Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднимает 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от предвечности (от будущности)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от предвечности (от будущности)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлить и записать в книгу жизни как книгу Агнца всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых ?
13. Если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни как книгу Агнца?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И.Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от предвечности (от будущности) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5) ?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы узнаете из данной статьи. (статья в объёме 97 страниц. «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднимает 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от предвечности (от будущности)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от предвечности (от будущности)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлить и записать в книгу жизни как книгу Агнца всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых ?
13. Если Бог от предвечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни как книгу Агнца?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И.Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от предвечности (от будущности) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5) ?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы узнаете из данной статьи. (статья в объёме 97 страниц. «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
|
|
|