Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Исследовав, ещё раз, по смыслу слово «дух» (Ин. 3:6), о Котором говорит Иисус Никодиму «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), а также вникнув в выражения «кроткий и молчаливый дух» (1Петра 3:1-6; Рим. 2:26-29), или «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2), и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово «дух», когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4) во всём этом нашёл разницу.
Я, нахожу, что в разных контекстах Писания Нового Завета (Евангелия) дух отличается от духа. Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, ещё раз в подтверждение об этом: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и кислородом, также и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
Следовательно, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Вот, место Писания, вновь, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении от Духа (Ин.3:6) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Я думаю, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо было, более подробно, просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме! А, также, пояснить и о пяти формах духа в человеке.
Из вышеизложенного, поняв акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, с условием, если человек после рождения свыше (Ин.3:1-12) достигал любви (1Кор.14:1) жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Вот, места Писания в подтверждение:14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5).
Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31). Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адама. До-исследовав, читатель из любой деноминации христиан, должен был изначально разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
Сегодня, верующим в Иисуса Христа, необходимо вновь понять, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1).
Вот, ещё раз, место из Писания в подтверждение как напоминание: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1).
Но, почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Следовательно, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося (или сформировавшегося) духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом (той ценностью, как сущностью Божьей (1Кор.2:11; 5:5) прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо было (с первых страниц, данного коллективного труда) до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, вновь напомню о том, что по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, возникает вновь наводящий вопрос, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание?
Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему (или образовывающему Зах.12:1)) в них разуму (уму), выраженному и как их дух (Зах.12:1). Они ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
До-исследовав, прихожу к особому мнению о том, что Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности (от вне времени), увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Он (Адам) рано или поздно согрешит. Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету).
Исследовав эту мысль, я пришёл к правильному пониманию о том, чтобы Адаму обрести свой ум (или разум), основанный на практическом навыке и опыте, необходима была реальная жизнь в совете с Богом. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Любой человек, исследовав этот смысл, придёт к окончательному пониманию, что дух, который образовался (Зах.12:1) в Едеме в первом человеке как человека - божественная индивидуальность, есть сущность Божья. Это образовавшееся (Зах. 12:1) состояние в душе Адама, Кем он являлся всецело как душа живая в гармонии с телом, отличало первого человека от робота (Быт. 2:7).
Это был начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1), который умер в Едеме духовно (его предназначение было возрасти в первом человеке Адаме до возраста совершеннолетнего). Этот акт духовной смерти произошёл в тот момент, когда Адам с Евой вкусили с дерева познания добра и зла, таким образом дух (Зах. 12:1) как человека - божественная индивидуальность в первом Адаме духовно умер (уснув (Еф. 5:14)), остановившись в своём росте (зрелости).
Следовательно, из этой истории с первыми людьми можно сделать окончательный вывод; оказывается, дух, как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), и Иисус Христос (Ин. 3:6) отличается от дыхания жизни (Быт. 2:7). Таким образом, дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) в человеке отличается не только от дыхания жизни (Быт. 2:7), но и от души (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:19-20).
Из вышеизложенного, читатель, углубляясь в познание, обретёт в дальнейшем неординарное, но полное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни, но и духом, и душою, и телом. Вот, места Писании, говорящие об этом вновь в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Следовательно, будут рассмотрены, ещё дополнительно ошибочные суждения на тему первого воскресения из мёртвых.
Исследовав, всё о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт.2:7), то Его спасать не надо (1Кор. 5:5), так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7).
Из вышеизложенного, о душе и духе в человеке, Творец от пред вечности (из вне времени), наперед видел, что грех разделил бы человека на дух и душу и тело, следовательно, тело имело бы жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, как всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), ибо он должен был бы оставаться вечным, так как его формирование (или образование (Зах.12:1)) происходило в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду. Следовательно, дух как человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), хоть духовно и умер в Адаме, но, на энергетическом уровне хоть и начаток (выражающий начальную зрелость сформировавшегося ума первого Адама), но в душе, он (дух) ещё должен был бы выполнять и функцию вечного двигателя, который должен был бы обеспечивать душе (сознанию) бессмертие.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Вот, место из Писания, необходимо его ещё раз напомнить, когда Сам Иисус Христос после смерти на кресте, его Душа спускалась на три дня в преисподнюю (Еф.4:8-10), но, а тело, избитое и израненное и уже мёртвое оставалась на земле: «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет (Еф.4:8-10), неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна, за счёт образовавшегося духа в ней (Зах.12:1)) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она (душа) хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18).
«…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20).
Следовательно, место их обитания в преисподние земли (Еф.4:8-10), как определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Я, нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.
Я, нахожу, что в разных контекстах Писания Нового Завета (Евангелия) дух отличается от духа. Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, ещё раз в подтверждение об этом: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и кислородом, также и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
Следовательно, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Вот, место Писания, вновь, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении от Духа (Ин.3:6) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Я думаю, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо было, более подробно, просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме! А, также, пояснить и о пяти формах духа в человеке.
Из вышеизложенного, поняв акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, с условием, если человек после рождения свыше (Ин.3:1-12) достигал любви (1Кор.14:1) жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Вот, места Писания в подтверждение:14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5).
Дух Святой, есть Бог, и как третья Личность Божества, имеет полномочия от Отца и Сына осуществлять все действия не только на земле, но и во всей Вселенной, запечатлённые от пред вечности в осуществлении плана Божественного Провидения переданное Ему (Духу Святому) от Отца, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31). Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно об этом, можно уже прочитать в статьях №31 и под №32 («Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? В данной статье, читающий узнает и о том, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?»). Следовательно, в статье под № 32, читающий более полнее поймёт «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, изначально, необходимо, было читающему сообщить о том, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адама. До-исследовав, читатель из любой деноминации христиан, должен был изначально разобраться и приобрести здравое понимание о том, что душа живая, кем являлся первый человек Адам (Быт. 2:7), сотворённый по образу и по подобию Божьему в гармонии с телом (в котором циркулировало дыхание жизни (Быт.2:7)), отражал только Божию индивидуальность. Но, Божья индивидуальность в человеке, кем являлся первый Адам, как душа живая в гармонии с телом, намного отличается от человеческой индивидуальности, в которой хранится пережитый и прочувственный опыт общения с живым Богом, ибо он должен быть прочувствован и пережит (Быт. 2:19).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
Сегодня, верующим в Иисуса Христа, необходимо вновь понять, что Творец человека сотворил не как образ и подобие как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему. Следовательно, приставка «По», о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1).
Вот, ещё раз, место из Писания в подтверждение как напоминание: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1).
Но, почему именно так?
Творец есть Дух, поэтому и в человеке, также должен был выразиться дух, как дух Творца. Следовательно, вдунутое дыхание жизни (Быт. 2:7) отличается от образовавшегося (или сформировавшегося) духа в человеке. Отсюда, образовавшийся дух в человеке (Зах.12:1) в первом Адаме, в его душе будет тем истинным образом и подобием Бога, тем ценным оригиналом (той ценностью, как сущностью Божьей (1Кор.2:11; 5:5) прославляющего Творца. Для того, чтобы и дальше ответить на все вышеизложенные стратегические вопросы миро - создания и какая роль отведена была в этом миро - создании первому Адаму, в начале необходимо было (с первых страниц, данного коллективного труда) до - конца понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я, вновь напомню о том, что по Писанию нахожу, что о Творце говориться как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.145:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). Также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающуюся его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном, ещё раз: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, возникает вновь наводящий вопрос, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание?
Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему (или образовывающему Зах.12:1)) в них разуму (уму), выраженному и как их дух (Зах.12:1). Они ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
До-исследовав, прихожу к особому мнению о том, что Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности (от вне времени), увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14). Он (Адам) рано или поздно согрешит. Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету).
Исследовав эту мысль, я пришёл к правильному пониманию о том, чтобы Адаму обрести свой ум (или разум), основанный на практическом навыке и опыте, необходима была реальная жизнь в совете с Богом. «… у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:14).
Любой человек, исследовав этот смысл, придёт к окончательному пониманию, что дух, который образовался (Зах.12:1) в Едеме в первом человеке как человека - божественная индивидуальность, есть сущность Божья. Это образовавшееся (Зах. 12:1) состояние в душе Адама, Кем он являлся всецело как душа живая в гармонии с телом, отличало первого человека от робота (Быт. 2:7).
Это был начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1), который умер в Едеме духовно (его предназначение было возрасти в первом человеке Адаме до возраста совершеннолетнего). Этот акт духовной смерти произошёл в тот момент, когда Адам с Евой вкусили с дерева познания добра и зла, таким образом дух (Зах. 12:1) как человека - божественная индивидуальность в первом Адаме духовно умер (уснув (Еф. 5:14)), остановившись в своём росте (зрелости).
Следовательно, из этой истории с первыми людьми можно сделать окончательный вывод; оказывается, дух, как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), и Иисус Христос (Ин. 3:6) отличается от дыхания жизни (Быт. 2:7). Таким образом, дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5) в человеке отличается не только от дыхания жизни (Быт. 2:7), но и от души (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:19-20).
Из вышеизложенного, читатель, углубляясь в познание, обретёт в дальнейшем неординарное, но полное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни, но и духом, и душою, и телом. Вот, места Писании, говорящие об этом вновь в подтверждение: «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,…» (1Петр. 3:19-20).
Следовательно, будут рассмотрены, ещё дополнительно ошибочные суждения на тему первого воскресения из мёртвых.
Исследовав, всё о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит полная ясность, если речь бы шла о духе Божьем, как о дыхании жизни (Быт.2:7), то Его спасать не надо (1Кор. 5:5), так как он автоматически при смерти человеческого тела уходит назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7).
Из вышеизложенного, о душе и духе в человеке, Творец от пред вечности (из вне времени), наперед видел, что грех разделил бы человека на дух и душу и тело, следовательно, тело имело бы жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, как всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), ибо он должен был бы оставаться вечным, так как его формирование (или образование (Зах.12:1)) происходило в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду. Следовательно, дух как человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), хоть духовно и умер в Адаме, но, на энергетическом уровне хоть и начаток (выражающий начальную зрелость сформировавшегося ума первого Адама), но в душе, он (дух) ещё должен был бы выполнять и функцию вечного двигателя, который должен был бы обеспечивать душе (сознанию) бессмертие.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
Вот, место из Писания, необходимо его ещё раз напомнить, когда Сам Иисус Христос после смерти на кресте, его Душа спускалась на три дня в преисподнюю (Еф.4:8-10), но, а тело, избитое и израненное и уже мёртвое оставалась на земле: «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет (Еф.4:8-10), неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна, за счёт образовавшегося духа в ней (Зах.12:1)) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она (душа) хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18).
«…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20).
Следовательно, место их обитания в преисподние земли (Еф.4:8-10), как определенные измерения духовного мира, известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8).
Я, нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.