места Писание ещё раз в подтверждение: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Отсюда, читатель возрастёт в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Таким, образом, я прихожу к выводу: что при зачатии в эмбрионе будущего ребёнка уже есть душа, дух и дыхание жизни и все эти субстанции передались от духовной природы родителей ребёнка. Но, а то, о чём, говорил Псалмопевец царь Давид что Бог соткал его в утробе прежде, когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Пс138:13-16). Это речь идёт о глубоком откровении, которое получил царь Давид от Бога о периоде пред вечности, когда Премудрость имела радость с сынами человеческими (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31) находясь в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Исаия 40:28) Божьем Творца. Это, когда Творец, вне времени всё творил Свою Премудростью и наперед уже видел зачатие и рождение Царя Давида как закономерный процесс всех будущих действий его жизни, которые должны были произойти и записал Давида (и в все его действия) в книгу жизни от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27), а также отметил ещё и особо запечатлев в памятную книгу (Малахия 4:16). Об этом, как о творческом процессе происходящий вне времени (производимым Творцом), очень тщательно было уже пояснено выше. Псалмопевец царь Давид высказывается так:
«Зародыш мой видели очи Твои (речь идёт о Творце, Боге Творце); в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...» (Пс. 138:16), «...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31).
Из вышеизложенного, вновь, в напоминание, душа живая (сознание и все её составляющие совесть, воля, чувства), кем изначально являлся первый человек Адам в гармонии с телом, отражал лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке, ещё раз в напоминание, через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога (« …слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь;… » (Ин.6:63)), должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27; 1Тим.2:5) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор.2:11) по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Таким образом Иисус Христос имеет в себе не только Божественную природу от Духа Святого, но, также имеет в себе и земную по наследственной от Марии. «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8).
Из вышеизложенного о крови, часто возникает вопрос, что за причина, что Бог предостерегает человека, что нельзя есть плоть животного с кровью в любом виде его приготовления?
Одна из причин кроется в том, что Бог проявил величайшую заботу о человеке, чтобы сохранить ему жизнь и здоровье. С точки зрения медицины доказывается, что при забое животные чувствуют приближения смерти. И, в их крови, в результате страха, вырабатывается особая защита в форме яда, или как ученые его назвали, адреналин смерти.
Поэтому, я думаю, в целях безопасности здоровья, а также чтобы обеспечить человеку полноценную жизнь на земле, Бог запрешает людям употреблять в пищу кровь убитых животных. Но, существует и иное духовное понимание, с которым нельзя не согласится.
В книге Николая Порублёва, находим такую информацию. До сих пор релегиозные евреи исполняют повеление не употреблять в пищу кровь. Однако они не думают, что это повеление было дано им как прообраз искупительной Крови Христа, которая очищает душу от всякого греха (1Ин. 1:7). Джефри Парриндер в книге «От истории Древнего мира к современности» пишет: «Трансформацию можно резюмировать историей о раввине Иоханане бен Заккае. Когда один из его учеников в отчаянии спросил, как смогут евреи получить искупление грехов, потому что больше нет возможности совершать жертвоприношения (по причине того, что римский полководец Тит разрушил храм в 69 г. по Р.Х.(н. э), который ранее был реставрирован и достроен царём Иродом в период жизни Иисуса на земле ), раввин Иоханан ответил, что вместо жертв совершаемых в храме с того времени будут приниматься благотворительные дела».
Однако благотворение не может заменить искупление, потому что оно практиковалось с самого начала параллельно жертвоприношениям Ветхого Завета. О нём пишется в книгах Моисея (Исх. 22:21-27; Лев. 25:35-43; Вт. 15:7-15; 24:19-22). Так как оба служения существовали с самого начала, то на деле случилось следующее: одно из них прекратилось, а другое продолжало существовать. Отвергнув Христа, Израиль отказался от искупления и возложил своё упование на добрые дела, что даже в ветхозаветное время не было достаточным для примирения с Богом (Лев. 17:11; Ис.53:4-6). (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Иудаизм: религия праведности от закона, стр. 130-144. Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
Часто возникает вопрос, а почему животным поставлен запрет есть человеческую плоть с кровью?
Здесь сокрыта нравственная сторона, так как Бог сотворил человека по образу и по подобию Своему (Быт. 1:26). Поэтому, когда хищное животное посягает на жизнь человека, пролив его кровь, получается, что зверь как бы замахивается на жизнь самого Бога. В Писании написано, что Бог дал человеку на земле господствовать над всем (Быт. 1:26), а животное, выходит нарушает повеление Бога.
Я считаю справедливым, чтобы Бог взыскал с души животного за такое нарушение (Рим. 8:18-25). Так и человек, убив другого, при пролитии крови, нарушает нравственную сторону, замахиваясь как бы на жизнь Самого Бога, так как человек есть творение Божие, сотворенный по образу и по подобию Творца: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт. 9:6). Вникнув, читатель из вышеизложенного, также узнал и нечто сенсационное о душе Иисуса Христа.
Это то, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария, как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам, Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), для читателя становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида. «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Этот библейский факт о том, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31), был закреплён археологической находкой известного американского исследователя и археолога Рона Уайетта, подтверждающее что Кровь Иисуса Христа содержит в себе 24 хромосомы. Это находка американского археолога Рона Уайетта и вся история с раскопками близ Ийерусалима находится под стражайщем секретом у правительства Израиля. Об этом факте нигде не афишируется в политических целях чтобы не волновать народ, так как на имя Иисуса Христа в Израиле наложена в стране строгое табу в связи с традиционной религиозностью. Таким образом, приходит ясное понимание, что наука не идёт в разрез с Библией, а наоборот помогает констатировать факты подтверждая Библейские истины.
Таким образом, читатель ещё раз придёт к пониманию что последние разработки и опыт науки не идёт вразрез с Библией, а наоборот помогает констатировать факты подтверждая Библейские истины. Это о том, что Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого и рождённым в непорочной деве Марии, но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоанн. 5:27; 1Тим.2:5). Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто).
Из вышеизложенного, о том, что на сегодня существует 350 толкований связанное со словом «нефеш» (душа), поэтому и произошла путаница (и разногласие) в богословии.
Я, пришёл к мнению, что по Ч. И. Скоуфилду формулировка о том, что душа имеет значение не только как слово «жизнь», или выражает всю целостность человека как душа живая.
Но, я нашёл и третье, выражается, также, и как раздельная субстанция в человеке, поэтому, такое понимание нахожу трезвым как наделённым содержанием здравого смысла. Следовательно, такое определение имеет более здравый смысл и её можно было бы взять за основу. Отсюда, для читателя станет понятным, что душа (жизнь), или «нефеш», первое означает кроме смысла с евр. «жизнь», второе - все целостность человека, третье, как живую субстанцию, осознающую себя живой, то есть душа от Бога наделена сознанием и всеми её составляющими волею, совестью, чувствами. Поэтому, ап. Павел в своём учении (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и выражает душу как раздельную живую бессмертную субстанцию разделяя её от духа в человеке.
Вот, места Писания, вновь, в подтверждение: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого: оно (Слово) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
Исследовав, контексты Писания апостола Павла к Ев.4:12, 1Фес.5:22-23, 1Кор.6:19-20, отсюда, может, возникнуть вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (отсюда как само собой разумеющее и на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22)) отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7).
Вникнув, необходимо, сразу, пояснить о том, что этот вопрос является одним из тех вопросов, когда на него дать ответ спонтанно, просто было невозможно и нельзя, т.к. он связан с вопросом, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в человеке?
Следовательно, пояснив этот вопрос, только, тогда, по последовательности уже, можно будет, также, раскрыть вопрос уже о крови и действительно ли душа является кровью любого живущего на земле человека? Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Я, вновь, напомню, при исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Из, вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении, вновь повторюсь, открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места из Писания, ещё раз, в подтверждение вновь о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, в котором находился кислород, а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7),
«Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Сегодня в учении Нового Завета между христианами, вновь в напоминание, произошли серьёзные разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы вы могли понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», вас необходимо было изначально проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа. Поэтому, в данном коллективном труде последовательно, необходимо было упомянуть и о пяти формах духа в человеке.
Я думаю, в тему о рождении свыше (Ин.3:1-12), очень важно было дополнить раздел о глубоком смысле пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит...».
Но, почему, это так важно? Это, по причине того, что читатель, углубляясь в познание, обрёл неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни, но и духом, и душою, и телом. Вот, места Писании, говорящие об этом, ещё раз в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20). «Иона был во чреве кита, так Иисус Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мтф. 12:40).
Чтобы лучше разобраться, читающему необходимо было понять историю первых людей: что же случилось в Едеме с первыми людьми? Следовательно, вы в процессе чтения должны были уже понять, что, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух, как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16), отличающей первых людей от робота, в них умер. Таким образом, Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
Вы, ещё раз исследуя Писание, посредством второй главы Бытия 2:7 узнали о том, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него (тело Адама, в его ноздри) дыхание жизни, со - делав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23). Когда Бог усыпил Адама, взял ребро и сотворив ему жену, то Еве автоматически передалось как сознание (и все её составляющие совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Отсюда, вы возрастёте в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа, как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но, также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме.
Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна или духовной смерти. Часто этот дух уподобляют с дыханием жизни (Быт.2:7) или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но это два разных состояния в человеке. Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта, как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке, ещё раз в напоминание, через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения через Слово, исходящего от Бога («…слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; …» (Ин.6:63)), должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже созрев, родится человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос, как Сын Человеческий (Ин. 5:27; 1Тим.2:5) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета являются Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Следовательно, по духу человеческому (1Кор.2:11), по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Таким образом, Иисус Христос имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. В статье уже говорилось о том, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться (Зах.12:1) или зачаться человеко-божественная индивидуальность (1Кор.2:11; 5:5), отличающей его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). Вникая, нахожу, что Иисус Христос стал первым по духу животворящему, как Сын Человеческий, а мы Его последователи. По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему (1Кор. 15:45-47) ещё от пред вечности в плане Божественного Провидения Бога Творца (когда Творец был вне времени), Иисус Христос был запечатлён как Сын Человеческий «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Следовательно, по наследственной, земной плоти Иисус Христос был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), т.к. Мария, как и Иосиф - муж её, были выходцами из одного родословия. В Книге Джоша Макдауэлла стр.102-103, говорится о том, что одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако, первый даёт родословную Иосифа, а второй – Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон (Иер.22:30; 2Цар.24; речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф.1:11). В то же время, родословная Марии не включает Иехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа – «семени» женщины, т.е. Марии – право на трон имелось (Лук.3:23). Вот, места Писания в подтверждение: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление; Впрочем, (Ева –примечание автора), спасётся через чадородие,… (1Тим.2:13-15). Этот смысл текста к 1Тим.2:13-15, я понимаю так, когда непорочная Мария, зачав от Духа Святого родит Иисуса Христа, то таким образом Ева, как про - мать всех живущих на земле людей, будет спасена, получив дар Спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23)» (1Тим.2:13-15). Также, и первый Адам муж Евы, как перстный, созданный из земли (праха) будет Спасён Иисусом Христом, потому что ради перстного, Он (Иисус) был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) ещё от пред вечности (Творец вне времени). Это произошло, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Вот, Его (Иисуса, как Сына Божьего) апостол Павел и именует вторым небесным Адамом (1Кор. 15:45-47). Апостол Павел, в послание к 1Кор. 15:45-47, выражает также и второй земной глубокий смысл.
Священники храма работали под Божьим руководством, когда укрывали Ковчег непосредственно под тем местом, где умрет Его Сын приблизительно 600 годами позже! Рон незамедлительно взял с крышки Ковчега Завета высушенную порцию Крови для анализа. Оказалось, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! Никакой другой, подобной этой, Крови никогда не существовало на Земле! В Крови Христа всего 24 хромосомы! Бог с научной точки зрения доказывает, что Иисус был не просто «хорошим учителем» или «хорошим человеком». Иисус был Сыном Божьим!
Когда Бог назначит время открытия Ковчега Завета всему миру, предполагается, что в пещеру зайдут несколько независимых ученых-генетиков, и мы все будем наблюдать, как берут пробу Крови Христа. Мы увидим результаты анализа этой чрезвычайно уникальной Крови! Рон уже произвел анализ крови из этой пещеры, и он знает, каковы будут результаты. Рон работал анестезиологом в нескольких больницах и имеет опыт работы с кровью. На сегодня наука доказывает, что 23 хромосомы передаются от матери и 23 - от отца, поэтому в человеке 46 хромосом (но часто в природе встречаются люди и с 52 и 56 хромосомами. Медики дали им название мутанты, в организме происходят часто физиологические нарушения, когда гены могут мутировать, раздробляясь на такое количество, но это не значит, что они вышли за установленную норму). (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто. Использованы материалы также и из «Книги Ответов». Ответы на 12 наиболее часто задаваемых вопросов о книге Бытия, творений и эволюции. Раздел «Наследственность», стр. 113-117. Кен Хэм, Эндрю Снеллинг, Карл Вилэнд). (Более подробнее о душе, а также действительно ли душа выражает видимую глазом материализованную кровь. Обо всём этом, как ответ В. Гладникову, можете прочитать в статье № 18: «Бессмертны ли дух и душа в теле человека?», выйдя на вебсайт. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, читатель, прочитав или услышав данную информацию, придёт к пониманию, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от от небесного Отца! Более ещё подробнее обо всём этом читатель (слушатель) может также узнать из статьи: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало этой статьи под № 9 от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
Читатель, ещё раз исследуя Писание, посредством второй главы Бытия 2:7 узнает о том, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него ( Адама в его ноздри)) дыхание жизни, соделав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23). Творец, усыпив Адама взял ребро от него и сотворил ему жену. Отсюда Еве автоматически передалось как сознание (и все её составляющие совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Вникнув, читатель возрастёт в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна, или духовной смерти. Часто этот дух уподобляют с дыханием жизни (Быт.2:7), или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но, это два разных состояния в человеке (об этих различиях говорилось выше более подробно и вновь напоминать нет смысла). Но, отсюда, может возникнуть вопрос, а что происходило дальше, когда от Адама и Евы родились дети и род человеческий продолжился? Откуда происходили их души? На эту тему у христиан есть два предположения. Первое: Бог создаёт душу каждый раз после зачатия ребёнка во чреве матери. Второе: каждая новая душа происходит от духовной природы родителей ребёнка. В доказательство первого приводится стих из Книги Бытие (Быт.2:7), а в доказательство второго - отрывок из Послания к евреям (Евр.7:9-10), где говорится, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Как одно, так и второе объяснения имеют своих сторонников. Но, моё мнение на основе логической рассудительности, по Писанию я не нахожу, чтобы в Еву Творец мог вдунуть дыхание жизни, а значит автоматически и душу (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), и дух человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5). Эти субстанции в Еву передались от Адама. Вот, места Писание ещё раз в подтверждение: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Отсюда, читатель возрастёт в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме. Таким, образом, я прихожу к выводу: что при зачатии в эмбрионе будущего ребёнка уже есть душа, дух и дыхание жизни и все эти субстанции передались от духовной природы родителей ребёнка. Но, а то, о чём, говорил Псалмопевец царь Давид что Бог соткал его в утробе прежде, когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Пс138:13-16). Это речь идёт о глубоком откровении, которое получил царь Давид от Бога о периоде пред вечности, когда Премудрость имела радость с сынами человеческими (Кн. Притчей Соломоновых 8:22-31) находясь в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Исаия 40:28) Божьем Творца. Это, когда Творец, вне времени всё творил Свою Премудростью и наперед уже видел зачатие и рождение Царя Давида как закономерный процесс всех будущих действий его жизни, которые должны были произойти и записал Давида (и в все его действия) в книгу жизни от пред вечности (Отк.13:8; 17:8; 21:27), а также отметил ещё и особо запечатлев в памятную книгу (Малахия 4:16). Об этом, как о творческом процессе происходящий вне времени (производимым Творцом), очень тщательно было уже пояснено выше. Псалмопевец царь Давид высказывается так:
«Зародыш мой видели очи Твои (речь идёт о Творце, Боге Творце); в твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (следует обратить особое внимание на эти слова «...когда ни одного из них еще не было...» (Пс. 138:16), «...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31).
Из вышеизложенного, вновь, в напоминание, душа живая (сознание и все её составляющие совесть, воля, чувства), кем изначально являлся первый человек Адам в гармонии с телом, отражал лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке, ещё раз в напоминание, через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога (« …слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь;… » (Ин.6:63)), должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27; 1Тим.2:5) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор.2:11) по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Таким образом Иисус Христос имеет в себе не только Божественную природу от Духа Святого, но, также имеет в себе и земную по наследственной от Марии. «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8).
Из вышеизложенного о крови, часто возникает вопрос, что за причина, что Бог предостерегает человека, что нельзя есть плоть животного с кровью в любом виде его приготовления?
Одна из причин кроется в том, что Бог проявил величайшую заботу о человеке, чтобы сохранить ему жизнь и здоровье. С точки зрения медицины доказывается, что при забое животные чувствуют приближения смерти. И, в их крови, в результате страха, вырабатывается особая защита в форме яда, или как ученые его назвали, адреналин смерти.
Поэтому, я думаю, в целях безопасности здоровья, а также чтобы обеспечить человеку полноценную жизнь на земле, Бог запрешает людям употреблять в пищу кровь убитых животных. Но, существует и иное духовное понимание, с которым нельзя не согласится.
В книге Николая Порублёва, находим такую информацию. До сих пор релегиозные евреи исполняют повеление не употреблять в пищу кровь. Однако они не думают, что это повеление было дано им как прообраз искупительной Крови Христа, которая очищает душу от всякого греха (1Ин. 1:7). Джефри Парриндер в книге «От истории Древнего мира к современности» пишет: «Трансформацию можно резюмировать историей о раввине Иоханане бен Заккае. Когда один из его учеников в отчаянии спросил, как смогут евреи получить искупление грехов, потому что больше нет возможности совершать жертвоприношения (по причине того, что римский полководец Тит разрушил храм в 69 г. по Р.Х.(н. э), который ранее был реставрирован и достроен царём Иродом в период жизни Иисуса на земле ), раввин Иоханан ответил, что вместо жертв совершаемых в храме с того времени будут приниматься благотворительные дела».
Однако благотворение не может заменить искупление, потому что оно практиковалось с самого начала параллельно жертвоприношениям Ветхого Завета. О нём пишется в книгах Моисея (Исх. 22:21-27; Лев. 25:35-43; Вт. 15:7-15; 24:19-22). Так как оба служения существовали с самого начала, то на деле случилось следующее: одно из них прекратилось, а другое продолжало существовать. Отвергнув Христа, Израиль отказался от искупления и возложил своё упование на добрые дела, что даже в ветхозаветное время не было достаточным для примирения с Богом (Лев. 17:11; Ис.53:4-6). (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Иудаизм: религия праведности от закона, стр. 130-144. Учения разных культов о Христе, стр. 33-34. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.).
Часто возникает вопрос, а почему животным поставлен запрет есть человеческую плоть с кровью?
Здесь сокрыта нравственная сторона, так как Бог сотворил человека по образу и по подобию Своему (Быт. 1:26). Поэтому, когда хищное животное посягает на жизнь человека, пролив его кровь, получается, что зверь как бы замахивается на жизнь самого Бога. В Писании написано, что Бог дал человеку на земле господствовать над всем (Быт. 1:26), а животное, выходит нарушает повеление Бога.
Я считаю справедливым, чтобы Бог взыскал с души животного за такое нарушение (Рим. 8:18-25). Так и человек, убив другого, при пролитии крови, нарушает нравственную сторону, замахиваясь как бы на жизнь Самого Бога, так как человек есть творение Божие, сотворенный по образу и по подобию Творца: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт. 9:6). Вникнув, читатель из вышеизложенного, также узнал и нечто сенсационное о душе Иисуса Христа.
Это то, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария, как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам, Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), для читателя становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида. «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Этот библейский факт о том, что душа Иисуса Христа имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31), был закреплён археологической находкой известного американского исследователя и археолога Рона Уайетта, подтверждающее что Кровь Иисуса Христа содержит в себе 24 хромосомы. Это находка американского археолога Рона Уайетта и вся история с раскопками близ Ийерусалима находится под стражайщем секретом у правительства Израиля. Об этом факте нигде не афишируется в политических целях чтобы не волновать народ, так как на имя Иисуса Христа в Израиле наложена в стране строгое табу в связи с традиционной религиозностью. Таким образом, приходит ясное понимание, что наука не идёт в разрез с Библией, а наоборот помогает констатировать факты подтверждая Библейские истины.
Таким образом, читатель ещё раз придёт к пониманию что последние разработки и опыт науки не идёт вразрез с Библией, а наоборот помогает констатировать факты подтверждая Библейские истины. Это о том, что Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого и рождённым в непорочной деве Марии, но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоанн. 5:27; 1Тим.2:5). Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто).
Из вышеизложенного, о том, что на сегодня существует 350 толкований связанное со словом «нефеш» (душа), поэтому и произошла путаница (и разногласие) в богословии.
Я, пришёл к мнению, что по Ч. И. Скоуфилду формулировка о том, что душа имеет значение не только как слово «жизнь», или выражает всю целостность человека как душа живая.
Но, я нашёл и третье, выражается, также, и как раздельная субстанция в человеке, поэтому, такое понимание нахожу трезвым как наделённым содержанием здравого смысла. Следовательно, такое определение имеет более здравый смысл и её можно было бы взять за основу. Отсюда, для читателя станет понятным, что душа (жизнь), или «нефеш», первое означает кроме смысла с евр. «жизнь», второе - все целостность человека, третье, как живую субстанцию, осознающую себя живой, то есть душа от Бога наделена сознанием и всеми её составляющими волею, совестью, чувствами. Поэтому, ап. Павел в своём учении (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и выражает душу как раздельную живую бессмертную субстанцию разделяя её от духа в человеке.
Вот, места Писания, вновь, в подтверждение: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого: оно (Слово) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
Исследовав, контексты Писания апостола Павла к Ев.4:12, 1Фес.5:22-23, 1Кор.6:19-20, отсюда, может, возникнуть вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (отсюда как само собой разумеющее и на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22)) отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7).
Вникнув, необходимо, сразу, пояснить о том, что этот вопрос является одним из тех вопросов, когда на него дать ответ спонтанно, просто было невозможно и нельзя, т.к. он связан с вопросом, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в человеке?
Следовательно, пояснив этот вопрос, только, тогда, по последовательности уже, можно будет, также, раскрыть вопрос уже о крови и действительно ли душа является кровью любого живущего на земле человека? Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Я, вновь, напомню, при исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Из, вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении, вновь повторюсь, открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места из Писания, ещё раз, в подтверждение вновь о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, в котором находился кислород, а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7),
«Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Сегодня в учении Нового Завета между христианами, вновь в напоминание, произошли серьёзные разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы вы могли понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», вас необходимо было изначально проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа. Поэтому, в данном коллективном труде последовательно, необходимо было упомянуть и о пяти формах духа в человеке.
Я думаю, в тему о рождении свыше (Ин.3:1-12), очень важно было дополнить раздел о глубоком смысле пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит...».
Но, почему, это так важно? Это, по причине того, что читатель, углубляясь в познание, обрёл неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни, но и духом, и душою, и телом. Вот, места Писании, говорящие об этом, ещё раз в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20). «Иона был во чреве кита, так Иисус Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мтф. 12:40).
Чтобы лучше разобраться, читающему необходимо было понять историю первых людей: что же случилось в Едеме с первыми людьми? Следовательно, вы в процессе чтения должны были уже понять, что, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух, как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16), отличающей первых людей от робота, в них умер. Таким образом, Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
Вы, ещё раз исследуя Писание, посредством второй главы Бытия 2:7 узнали о том, что Адам был сотворен и создан из праха земного. Бог вдунул в Него (тело Адама, в его ноздри) дыхание жизни, со - делав первого человека душою живою: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Затем Бог сотворил для Адама жену, из его же телесного материала: «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою; ибо взята от мужа (Быт. 2:23). Когда Бог усыпил Адама, взял ребро и сотворив ему жену, то Еве автоматически передалось как сознание (и все её составляющие совесть, воля, чувства), так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Ведь в Библии нигде не упоминается, что Творец вдунул дыхание жизни в Еву: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку» (Быт. 2:21-22). Отсюда, вы возрастёте в понимании, что всем поколениям людей автоматически передается наследственно душа, как сознание от Бога, так и все её составляющие воля, совесть и чувства, так и дыхание жизни (в форме особого источника жизни как определённой энергии). Но, также по наследству передается и дух человеческий, образовавшийся в Едеме («...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1)) в первом человеке Адаме.
Этот дух пребывает в состоянии летаргического сна или духовной смерти. Часто этот дух уподобляют с дыханием жизни (Быт.2:7) или духом жизни (Быт. 7:22), который вдунул Господь, но это два разных состояния в человеке. Душа (сознание), кем является человек, отражает лишь Божью индивидуальность. Природа духа (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6) в душе человека сокрыта, как тайна жизни первого человека в Едемском саду. В первом человеке, ещё раз в напоминание, через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения через Слово, исходящего от Бога («…слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; …» (Ин.6:63)), должно было зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже созрев, родится человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос, как Сын Человеческий (Ин. 5:27; 1Тим.2:5) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета являются Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Следовательно, по духу человеческому (1Кор.2:11), по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «...человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Таким образом, Иисус Христос имеет в себе как небесную природу от Духа Святого, так и земную по наследственной от Марии. В статье уже говорилось о том, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться (Зах.12:1) или зачаться человеко-божественная индивидуальность (1Кор.2:11; 5:5), отличающей его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). Вникая, нахожу, что Иисус Христос стал первым по духу животворящему, как Сын Человеческий, а мы Его последователи. По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему (1Кор. 15:45-47) ещё от пред вечности в плане Божественного Провидения Бога Творца (когда Творец был вне времени), Иисус Христос был запечатлён как Сын Человеческий «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). Следовательно, по наследственной, земной плоти Иисус Христос был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), т.к. Мария, как и Иосиф - муж её, были выходцами из одного родословия. В Книге Джоша Макдауэлла стр.102-103, говорится о том, что одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако, первый даёт родословную Иосифа, а второй – Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон (Иер.22:30; 2Цар.24; речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф.1:11). В то же время, родословная Марии не включает Иехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа – «семени» женщины, т.е. Марии – право на трон имелось (Лук.3:23). Вот, места Писания в подтверждение: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление; Впрочем, (Ева –примечание автора), спасётся через чадородие,… (1Тим.2:13-15). Этот смысл текста к 1Тим.2:13-15, я понимаю так, когда непорочная Мария, зачав от Духа Святого родит Иисуса Христа, то таким образом Ева, как про - мать всех живущих на земле людей, будет спасена, получив дар Спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23)» (1Тим.2:13-15). Также, и первый Адам муж Евы, как перстный, созданный из земли (праха) будет Спасён Иисусом Христом, потому что ради перстного, Он (Иисус) был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) ещё от пред вечности (Творец вне времени). Это произошло, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Вот, Его (Иисуса, как Сына Божьего) апостол Павел и именует вторым небесным Адамом (1Кор. 15:45-47). Апостол Павел, в послание к 1Кор. 15:45-47, выражает также и второй земной глубокий смысл.